hpi trophy 4.6 truggy
Если бы я сейчас хотел эту трагу -я бы по запчастям покупал. Там где стоковые подходят элементы- купить на dollarhobbyz.com рычаги, раму и всякое такое…
А все остальное уже по желанию и возможностям.
Например те же детали ходовой, полуоси, хабы. Подшипники сразу нормальные, сцепление трекулаковое, можно сразу не силуминовые дифы, кулаки повортоные и т.д.
А то слишком много элементов подлежащих скорой замене, за которые в стоковом RTR так или иначе платить приходится…
хороший сайтик разницу видно сразу в цене
Разбор есть разбор) Сам от туда заказывал).
Есть еще нитро мастер(не реклама) там вообще киты по запам продают)
сервы и радиобокс защищены
Фигово они защищены. У BlackFlash’a на его трофи пожизни конденсат в радиобоксе был, а серва SF-20 словила клина от заржавевшего вала…
Фигово они защищены. У BlackFlash’a на его трофи пожизни конденсат в радиобоксе был, а серва SF-20 словила клина от заржавевшего вала…
Все для людей,если бы было все качественно и герметично то не было бы прибыли от продажи запчастей.Все самому надо доделывать по-любому.
мне даже оператор на сайте не смог объяснить разницу за 20000 и за 23000 которая.Видимо просто цены растут
Всем привет! Какой мотор ДВС можно заменить за место штатного.Чтоб без гемороя с настройками?
Чтоб без гемороя с настройками?
Наверное только электро…
Можешь штатный купить, а если есть желание поэксперементировать - можешь посмотреть в сторону Hobbyking. Их Trackstar’ы получили хорошие отзывы у саважистов в теме, думаю и на трагге покажут себя неплохо. Кстати, по их же отзывам строятся моторы достаточно неплохо и герметизации не требуют.
Их Trackstar’ы получили хорошие отзывы у саважистов в теме, думаю и на трагге покажут себя неплохо. Кстати, по их же отзывам строятся моторы достаточно неплохо и герметизации не требуют.
Не помню где, но тоже читал отзывы о Trackstar. Плохих вообще не нашел. Думаю разница будет только в ресурсе. Но и цена разы меньше. Хотя по собственному опыту эксплуатации китайских ДВС знаю, что если их обслуживать элементарным промыванием бензином “Галошей” после покатушек (не снимая разумеется), то служить они будут долго и верно.
А мотор 5.9 от саважа xl подойдет по штатному месту и по креплениям?
ожно ссылку на китайские мотры
Про 5,9 не шарю, в авто пока новичек, а по китайским моторам либо Хоббкинг либо еще где, либо banned link
А мотор 5.9 от саважа xl подойдет по штатному месту и по креплениям?
Подойдет, вроде бы, но зачем вам этот гемор??? Проще уж тогда LRP 32 взять…
Вот ХК-шные моторы:
hobbyking.com/…/__1130__1125__Cars_Parts-Racing_En…
Проще уж тогда LRP 32 взять…
Из описания этого мотора вроде следует, что ему топливо нужно с повышенным содержанием нитрухи… 25-35% по-моему.
А почему .36 - гемор? Я тожеть подумываю о нем, грешным делом))))
Все Саважисты на него плюются. Туго строится и капризен в эксплуатации.
Из описания этого мотора вроде следует, что ему топливо нужно с повышенным содержанием нитрухи… 25-35% по-моему.
А обычный ездит на 20-25%. Что мешает начать с 25 и, по мере износа пары переходить на повышенное содержание нитры?
Хотя казалось бы… больше объем - меньше возни…
Интересно LRP на 20% нитро как вести себя будет…
Вообще ЛРПшки хвалят… и моща у него в описании невиданная какая-то…
Можешь про 5,9 подробнее в Саважевской ДВС-ной ветке спросить
Все Саважисты на него плюются. Туго строится и капризен в эксплуатации.
Я не соглашусь с Вами.
Я в этом сезоне на Трофи поставил LRP 30 Spec2. Ну просто не нарадуюсь на движок, и мне есть с чем сравнить. Настраивается отлично, валит как сумашедший. Единственный минус - порвал задний дифф. Обкатал и езжу на Байроне 25%
Кстати взял его глядя на товарища. У него LRP 28 уже несколько лет работает как часы.
На фото процесс замены. И деталь маленькая: пришлось заднюю плату движка немного подпилить, а то упиралась в деку
Так я-то говорю про двигатель HPI 5.9… Про LRP Я читал только положительные отзывы.
Ну просто не нарадуюсь на движок
а на каком топливе, есои не секрет? нитры скока? говорят на 20-ке греется и мучается…
Всем привет! Где в Москве LRP купить?