hpi trophy 4.6 truggy
Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.
Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.
Rc-auto посмотри там все статьи
Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи
Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи
С сайтов жаба душит))) в барахолке нет. Буду ждать с башни. Пока полетаю))
Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .
Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .
Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.
Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.
Праблемма !
Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.
Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.
Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?
А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?
Я лил афтеран после каждого катания.лишним не будет.а на счет вд думаю ничего страшного не случится.главное с топливом не оставляй
а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке
Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .
Школота на летела ппц .
Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .
Школота на летела ппц .
а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг
а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг
Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы
Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы
рановато гонять.обкатывать на холостых надобно) баков 4-6 потом уже кататься
рановато гонять.обкатывать на холостых надобно)
Все окнорм .
а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке
Я бы касторку чистую не стал лить, ибо она для люминия агрессивная, так же как и нитрометан. Я уже второй год для промывки своего авиаДВС использую ВД40. Ну и теперь для ДВС троффи. Да и знаю людей, задолго до меня её использующих для промывки. Ну или еще надежный и дешевый вариант - бензин “Галоша” (40-60 рублей 0,5 л в любом хозмаге), 20-ти кубовым шприцом влить - прополоскать и слить. Только не в коем случае не керосином и не автобензином.
А вообще тема про веревку актуальная, т.к. моя тоже на издыхании доживает. Надо бы действительно в рыбацких магазах какую нибудь толстую мононить поискать.
Всё понял под рукой вд40 или бензин для зажигалок , щя в душ ибо дождег был и потом с двиглом разберёмся .
или бензин для зажигалок
Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.
Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.
Залил вд40 поршень оставил в нижнем положение .
Обычно попшикав в цилиндр, я подергаю немного, чтобы ВДшка смазала всю гильзу и в картер попала. Но всё таки в идеале надо бы еще пшикать в карбюратор, для смазки и промывки подшипников, что не удобно в нашем случае из-за воздухана. В авиаДВС воздухан как таковой отсутствует, поэтому там с этим нет проблем, поэтому лично мне в варианте автоДВС удобней использовать “Галошу”, ибо влив в мотор 10-20 кубиков через шприц (что с ВДшкой не реально и дорого) я остаюсь на 100% уверен, что и подшипники и картер и гильза остаются промытыми. Остается только перевернуть шаську и слить все через глушак (что так же полезно глушаку, т.к. он тоже очень страдает от коррозии) и гнездо свечи. А после, 3-5 капель обычной автомобильной синтетики капаю на поршень и дергалкой делаю по возможности несколько плавных оборотов для того чтобы гильза смазалась. А 0,5 л "Галоши"хватит очень надолго. На самом деле манипуляций на 5 минут. Просто нужно организовать “полетный” ящик, чтобы всё было под рукой, и не приходилось бы что то искать. Зато мотор прослужит долго. Даже китайские ДВСы при должном уходе служат безотказно и долго.