hpi trophy 4.6 truggy

Mal_ton
Zalman:

У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.

не реагировал на иглы и на винт ХХ - так как подсос воздуха был

BlackFlash
Zalman:

друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!

Мыть надо модельку 😃 Вот и всё 😃

Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться 😃
Но у меня все загермечено 😃

Zalman
BlackFlash:

Мыть надо модельку Вот и всё Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться Но у меня все загермечено

Модельку мою и чищу после каждых покатушек!!!
А есть ли решения для меньшего попадания грязи под корпус и на заднюю вилку во время покатушек?

Zalman

Друзья, еще вопрос:
ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить?
Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))

AndyE
Zalman:

ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить? Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))

Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.

Люфты должны быть.

Zalman
AndyE:

Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.

Люфты должны быть.

Вот прям такие??? Их даже чуть-чуть не уменьшают?
И как они влияют на управляемость?

AndyE

За счет люфтов, насколько я понимаю, рычаги встают в оптимальное положение. Если склероз не изменяет мне Щукарь про это.

Mal_ton
zvor:

А где подсос воздуха был?

Mal_ton:

проблема была в переднем подшипнике

тот что под маховиком
но двс загерметил весь полностью, так как искал поочередно проблемное место ))) оказалось самым последним куда полез )))))

Zalman

Крепкая машина, шьерт побьери…)))

Катал сегодня в горах трагу. В один момент споткнулся сам и, соответственно, дрогнула рука на пульте. Машинка моя с небольшого возвышения на приличной довольно-таки скорости всосалась в камень, размером с футбольный мяч, наполовину засевшем в земле. Так этот камень от удара вырвало из земли, точно как мяч!!!

От звука удара сердце мое содрогнулось. Шмяк был неслабый. Камень откатился, обнажив внушительную свою подземную замшелую часть, где живут черви)))

Я пока подбегал к месту ДТП уже похоронил мысленно свою новенькую трагу. по крайней мере вилку точно похоронил.

Однако, кроме переднего бампера, изувеченного трещиной, последствий не заметил и продолжил покатушки по суровой горной местности)))

zvor

Всем привет! Поставил 3-х кулачковое сцепление появилась бешеная вибрация?еще колокол сцепления сместился ближе к мотору.Со спуром стоят в крайнем положении.Вопрос-какой комплект можно поставить чтоб все работало нормально?

Zalman

Где-то прочитал, что пред установкой в мотор новой пары, можно как-то подточить надфилем изнутри окошки на гильзе. Якобы, чтобы не появлялась стружка потом.

Кто-нибудь подтачивал? Есть ли необходимость?

Если да, то как это грамотно сделать, чтобы не напортачить…))

Mal_ton

Доброго дня
Кто-нить сталкивался со сломанными пинами в приводах ?



нашел только привод в сборе и гранату , а отдельно таковы пины существуют ? (ссылки не являются рекламой)

Mal_ton

вазавский подшипник решил проблему осталось укоротить и сделать запил
цена вопроса 40р

ALABAI
Mal_ton:

вазавский подшипник

Тоже вариант, еще сверла подходят не плохо и можно диаметр побольше найти если есть выработка.

Mal_ton
ALABAI:

сверла подходят

по поводу сверел тоже думал - а потом передумал мне напомнили что там более мягкий метал используется (так сказать быстрорежущая сталь) - стоит вспомнить момент когда закусывает сверло при сверлении что оно делает - правильно ломается, а нагрузки в приводах мама не горюй весь вес машины через них проходит - а зимой и того больше двойной вес )))

p.s. а диаметр игольчатых подшипников большой 2,5(как на фото) и маленький 3 мм - при желании можно взять от иномарки там есть разных тож диаметров - но и цена соответствующая будет )

BlackFlash

Куча народу на самых дешевых сверлах катается и не волнуется 😃))) Начинает люфтить - меняют на побольше и всё 😃

Я тоже на свёрлах катаю 😃

Zalman

друзья, какие колеса трагу для асфальта посоветуете? Скиньте ссылку пожалуйста если есть…