hpi trophy 4.6 truggy
Я вообще немного не вкачиваю, из-за недостаточного опыта владения авто RC конечно, но вообще зачем отверстия в колесах нужны, будь то шины или диски? Если там возможное наличие конденсата, то понятно. Если же не конденсат, то для чего? Опять же, если бы был конденсат, то почему его нет в авто 1:1.
Он от нагрева колеса испаряется, просто вставлял текст с яблофона и картинка не скопировалась (результат без отверстий очень печальный)
я за ход подвески интересуюсь,или никак не ограничивается? чтоб при прыжках днищем не билась.
www.rc-auto.ru/articles_models/id/683/ винт какой-то крутят.
у нас так нельзя настроить?
вот нашел дырки под винты есть в рычагах для регулировки хода нижнего.
Меняешь задний держатель передних рычагов на люминь и регулируешь ход подвески задний можно и с пластиком) и машин не козлит и морду не задирает)
Он от нагрева колеса испаряется, просто вставлял текст с яблофона и картинка не скопировалась (результат без отверстий очень печальный)
Меняешь задний держатель передних рычагов на люминь и регулируешь ход подвески задний можно и с пластиком) и машин не козлит и морду не задирает)
и как регулировать?
Вкрутить четыре установочных болта 4х10) и регулируешь ход подвески, в статье все описано как и зачем)
И все-таки - разве никто не пользуется асфаотными колесами на траге? Подскажите, пож, просто жалко родную резину на асфальте гонять… может поставить от саважа? Но они, на мой взгляд, тяжеловаты…
Вкрутить четыре установочных болта 4х10) и регулируешь ход подвески, в статье все описано как и зачем)
Понял
никто не пользуется асфаотными колесами на траге?
На асфальте обычно пользуют не резину, а шасси для асфальта. А трагге самое место на грунте, а лучше на трассе… Но каждому свое.
И все-таки - разве никто не пользуется асфаотными колесами на траге? Подскажите, пож, просто жалко родную резину на асфальте гонять… может поставить от саважа? Но они, на мой взгляд, тяжеловаты…
Нормальные они. Пользую на D8T. Вес такой же…
Понял
Только если стоит задний держатель передних рычагов пластик вкручивать их не рекомендую !!!
Только если стоит задний держатель передних рычагов пластик вкручивать их не рекомендую !!!
сломается?
Только если стоит задний держатель передних рычагов пластик вкручивать их не рекомендую !!!
Олег, извините, нифига не понял…
Олег, извините, нифига не понял…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Последняя штука на картинке ее нужно поставить замен пластика!)
D8, D8T и VORZA это не грозит)
Вот и закончился форум по теме😌 хорошее пособие прочитать с самого начала если.
на заднем приводе никто гонять не пробовал? где-то читал отключают передний диф. или 4*4 лучше?
на заднем приводе никто гонять не пробовал? где-то читал отключают передний диф. или 4*4 лучше?
Я на Саваже пробовал. Вся дурь идет на одну ось и резина срывается в юз… У ЗП моделей развесовка другая…
Я на Саваже пробовал. Вся дурь идет на одну ось и резина срывается в юз… У ЗП моделей развесовка другая…
понял
Мужики, у кого какое масло в диффах перед-центр-зад?
У меня избыточная поворачиваемость на выходе из поворота масло 7-5-5. Думаю с чего начать…
на заднем приводе никто гонять не пробовал? где-то читал отключают передний диф. или 4*4 лучше?
От перегрева умрет центральный дифф ооочень быстро.
Я на Саваже пробовал.
На саваже нет центодиффа, там можно эксперементировать.
Мужики, у кого какое масло в диффах перед-центр-зад?
7-10-3 - классика
На саваже нет центодиффа, там можно эксперементировать.
Ну, убрать дифф или заблочить легче, чем вкорячить непредусмотренный конструкцией… 😃
7-10-3
Что это за цифры? Вязкость или что то другое?
А никто задний ход не делал, я что то не нашел.
Есть модуль для саважа, к нам не подойдет по всей видимости.
Еще, в комплекте идут шайбы под огневое днище, они зачем?
Дак какой все ж стоит движек, 21 или 28 на трофи 4,6?
А никто задний ход не делал, я что то не нашел. Есть модуль для саважа, к нам не подойдет по всей видимости.
Мне не попадалось, да и незачем в принципе… Газ в пол и препятствие позади)))))
Дак какой все ж стоит движек, 21 или 28 на трофи 4,6?
0.28 кубических дюйма или 4.6 кубических сантиметра…
Что это за цифры? Вязкость или что то другое?
Это вязкость. Для диффов измеряется в тысячах сантипуазах.
Что то не могу разобраться с настройкой подвески.
Проставками под пружины выставил рычаги параллельно земле.
Спереди-по 1 большой, сзади-большая и маленькая на каждый аммортизатор.
В амортизаторах масло: передние-500, задние-700.
При езде по неровностям (по стиральной доске), жопу подкидывает.
Убрал сзади большую проставку (осталась только маленькая), стало лучше, но жопа стала сильнее цеплять землю.
Как сохранить высоту и избавиться от подпрыгивания?
На сколько понимаю, нужно залить более вязкое масло , что б исключить выталкивание пружинами или ошибаюсь?