hpi trophy 4.6 truggy

SnakeFishbk
Andrery:

посмотрю что получится как высохнет

Чем клеил?
Просто я не знаю клея который бы выдержал агрессивное топливо!?

Andrery
SnakeFishbk:

Чем клеил?
Просто я не знаю клея который бы выдержал агрессивное топливо!?

Клеил моментом. Высохнет думаю пропаять края снаружи еще. Потом налью топлива и посмотрю что будет происходить.

SnakeFishbk
Andrery:

Клеил моментом. Высохнет думаю пропаять края снаружи еще.

Надеюсь не сгорит твоя машинка, потому как момент не держит топливо.
Сварка паяльником возможна, но тоже сложно…

Andrery
SnakeFishbk:

Надеюсь не сгорит твоя машинка, потому как момент не держит топливо.
Сварка паяльником возможна, но тоже сложно…

А с чего б она сгорела? Я попробую паяльной станцией феном спаять. Температура фена до 500 градусов склеит думаю. Ну пока ставить не буду на модель.

SnakeFishbk
Andrery:

А с чего б она сгорела?

Обычно, когда бензин разливается (это неизбежно, когда склеил моментом) то до пожара рукой подать…((

Andrery
SnakeFishbk:

Обычно, когда бензин разливается (это неизбежно, когда склеил моментом) то до пожара рукой подать…((

Ну тогда уж лучше новый дождусь а над этим поиздеваюсь посмотрю на что он способен

Момент не держит. Уже проверил. Пробую паять

diaver

Купил данную трагу, обкатываю!
Наверно мой вопрос уже не раз освещался, но все-таки, у машины очень сильная недостаточная поворачиваемость.
Насколько я понимаю надо поменять масло в дифах.
Отсюда вопрос, какое масло надо заливать, и почем оно?
Спасибо!

Andrery

масло 300-350р. 7/10/3 у меня залито 7/20/3

SnakeFishbk
diaver:

у машины очень сильная недостаточная поворачиваемость.

Возможно слабая серва на руль…

Andrery

или конечные точки не настроены.не до конца поворачивает.

diaver
SnakeFishbk:

Возможно слабая серва на руль…

Колеса повернуты полностью, но машину сносит.

Andrery:

масло 300-350р. 7/10/3 у меня залито 7/20/3

Спасибо!
7 - задний ?
10 - средний ?
3 - передний ?

масло 300-350р, то есть надо купить три бутылки?

billi007

Да три)

Только наоборот 7 перед зад 3 !

Можно потом эксперементировать в задний влить 2.

Andrery

Я в центр 20 залил не было ни 10 ни 15 ну попробую что получилось как бак придет. Хотя у меня и на заводском пластилине разворот метр с капейками был. На скорости уносило конечно в стороны

Zalman

ПЕЧАЛЬ!!!
Решил протестировать сразу два инфракрасных термометра, которыми замеряю температуру мотора.

Стал в них сомневаться - оба показывают 100-115, но капаешь водичку на радиатор - сильно кипит.

Поставил на плиту чайник, закипел он, не выключая приставил оба градусника и… оба показывают 58-62…

Это что ж… значит, когда я мерил мотор после хорошей нагрузки 125-130 - в реале под 170 было???

Andrery

Поверхность должно быть матовой. Отражается видимо луч. Я тоже думал брехливый он. На себе измерял температуру ~1 градус погрешность.

Zalman

У меня ощущение - что чем выше температура - тем выше погрешность… думаю, капельками воды эффективнее контролирваоть температуру движка

Andrery

Ага как раньше в детстве плюнул на цилиндр мопеда или мотоцикла шипит стал охладил)

Zalman

или дорогой градусник покупать)))

Slaiter
Andrery:

да металл с металлом вообще бред.сцепления не будет

Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.

Andrery

надо проверить его на чем то горячем чья температура известна.

если бы двигатель до 170 нагрелся думаю пришел бы к нему пушистый зверек)