hpi trophy 4.6 truggy
А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?
Я лил афтеран после каждого катания.лишним не будет.а на счет вд думаю ничего страшного не случится.главное с топливом не оставляй
а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке
Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .
Школота на летела ппц .
Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .
Школота на летела ппц .
а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг
а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг
Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы
Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы
рановато гонять.обкатывать на холостых надобно) баков 4-6 потом уже кататься
рановато гонять.обкатывать на холостых надобно)
Все окнорм .
а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке
Я бы касторку чистую не стал лить, ибо она для люминия агрессивная, так же как и нитрометан. Я уже второй год для промывки своего авиаДВС использую ВД40. Ну и теперь для ДВС троффи. Да и знаю людей, задолго до меня её использующих для промывки. Ну или еще надежный и дешевый вариант - бензин “Галоша” (40-60 рублей 0,5 л в любом хозмаге), 20-ти кубовым шприцом влить - прополоскать и слить. Только не в коем случае не керосином и не автобензином.
А вообще тема про веревку актуальная, т.к. моя тоже на издыхании доживает. Надо бы действительно в рыбацких магазах какую нибудь толстую мононить поискать.
Всё понял под рукой вд40 или бензин для зажигалок , щя в душ ибо дождег был и потом с двиглом разберёмся .
или бензин для зажигалок
Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.
Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.
Залил вд40 поршень оставил в нижнем положение .
Обычно попшикав в цилиндр, я подергаю немного, чтобы ВДшка смазала всю гильзу и в картер попала. Но всё таки в идеале надо бы еще пшикать в карбюратор, для смазки и промывки подшипников, что не удобно в нашем случае из-за воздухана. В авиаДВС воздухан как таковой отсутствует, поэтому там с этим нет проблем, поэтому лично мне в варианте автоДВС удобней использовать “Галошу”, ибо влив в мотор 10-20 кубиков через шприц (что с ВДшкой не реально и дорого) я остаюсь на 100% уверен, что и подшипники и картер и гильза остаются промытыми. Остается только перевернуть шаську и слить все через глушак (что так же полезно глушаку, т.к. он тоже очень страдает от коррозии) и гнездо свечи. А после, 3-5 капель обычной автомобильной синтетики капаю на поршень и дергалкой делаю по возможности несколько плавных оборотов для того чтобы гильза смазалась. А 0,5 л "Галоши"хватит очень надолго. На самом деле манипуляций на 5 минут. Просто нужно организовать “полетный” ящик, чтобы всё было под рукой, и не приходилось бы что то искать. Зато мотор прослужит долго. Даже китайские ДВСы при должном уходе служат безотказно и долго.
Очень жалею что связался с ДВС(((
Больше секса чем езды, мучаюсьс ним. Глохнет постоянно, даже если настроил чтобы не глох, через день опять настраивать((
Ужосс какой-то.
Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.
Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.
Наверно так и есть, да вроде понимаю как надо настраивать. Общался со спецом, вроде все понятно. Вот проверил свечу, вроде все норм.
А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?
Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.
Еще грешил на топливо, по началу пытался ездить на 16%, вчера купил 25%, вроде лучше, но вечером опять перестала ездить нормально.
Еще при прыжках глохет(
Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.
Кстати да, не прыгал еще модель разобрана жду бак. Но когда с полуметра отпускал ее на землю в свободном падении(проверял амортизаторы) либо обороты опускались до минимума либо глохла. В чем причина? Двиг перегерметил слоем по толще. Карбюратор особенно,грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает??? И были пузыри воздуха в топливной трубке. Видимо подсасывало где-то. И загерметил передний подшипник опят течь начал
Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.
Подскажите пжл, какой герметик купить?
Начинать надо с заводских настроек, то бишь винт на одном уровне со стенками?
Я использую герметик done dal по-моему так… надо намазать аккуратным слоем, дождаться пока подсохнет - чтобы не пачкал и собирать.
А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?
Подсос воздуха в картере никак не проверишь, как вариант может топливо сочиться. Воздух может подсасывать в картер только через прокладку задней стенки, переднего подшипника, прокладку-колечко регулировочной иглы и прокладку карбюратора. На компрессию подсос воздуха никак не влияет. Судя по этой фразе -
Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.
довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.
Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.
Это факт…если конечно износа нет.
грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает???
Вообще из под этого болта течи быть не должно, т.к. прямого давления топлива на это соединение нет, топливо мимо него из иголки в картер всасывается. Хотя всякое может быть, может не затянут был, или недостаточно затянут. Тогда возможно. Попробуй как вариант, если и дальше сочиться будет, намотать в качестве прокладки нитку от фум-ленты водопроводной. Без фанатизма только.
И загерметил передний подшипник опят течь начал
думаю, герметить подшипники бесполезно, лучше найти контору которая ими торгует, и купить у них хороший, японский.
Я использую герметик done dal по-моему так
А я пользуюсь только синий ABRO - высокотемпературный. Тут на вкус и цвет, как говорится.