hpi trophy 4.6 truggy
Чтоб без гемороя с настройками?
Наверное только электро…
Можешь штатный купить, а если есть желание поэксперементировать - можешь посмотреть в сторону Hobbyking. Их Trackstar’ы получили хорошие отзывы у саважистов в теме, думаю и на трагге покажут себя неплохо. Кстати, по их же отзывам строятся моторы достаточно неплохо и герметизации не требуют.
Их Trackstar’ы получили хорошие отзывы у саважистов в теме, думаю и на трагге покажут себя неплохо. Кстати, по их же отзывам строятся моторы достаточно неплохо и герметизации не требуют.
Не помню где, но тоже читал отзывы о Trackstar. Плохих вообще не нашел. Думаю разница будет только в ресурсе. Но и цена разы меньше. Хотя по собственному опыту эксплуатации китайских ДВС знаю, что если их обслуживать элементарным промыванием бензином “Галошей” после покатушек (не снимая разумеется), то служить они будут долго и верно.
А мотор 5.9 от саважа xl подойдет по штатному месту и по креплениям?
ожно ссылку на китайские мотры
Про 5,9 не шарю, в авто пока новичек, а по китайским моторам либо Хоббкинг либо еще где, либо banned link
А мотор 5.9 от саважа xl подойдет по штатному месту и по креплениям?
Подойдет, вроде бы, но зачем вам этот гемор??? Проще уж тогда LRP 32 взять…
Вот ХК-шные моторы:
hobbyking.com/…/__1130__1125__Cars_Parts-Racing_En…
Проще уж тогда LRP 32 взять…
Из описания этого мотора вроде следует, что ему топливо нужно с повышенным содержанием нитрухи… 25-35% по-моему.
А почему .36 - гемор? Я тожеть подумываю о нем, грешным делом))))
Все Саважисты на него плюются. Туго строится и капризен в эксплуатации.
Из описания этого мотора вроде следует, что ему топливо нужно с повышенным содержанием нитрухи… 25-35% по-моему.
А обычный ездит на 20-25%. Что мешает начать с 25 и, по мере износа пары переходить на повышенное содержание нитры?
Хотя казалось бы… больше объем - меньше возни…
Интересно LRP на 20% нитро как вести себя будет…
Вообще ЛРПшки хвалят… и моща у него в описании невиданная какая-то…
Можешь про 5,9 подробнее в Саважевской ДВС-ной ветке спросить
Все Саважисты на него плюются. Туго строится и капризен в эксплуатации.
Я не соглашусь с Вами.
Я в этом сезоне на Трофи поставил LRP 30 Spec2. Ну просто не нарадуюсь на движок, и мне есть с чем сравнить. Настраивается отлично, валит как сумашедший. Единственный минус - порвал задний дифф. Обкатал и езжу на Байроне 25%
Кстати взял его глядя на товарища. У него LRP 28 уже несколько лет работает как часы.
На фото процесс замены. И деталь маленькая: пришлось заднюю плату движка немного подпилить, а то упиралась в деку
Так я-то говорю про двигатель HPI 5.9… Про LRP Я читал только положительные отзывы.
Ну просто не нарадуюсь на движок
а на каком топливе, есои не секрет? нитры скока? говорят на 20-ке греется и мучается…
Всем привет! Где в Москве LRP купить?
а на каком топливе, есои не секрет? нитры скока? говорят на 20-ке греется и мучается…
Выше же написано: Байрон 25% нитры
Всем привет! Где в Москве LRP купить?
Я на Башне брал, ценник хороший
кто какую гопючку посоветует? я сейчас на байроне 16% нитры
Мекамо радовала)
я в курсе что байрон и мекамо вроде самое хор-е топлво, а про %-е содержание?
и опять потек двс . зае-л. все на герметике. может ли течь из болта водухана?
Катал на 16 и 20 разницу не почувствовал, в соревнованиях разница чувствуется, но это у спортсменов узнавать, а для покатушек 20-25. Я сейчас только батарейки заряжаю и погнал)))) надоело с отвертками термометрами и бубном во круг модели прыгать))))
Катал на 16 и 20 разницу не почувствовал, в соревнованиях разница чувствуется, но это у спортсменов узнавать, а для покатушек 20-25. Я сейчас только батарейки заряжаю и погнал)))) надоело с отвертками термометрами и бубном во круг модели прыгать))))
у нас дон 25 там трасса для RC и других лезу с отверткой при каждом запуске кручу.игла низких оборотов непонятна. то хорошо то выкрутил тоже хорошо,закручу-летает.выручу тоже летает.хз че ему надо.еще и воздух в топливной трубке