hpi trophy 4.6 truggy
Сергей, а в каком положении регулировочные винты? Такое может быть если смесь богатая. Так же, какая стоит свеча.?
винт хх уменьшь попробуй.а лучше выкрути винты до заводских настроек и настраивай сам. так изучишь мотор и поймешь суть игл.
Сергей, а в каком положении регулировочные винты? Такое может быть если смесь богатая. Так же, какая стоит свеча.?
Винт ХХ выкручен на 2,5 оборота, а второй (качества) я, честно даже пока не искал)). Свеча OS 6. Данные двигатели несколько отличаются по компоновке карба от авиамодельных, ввиду тесного расположения агрегатов. Понятно что суть одна, просто как то…ну непривычна что ли…такая плотная компоновка узлов. Ну и со страху перегреть мотор, я еще выкрутил на 0,5 оборота, в итоге 3 оборота. Просто авиамоторы в постоянном обдуве от пропеллера, и что бы его перегреть, ума много не требуется, но всё же постараться надо. А тут мало того что ДВСы дико оборотистые, так еще и только макушка головы чуть выглядывает сверху. Поэтому я вот и решил не жадничать с количеством, дабы быстро не перегреть. Ссыково немного))) У меня таких малолитражек ДВС никогда не было, минимальный 15 кубиков ну и авиа. Вот и переживаю немного.
винт хх уменьшь попробуй.а лучше выкрути винты до заводских настроек и настраивай сам. так изучишь мотор и поймешь суть игл.
Понял, попробую.
Т.е. раз на мое предположение о вине обгонки никаких реакций, то видимо она ни причем?
дергалку не рви,если проскакивает или вал или подшипник.температура двс 110 рабочая лучше приобрети инфрокрасный термометр(пирометр) будешь измерять и регулировать иглу высоких оборотов чтоб не перегрелся. у меня и под кузовом темперетура 110-120 градусов.зависит от смеси.чем богаче тем ниже температура.д
ну и от двс зависит температура. некоторые на 150 гоняют
че за двиг? там три иглы обычно. высоких средних и холостой ход
Да я с дергалкой уже аккуратно. При заводке ни чего не проскакивает, всё гладко. Двиг обычный стоковый 4,2.
Про зависимость качества смеси и температуры, в курсе.
а в чем беда тогда? я сам пока не разобрался не понял ничего.
самолет на фото твой? кайф! тыщ 50000 стоит?
топлива много на хх если в обратную крутит.было такое при окатке топлива много поршень не справляется с компрессией и обратно возвращаетя.прикрути чуть иглу
иглы надо вкручивать а не выкручивать
Андрей, беда вот в чем:
Триммером убавляя газ пытаюсь снизить обороты. Но как только обороты приближаются к ХХ, сразу мотор останавливается с таким металлическим звуком, как будто его что то заклинивает. Повторные попытки были аналогичными. Т.к. модель была вывешена, то я мог и погазовать на повышенных и средних оборотах, но как только отпускал курок, мотор приближаясь к ХХ снова клинило чем то металлическим, звук не спутаешь.
Уменьшая газ, другой рукой вытянул буквально чуточку дергалку. Все работает стабильно. Но как только обороты начали приближаться к ХХ, тот же самый звук с остановкой мотора и ВНУШИТЕЛЬНЫМ РЫВКОМ ДЕРГАЛКИ ОБРАТНОВ КАКТУШКУ.
На холостых мотор клинит чем то.
Сейчас сижу думаю.
Действительно. Может смесь сильно обогащенная, и происходит что то типа “раннего зажигания”. На больших оборотах крутящего момента хватает провернуть коленвал, а на холостом в обратку бъет (на большеобъемных авиамоторах такое как раз на холостых частенько бывает т.к. там холостые 2000 об/мин и меньше - пропеллер вдруг не с того не с сего в обратную сторону дуть начинает), так вот тут и в результате чего обгонка клинит вал и создается такой металлический звук с рывком дергалки в обратную сторону.
Завтра буду регулировать, по результатам отпишусь.
“Беркут” на аватаре мой. Даже сказал бы - моя гордость)). Но он не покупной. Я его сам построил с нуля. В векторе разработал чертежи с проекций, и нарезал сечениями. Далее по “тетрисной” технологии собрал и оклеил. Летает изумительно и легко управляем. Чаек здорово им гонять)). Просто Самолеты уже в “печенке”, да и погода у нас ОЧЕНЬ капризная. С ветром не угадаешь. А крупные самолеты (1,8 м размахом и более) каждый день в машине не повозишь. Поэтому и решил машину приобрести для разнообразия, и можно сказать ежедневного кайфа, она же в багажнике легко умещается. А так в магазинах самолеты такого размера и нормального качества от 20 начинается, далее стоимость электроники цену повышает. Если интересно то добро пожаловать в этот раздел rcopen.com/forum/f101 тут много подобных моделей строят и даже покруче.
