hpi trophy 4.6 truggy
Часа на 2 с прожорливыми сервами должно хватить…
Подскажите сколько аа батарей в передатчике и что можно цельное туда засунуть?
хз, никогда родной аппой не пользовался…
Вроде 4 АА. Насчет замен на что-то цельное точно не подскажу…
хз, никогда родной аппой не пользовался…
Вроде 4 АА. Насчет замен на что-то цельное точно не подскажу…
Скачал мануал 4 АА причем пишут что 4 акка нельзя ставить
в родной аппе 4 пальца. Уже месяц катаюсь, пока держат. притом не самые дорогие… я думаю, что пальчиковые акки не рекомендуют, потому, что они 1,2 в, а батарейки 1,5 в. Наверное, чтобы сигнал не стал слишком слабым…
в родной аппе 4 пальца. Уже месяц катаюсь, пока держат. притом не самые дорогие… я думаю, что пальчиковые акки не рекомендуют, потому, что они 1,2 в, а батарейки 1,5 в. Наверное, чтобы сигнал не стал слишком слабым…
Именно из за напруги и сказанно что вообще не влючится. Вообщем дозаказал акумы, масло, топливо, стартовый комплект. Осталось теперь дождаться всего. Мануал пока читать буду, ролики по настройке и обкатке посмотрел
Поздравляю! отличный аппарат.
Почему поворотные кулаки из такого гадкого, паршивого и никчемного материала? Мне кажется, даже пластик был бы лучше…
Почему поворотные кулаки из такого гадкого, паршивого и никчемного материала? Мне кажется, даже пластик был бы лучше…
А что случилось? Чем не угодили?
прочитал много тем по зимней эксплуатации. Обкатывать буду на холостых в тепле, но второй этап обкатки будет проходить на улице при -10, из прочитанного сделал вывод что лучше взять для улицы свечку HPI 3 более горячую. тогда имеем более высокую температуру движка без обеднения смеси за счет более раннего зажигания. я правильно понял?
А что случилось? Чем не угодили?
разваливаются. нормально затянуть болтами к хабу невозможно - резьбу рвет как в пластилине. не затянешь - на ходу вырывает болты тоже с резьбой
Данную проблему решают более длинные болты.
прочитал много тем по зимней эксплуатации. Обкатывать буду на холостых в тепле, но второй этап обкатки будет проходить на улице при -10, из прочитанного сделал вывод что лучше взять для улицы свечку HPI 3 более горячую. тогда имеем более высокую температуру движка без обеднения смеси за счет более раннего зажигания. я правильно понял?
Раннее зажигание тоже не хорошо,вызывает “коррозию” поршня (мелкие такие крапенки можно так назвать) думаю можно пробовать с №4 свечи или вообще с холодной №5 , -10 на улице не совсем холодно . Раз на улице холодно то утеплять мотор все равно надо, мой при обкатке при + 15 был теплый, могу посоветовать теплый бокс , например: подземные гаражи , автобусные боксы ,и даже торговые павильоны 😃 ночью 😃 если есть знакомые в охране 😃 (был случай такой) вам то надо прямой метров 40-50 всего, ну и самый простой метод ,это носок и фольга и обязательно термометр.
Данную проблему решают более длинные болты.
И фиксатор!
Данную проблему решают более длинные болты.
Которые могут повредить полуось…
Ну надо знать меру
Стоковый вкручивается на половину всего. Просто у меня была такая беда, но с алюм. кулаком.
попробую)))
Плохая поворачиваемость на выходе из поворота с разгоном. дифы п-7000, ц-7000 зад-2000 в чем может быть причина?
Я бы 3-5-2 сделал…
Ребят подскажите, какие кузова кроме стокового на нее подойдут? от какой модели посмотреть например рева, стампид и т.д. Кто заморачивался?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
RC8T но это Флюкс
Данную проблему решают более длинные болты.
не решают, они упираются в привод