hpi trophy 4.6 truggy
цены то растут,вот и подняли видимо.новый артикул новая партия.посмотрю что мне оператор ответит на это
Чтобы избежать ожидание каждой детали, лучше заказывать модель и добы от болячек сразу.
Цены у нас только и направлены на повышение. А доллар скачет как на повышение так и на понижение. Так что лучше и выгодней тащить из-за бугра.
П.с. 17600 все равно дороговато как то из за бугра. Если брали с башни, то видимо не заплатили членский взнос(10$ на год), что дает большую скидку.
Чтобы избежать ожидание каждой детали, лучше заказывать модель и добы от болячек сразу.
Цены у нас только и направлены на повышение. А доллар скачет как на повышение так и на понижение. Так что лучше и выгодней тащить из-за бугра.
П.с. 17600 все равно дороговато как то из за бугра. Если брали с башни, то видимо не заплатили членский взнос(10$ на год), что дает большую скидку.
Все заплатил. Скидка тогда 60$ была, щас 80 уже. Доллар высокий был тогда
Чтобы избежать ожидание каждой детали, лучше заказывать модель и добы от болячек сразу.
Цены у нас только и направлены на повышение. А доллар скачет как на повышение так и на понижение. Так что лучше и выгодней тащить из-за бугра.
П.с. 17600 все равно дороговато как то из за бугра. Если брали с башни, то видимо не заплатили членский взнос(10$ на год), что дает большую скидку.
знакомый плавает за бугор они эти машинки ушатывают не жалея на корабле от скуки.так говорит цена там 5000-6000тыс.руб за самую дорогую в магазинах.ну а к нам пока дойдут цены не сложишь.в америке у каждого ребенка такие.а мы трусимся тут за галимую запчасть которая у них копейки стоит не то что у нас
Если бы я сейчас хотел эту трагу -я бы по запчастям покупал. Там где стоковые подходят элементы- купить на dollarhobbyz.com рычаги, раму и всякое такое…
А все остальное уже по желанию и возможностям.
Например те же детали ходовой, полуоси, хабы. Подшипники сразу нормальные, сцепление трекулаковое, можно сразу не силуминовые дифы, кулаки повортоные и т.д.
А то слишком много элементов подлежащих скорой замене, за которые в стоковом RTR так или иначе платить приходится…
хороший сайтик разницу видно сразу в цене
Разбор есть разбор) Сам от туда заказывал).
Есть еще нитро мастер(не реклама) там вообще киты по запам продают)
сервы и радиобокс защищены
Фигово они защищены. У BlackFlash’a на его трофи пожизни конденсат в радиобоксе был, а серва SF-20 словила клина от заржавевшего вала…
Фигово они защищены. У BlackFlash’a на его трофи пожизни конденсат в радиобоксе был, а серва SF-20 словила клина от заржавевшего вала…
Все для людей,если бы было все качественно и герметично то не было бы прибыли от продажи запчастей.Все самому надо доделывать по-любому.
мне даже оператор на сайте не смог объяснить разницу за 20000 и за 23000 которая.Видимо просто цены растут
Всем привет! Какой мотор ДВС можно заменить за место штатного.Чтоб без гемороя с настройками?
Чтоб без гемороя с настройками?
Наверное только электро…
Можешь штатный купить, а если есть желание поэксперементировать - можешь посмотреть в сторону Hobbyking. Их Trackstar’ы получили хорошие отзывы у саважистов в теме, думаю и на трагге покажут себя неплохо. Кстати, по их же отзывам строятся моторы достаточно неплохо и герметизации не требуют.
Их Trackstar’ы получили хорошие отзывы у саважистов в теме, думаю и на трагге покажут себя неплохо. Кстати, по их же отзывам строятся моторы достаточно неплохо и герметизации не требуют.
Не помню где, но тоже читал отзывы о Trackstar. Плохих вообще не нашел. Думаю разница будет только в ресурсе. Но и цена разы меньше. Хотя по собственному опыту эксплуатации китайских ДВС знаю, что если их обслуживать элементарным промыванием бензином “Галошей” после покатушек (не снимая разумеется), то служить они будут долго и верно.
А мотор 5.9 от саважа xl подойдет по штатному месту и по креплениям?
ожно ссылку на китайские мотры
Про 5,9 не шарю, в авто пока новичек, а по китайским моторам либо Хоббкинг либо еще где, либо banned link
А мотор 5.9 от саважа xl подойдет по штатному месту и по креплениям?
Подойдет, вроде бы, но зачем вам этот гемор??? Проще уж тогда LRP 32 взять…
Вот ХК-шные моторы:
hobbyking.com/…/__1130__1125__Cars_Parts-Racing_En…
Проще уж тогда LRP 32 взять…
Из описания этого мотора вроде следует, что ему топливо нужно с повышенным содержанием нитрухи… 25-35% по-моему.
А почему .36 - гемор? Я тожеть подумываю о нем, грешным делом))))
Все Саважисты на него плюются. Туго строится и капризен в эксплуатации.
Из описания этого мотора вроде следует, что ему топливо нужно с повышенным содержанием нитрухи… 25-35% по-моему.
А обычный ездит на 20-25%. Что мешает начать с 25 и, по мере износа пары переходить на повышенное содержание нитры?
Хотя казалось бы… больше объем - меньше возни…
Интересно LRP на 20% нитро как вести себя будет…
Вообще ЛРПшки хвалят… и моща у него в описании невиданная какая-то…
Можешь про 5,9 подробнее в Саважевской ДВС-ной ветке спросить