hpi trophy 4.6 truggy
посмотрю что получится как высохнет
Чем клеил?
Просто я не знаю клея который бы выдержал агрессивное топливо!?
Чем клеил?
Просто я не знаю клея который бы выдержал агрессивное топливо!?
Клеил моментом. Высохнет думаю пропаять края снаружи еще. Потом налью топлива и посмотрю что будет происходить.
Клеил моментом. Высохнет думаю пропаять края снаружи еще.
Надеюсь не сгорит твоя машинка, потому как момент не держит топливо.
Сварка паяльником возможна, но тоже сложно…
Надеюсь не сгорит твоя машинка, потому как момент не держит топливо.
Сварка паяльником возможна, но тоже сложно…
А с чего б она сгорела? Я попробую паяльной станцией феном спаять. Температура фена до 500 градусов склеит думаю. Ну пока ставить не буду на модель.
А с чего б она сгорела?
Обычно, когда бензин разливается (это неизбежно, когда склеил моментом) то до пожара рукой подать…((
Обычно, когда бензин разливается (это неизбежно, когда склеил моментом) то до пожара рукой подать…((
Ну тогда уж лучше новый дождусь а над этим поиздеваюсь посмотрю на что он способен
Момент не держит. Уже проверил. Пробую паять
Купил данную трагу, обкатываю!
Наверно мой вопрос уже не раз освещался, но все-таки, у машины очень сильная недостаточная поворачиваемость.
Насколько я понимаю надо поменять масло в дифах.
Отсюда вопрос, какое масло надо заливать, и почем оно?
Спасибо!
масло 300-350р. 7/10/3 у меня залито 7/20/3
у машины очень сильная недостаточная поворачиваемость.
Возможно слабая серва на руль…
или конечные точки не настроены.не до конца поворачивает.
Возможно слабая серва на руль…
Колеса повернуты полностью, но машину сносит.
масло 300-350р. 7/10/3 у меня залито 7/20/3
Спасибо!
7 - задний ?
10 - средний ?
3 - передний ?
масло 300-350р, то есть надо купить три бутылки?
Да три)
Только наоборот 7 перед зад 3 !
Можно потом эксперементировать в задний влить 2.
Я в центр 20 залил не было ни 10 ни 15 ну попробую что получилось как бак придет. Хотя у меня и на заводском пластилине разворот метр с капейками был. На скорости уносило конечно в стороны
ПЕЧАЛЬ!!!
Решил протестировать сразу два инфракрасных термометра, которыми замеряю температуру мотора.
Стал в них сомневаться - оба показывают 100-115, но капаешь водичку на радиатор - сильно кипит.
Поставил на плиту чайник, закипел он, не выключая приставил оба градусника и… оба показывают 58-62…
Это что ж… значит, когда я мерил мотор после хорошей нагрузки 125-130 - в реале под 170 было???
Поверхность должно быть матовой. Отражается видимо луч. Я тоже думал брехливый он. На себе измерял температуру ~1 градус погрешность.
У меня ощущение - что чем выше температура - тем выше погрешность… думаю, капельками воды эффективнее контролирваоть температуру движка
Ага как раньше в детстве плюнул на цилиндр мопеда или мотоцикла шипит стал охладил)
или дорогой градусник покупать)))
я за 800р брал.китайский.
да металл с металлом вообще бред.сцепления не будет
Не сбивайте людей с толку своим “экспертным” высказыванием.
Большинство спортсменов ездят на алюминиевых кулачках. Надежность, долговечность и точность схватывания в разы лучше чем у композитных.
На соревнованиях все узлы а особенно сцепление работает на предельных нагрузках. То что при простых покатушках может работать полгода, на соревах не выдерживает и двух дней. Проверено на собственном опыте: пластиковые кулачки в хлам после 3-х баков, алюминий - за 2 дня галлон гарючки и едва заметный износ.
надо проверить его на чем то горячем чья температура известна.
если бы двигатель до 170 нагрелся думаю пришел бы к нему пушистый зверек)