hpi trophy 4.6 truggy

Zalman

Друзья, подскажите, почему перегревается сцепление? Поставил новое родное ашпиайное двухкулаковое. Подшипники новые, первые же заезды - нагрелось почти 170 градусов!!!
В чем может быть причина?

Reulen

Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

Andrery
Reulen:

Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

Rc-auto посмотри там все статьи

www.rc-auto.ru/articles/

www.rc-cars.ru/36-regulirovka.html вот еще

XaKu

Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

Andrery
XaKu:

Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи

XaKu
Andrery:

Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи

С сайтов жаба душит))) в барахолке нет. Буду ждать с башни. Пока полетаю))

Шурка_Я
XaKu:

Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .

XaKu
Шурка_Я:

Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .

Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.

Шурка_Я
XaKu:

Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.

Праблемма !

Bublik_89

Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.

XaKu
Bublik_89:

Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.

Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?

Шурка_Я
XaKu:

Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?

А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)

Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?

Andrery
Шурка_Я:

А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)

Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?

Я лил афтеран после каждого катания.лишним не будет.а на счет вд думаю ничего страшного не случится.главное с топливом не оставляй

а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке

Шурка_Я

Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .

Школота на летела ппц .

Andrery
Шурка_Я:

Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .

Школота на летела ппц .

а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг

Шурка_Я
Andrery:

а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг

Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы

Andrery
Шурка_Я:

Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы

рановато гонять.обкатывать на холостых надобно) баков 4-6 потом уже кататься

Шурка_Я
Andrery:

рановато гонять.обкатывать на холостых надобно)

Все окнорм .

Reulen
Andrery:

а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке

Я бы касторку чистую не стал лить, ибо она для люминия агрессивная, так же как и нитрометан. Я уже второй год для промывки своего авиаДВС использую ВД40. Ну и теперь для ДВС троффи. Да и знаю людей, задолго до меня её использующих для промывки. Ну или еще надежный и дешевый вариант - бензин “Галоша” (40-60 рублей 0,5 л в любом хозмаге), 20-ти кубовым шприцом влить - прополоскать и слить. Только не в коем случае не керосином и не автобензином.

А вообще тема про веревку актуальная, т.к. моя тоже на издыхании доживает. Надо бы действительно в рыбацких магазах какую нибудь толстую мононить поискать.

Шурка_Я

Всё понял под рукой вд40 или бензин для зажигалок , щя в душ ибо дождег был и потом с двиглом разберёмся .

Reulen
Шурка_Я:

или бензин для зажигалок

Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.