hpi trophy 4.6 truggy

Шурка_Я
XaKu:

Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?

А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)

Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?

Andrery
Шурка_Я:

А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)

Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?

Я лил афтеран после каждого катания.лишним не будет.а на счет вд думаю ничего страшного не случится.главное с топливом не оставляй

а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке

Шурка_Я

Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .

Школота на летела ппц .

Andrery
Шурка_Я:

Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .

Школота на летела ппц .

а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг

Шурка_Я
Andrery:

а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг

Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы

Andrery
Шурка_Я:

Да игла была с коробки чутка выкручена , на первом баке ни чо не крутил , на втором баке иглу сровнял с корпусом и усё . Погонял школоту и собак по двору гы гы

рановато гонять.обкатывать на холостых надобно) баков 4-6 потом уже кататься

Шурка_Я
Andrery:

рановато гонять.обкатывать на холостых надобно)

Все окнорм .

Reulen
Andrery:

а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке

Я бы касторку чистую не стал лить, ибо она для люминия агрессивная, так же как и нитрометан. Я уже второй год для промывки своего авиаДВС использую ВД40. Ну и теперь для ДВС троффи. Да и знаю людей, задолго до меня её использующих для промывки. Ну или еще надежный и дешевый вариант - бензин “Галоша” (40-60 рублей 0,5 л в любом хозмаге), 20-ти кубовым шприцом влить - прополоскать и слить. Только не в коем случае не керосином и не автобензином.

А вообще тема про веревку актуальная, т.к. моя тоже на издыхании доживает. Надо бы действительно в рыбацких магазах какую нибудь толстую мононить поискать.

Шурка_Я

Всё понял под рукой вд40 или бензин для зажигалок , щя в душ ибо дождег был и потом с двиглом разберёмся .

Reulen
Шурка_Я:

или бензин для зажигалок

Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.

Шурка_Я
Reulen:

Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.

Залил вд40 поршень оставил в нижнем положение .

Reulen

Обычно попшикав в цилиндр, я подергаю немного, чтобы ВДшка смазала всю гильзу и в картер попала. Но всё таки в идеале надо бы еще пшикать в карбюратор, для смазки и промывки подшипников, что не удобно в нашем случае из-за воздухана. В авиаДВС воздухан как таковой отсутствует, поэтому там с этим нет проблем, поэтому лично мне в варианте автоДВС удобней использовать “Галошу”, ибо влив в мотор 10-20 кубиков через шприц (что с ВДшкой не реально и дорого) я остаюсь на 100% уверен, что и подшипники и картер и гильза остаются промытыми. Остается только перевернуть шаську и слить все через глушак (что так же полезно глушаку, т.к. он тоже очень страдает от коррозии) и гнездо свечи. А после, 3-5 капель обычной автомобильной синтетики капаю на поршень и дергалкой делаю по возможности несколько плавных оборотов для того чтобы гильза смазалась. А 0,5 л "Галоши"хватит очень надолго. На самом деле манипуляций на 5 минут. Просто нужно организовать “полетный” ящик, чтобы всё было под рукой, и не приходилось бы что то искать. Зато мотор прослужит долго. Даже китайские ДВСы при должном уходе служат безотказно и долго.

diaver

Очень жалею что связался с ДВС(((
Больше секса чем езды, мучаюсьс ним. Глохнет постоянно, даже если настроил чтобы не глох, через день опять настраивать((
Ужосс какой-то.

Reulen

Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.

diaver
Reulen:

Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.

Наверно так и есть, да вроде понимаю как надо настраивать. Общался со спецом, вроде все понятно. Вот проверил свечу, вроде все норм.
А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?
Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.
Еще грешил на топливо, по началу пытался ездить на 16%, вчера купил 25%, вроде лучше, но вечером опять перестала ездить нормально.
Еще при прыжках глохет(

Zalman

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Andrery

Кстати да, не прыгал еще модель разобрана жду бак. Но когда с полуметра отпускал ее на землю в свободном падении(проверял амортизаторы) либо обороты опускались до минимума либо глохла. В чем причина? Двиг перегерметил слоем по толще. Карбюратор особенно,грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает??? И были пузыри воздуха в топливной трубке. Видимо подсасывало где-то. И загерметил передний подшипник опят течь начал

diaver
Zalman:

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Подскажите пжл, какой герметик купить?
Начинать надо с заводских настроек, то бишь винт на одном уровне со стенками?

Zalman

Я использую герметик done dal по-моему так… надо намазать аккуратным слоем, дождаться пока подсохнет - чтобы не пачкал и собирать.

Andrery

Я первый раз толстым слоем мазал. Этот раз решил по уровню намазать чтоб шайба не стирала его

С болта течет? Думаю больше не от куда

никто не менял передний подшипник на двигателе? или пусть протекает?

Reulen
diaver:

А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?

Подсос воздуха в картере никак не проверишь, как вариант может топливо сочиться. Воздух может подсасывать в картер только через прокладку задней стенки, переднего подшипника, прокладку-колечко регулировочной иглы и прокладку карбюратора. На компрессию подсос воздуха никак не влияет. Судя по этой фразе -

diaver:

Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.

довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.

Zalman:

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Это факт…если конечно износа нет.

Andrery:

грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает???

Вообще из под этого болта течи быть не должно, т.к. прямого давления топлива на это соединение нет, топливо мимо него из иголки в картер всасывается. Хотя всякое может быть, может не затянут был, или недостаточно затянут. Тогда возможно. Попробуй как вариант, если и дальше сочиться будет, намотать в качестве прокладки нитку от фум-ленты водопроводной. Без фанатизма только.

Andrery:

И загерметил передний подшипник опят течь начал

думаю, герметить подшипники бесполезно, лучше найти контору которая ими торгует, и купить у них хороший, японский.

Zalman:

Я использую герметик done dal по-моему так

А я пользуюсь только синий ABRO - высокотемпературный. Тут на вкус и цвет, как говорится.