с самолетами я завязал.лежат пару штук тоже сам с нуля делал. як-52 даже не летал ни разу.некогда все,да и особого желания уже нет
На холостых мотор клинит чем то.
Сейчас сижу думаю.
Действительно. Может смесь сильно обогащенная, и происходит что то типа “раннего зажигания”. На больших оборотах крутящего момента хватает провернуть коленвал, а на холостом в обратку бъет (на большеобъемных авиамоторах такое как раз на холостых частенько бывает т.к. там холостые 2000 об/мин и меньше - пропеллер вдруг не с того не с сего в обратную сторону дуть начинает), так вот тут и в результате чего обгонка клинит вал и создается такой металлический звук с рывком дергалки в обратную сторону.
Завтра буду регулировать, по результатам отпишусь.
“Беркут” на аватаре мой. Даже сказал бы - моя гордость)). Но он не покупной. Я его сам построил с нуля. В векторе разработал чертежи с проекций, и нарезал сечениями. Далее по “тетрисной” технологии собрал и оклеил. Летает изумительно и легко управляем. Чаек здорово им гонять)). Просто Самолеты уже в “печенке”, да и погода у нас ОЧЕНЬ капризная. С ветром не угадаешь. А крупные самолеты (1,8 м размахом и более) каждый день в машине не повозишь. Поэтому и решил машину приобрести для разнообразия, и можно сказать ежедневного кайфа, она же в багажнике легко умещается. А так в магазинах самолеты такого размера и нормального качества от 20 начинается, далее стоимость электроники цену повышает. Если интересно то добро пожаловать в этот раздел rcopen.com/forum/f101 тут много подобных моделей строят и даже покруче.[/QUOTE]
а что за машинка у тебя?
Дак тема вроде “hpi trophy 4.6 truggy”, вот такая и у меня. Точь в точь как у тебя на аватарке. Только с объемом ДВС выше в посте ошибся, не 4.2 а 4.6.
Мой настоящий авто 4.2, вот и автоматом написал.
Пардон,тупанул малехB-)
Выехал сегодня на настройку в гараж. Мотор завелся с первого тычка, что несомненно радовало. Далее убедился в наличии вчерашней проблемы с ХХ. Выставил все иглы на заводские установки, далее поигрался ими и всё стало прекрасно!!! Восхищениям не было предела!!!
С ближайщих 20 гаражей сбежались Мужчины разных возрастов, до сего момента рассуждавшие о жизни и женщинах, одновременно и целенаправленно уничтожая пиво или горькую. Про жизнь, напитки и женщин интерес пропал у всех! Я на полетушках у зрителей такого восторга не наблюдал. Всё таки машины для многих поближе к земле и попонятней. Да и я сам в таком восторге был, что не описать. Кайф от машинки с самолетами не сравнить конечно. Он совсем другой, совсем не хуже и не меньше. Он просто другой. С самолетом, не расслабиться пока не приземлишся, а тут захотел - остановился, захотел дальше поехал, захотел повыкоблучивался. Ну и чудо-веник конечно, особенно на грунтовке. Все стояли в пыли, но довольные.
А теперь дома ремонт ждет((. Что поделать, обещал). Зато теперь есть офигенная игрушка, а остальное ерунда.
Благодарю за подсказки!!!
вот и прекрасно) оказалось ничего сложного нет.главное понять покрутить и будешь сам давать советы
…
а про лязганье это нормально для двс при работе двигателя ты просто не слышишь шелчков металлических , только когда глохнет
потому как вал обгонной муфты так устроен, типо ступеньки. (не реклама)
после таких катаний её надо в ванной замачивать или керхер😁
после таких катаний её надо в ванной замачивать или керхер😁
Ну да, в ванной мыл.
время отнимает много эта мойка
А что поделать. У нас грязь везде. Еще снег местами не растаял. Издержки так сказать.
у нас жара уже во всю( ну тоже снимешь колеса помыть и до вечера провозишься то смазать то подкрутить то еще что.ну хоть интересно.Больше перебираешь чем катаешься
Подскажите, когда все колеса вывешены, на холостом ходу они должны вращаться? Я ХХ выставил так что машина на земле стоит на месте, а когда поднимаю, т.е. вывешиваю колеса, то вращаются только задние колеса, а передок не вращается. Как определить обороты ХХ? Оптическим тахометром то никак.
Подскажите, когда все колеса вывешены, на холостом ходу они должны вращаться? Я ХХ выставил так что машина на земле стоит на месте, а когда поднимаю, т.е. вывешиваю колеса, то вращаются только задние колеса, а передок не вращается. Как определить обороты ХХ? Оптическим тахометром то никак.
должны вращаться, я определяю по звучанию двигателя