hpi trophy 4.6 truggy
спасибо большое!!! Диффы искал по всем сайтам, а нашел в итоге в местном магазинчике. Усиленные, те, что 101142. Центральный перебрал, поменял сателлиты и планетарку. В Центр и в задний заправил силикон 7000. Завтра разберу передний - заправлю 2000. Посмотрим, что выйдет из этого)))))
Огромное спасибо за советы!!!Вообще, хочется как нить усилить траггу, тюнинговать, так сказать. Но на нее, ммало всяких допов реальных, к сожалению…
А кто Вас надоумел так заправить диффы? Вы форум совсем не читаете?
))))) не, я читаю!!! и даже кое-что из прочитанного понимаю))) однако жажду эксперимента. Покатаюсь так, потом заправлю “по науке” - почувствую разницу… интересно же… ведь не испорчу машинку… наверное))))
почувствую разницу… интересно же…
Чего там чувствовать ? зад заносить будет всегда.
7к в задний дифф - очень много. Это вам не дрифт-кар или Трофийка, где надо дифф блочить 😃
Замумукаетесь ездить 😃 Особенно разгон на выходе будет приятный 😃)))
Диффы изначально смазаны смазкой. Надо сразу после покупки менять на силиконовое масло. Но и потом придется все равно менять
блин написал не подумав ))
1 выставляю все в заводские настройки
2 завожу в относительно теплом помещении - заводится с пол пинка прогревается тоже быстро относительно
3 убавляю ХХ обороты немного падают но винт почти совсем выкручен - колеса крутятся быстро мадель даже на подставке нестоит начинает сползать и со временем обороты возрастают и понемногу начинают раздуваться покрышки
боюсь запороть двиг - так как по мануалу сказано что двиг на обкатке не должен работать на больших оборотах
У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.
друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!
У меня сначала на обкатке тоже самое было. Заводится отлично, иглы в заводском положении, а он крутит. Но там еще есть третий винтик, который регулирует крайнее положение воздушной заслонки. его надо немного выкрутить, чтобы щелочка для воздуха, при полном закрытии заслонки совсем маленькая была- обороты сразу упадут. правда придется повозиться немного.
не реагировал на иглы и на винт ХХ - так как подсос воздуха был
А где подсос воздуха был?
друзья, скажите, а кто как с грязью борется?
Это просто невыносимо. По асфальту кататься не интересно, а после покатушек на природе, даже в относительно сухую погоду под корпус столько грязи набивается!!!
Мыть надо модельку 😃 Вот и всё 😃
Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться 😃
Но у меня все загермечено 😃
Мыть надо модельку Вот и всё Я в гараж приезжаю, керхером мою, потом всё критичное универсальным маслом брызгаю и вешаю вертикально сушиться Но у меня все загермечено
Модельку мою и чищу после каждых покатушек!!!
А есть ли решения для меньшего попадания грязи под корпус и на заднюю вилку во время покатушек?
Друзья, еще вопрос:
ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить?
Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))
ЛЮФТЫ дикие не траге в ходовой!!! Можно ли их если не убрать совсем, то хотя бы слегка уменьшить и смягчить? Наверняка об этом что-то есть - найти не могу, подскажите)))
Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.
Люфты должны быть.
Уберете - получите бешеный и почти неуправляемый кирпич.
Люфты должны быть.
Вот прям такие??? Их даже чуть-чуть не уменьшают?
И как они влияют на управляемость?
За счет люфтов, насколько я понимаю, рычаги встают в оптимальное положение. Если склероз не изменяет мне Щукарь про это.
А где подсос воздуха был?
проблема была в переднем подшипнике
тот что под маховиком
но двс загерметил весь полностью, так как искал поочередно проблемное место ))) оказалось самым последним куда полез )))))
Крепкая машина, шьерт побьери…)))
Катал сегодня в горах трагу. В один момент споткнулся сам и, соответственно, дрогнула рука на пульте. Машинка моя с небольшого возвышения на приличной довольно-таки скорости всосалась в камень, размером с футбольный мяч, наполовину засевшем в земле. Так этот камень от удара вырвало из земли, точно как мяч!!!
От звука удара сердце мое содрогнулось. Шмяк был неслабый. Камень откатился, обнажив внушительную свою подземную замшелую часть, где живут черви)))
Я пока подбегал к месту ДТП уже похоронил мысленно свою новенькую трагу. по крайней мере вилку точно похоронил.
Однако, кроме переднего бампера, изувеченного трещиной, последствий не заметил и продолжил покатушки по суровой горной местности)))
Что это за штучки на рубашке мотора?
Bashing Trophy Truggy 4.6 with Go Pro attached to it!
Что это за штучки на рубашке мотора?
Пластиковая стяжка + силиконовая трубка) Типа защита как у трахуса)))))
Всем привет! Поставил 3-х кулачковое сцепление появилась бешеная вибрация?еще колокол сцепления сместился ближе к мотору.Со спуром стоят в крайнем положении.Вопрос-какой комплект можно поставить чтоб все работало нормально?
Где-то прочитал, что пред установкой в мотор новой пары, можно как-то подточить надфилем изнутри окошки на гильзе. Якобы, чтобы не появлялась стружка потом.
Кто-нибудь подтачивал? Есть ли необходимость?
Если да, то как это грамотно сделать, чтобы не напортачить…))