hpi trophy 4.6 truggy

Шурка_Я
Reulen:

Про бензин для зажигалок не знаю. Лучше уж тогда ВД промыть. Дело в том что на калильных моторах используются резинки стойкие к нитрометану но не стойкие к обычному автобензину, хотя их там чуть да маленько, но всё же - разъеденное уплотнительное колечко на регулировочных иголках-винтах, доставит незабываемые впечатления. Аналогично и с бензомаслостойкими резинками в бензомоторах - попади на них калильное топливо - так же раскиснут и нападлянят.

Залил вд40 поршень оставил в нижнем положение .

Reulen

Обычно попшикав в цилиндр, я подергаю немного, чтобы ВДшка смазала всю гильзу и в картер попала. Но всё таки в идеале надо бы еще пшикать в карбюратор, для смазки и промывки подшипников, что не удобно в нашем случае из-за воздухана. В авиаДВС воздухан как таковой отсутствует, поэтому там с этим нет проблем, поэтому лично мне в варианте автоДВС удобней использовать “Галошу”, ибо влив в мотор 10-20 кубиков через шприц (что с ВДшкой не реально и дорого) я остаюсь на 100% уверен, что и подшипники и картер и гильза остаются промытыми. Остается только перевернуть шаську и слить все через глушак (что так же полезно глушаку, т.к. он тоже очень страдает от коррозии) и гнездо свечи. А после, 3-5 капель обычной автомобильной синтетики капаю на поршень и дергалкой делаю по возможности несколько плавных оборотов для того чтобы гильза смазалась. А 0,5 л "Галоши"хватит очень надолго. На самом деле манипуляций на 5 минут. Просто нужно организовать “полетный” ящик, чтобы всё было под рукой, и не приходилось бы что то искать. Зато мотор прослужит долго. Даже китайские ДВСы при должном уходе служат безотказно и долго.

diaver

Очень жалею что связался с ДВС(((
Больше секса чем езды, мучаюсьс ним. Глохнет постоянно, даже если настроил чтобы не глох, через день опять настраивать((
Ужосс какой-то.

Reulen

Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.

diaver
Reulen:

Как говорят кулинары - " Вы просто их не умеете готовить". На самом деле ДВСы не для начинающих. По крайней мере малокубатурные. Надо нутром понимать приготовление в карбюраторе топливо-воздушной смеси. Если бы Вам сейчас дать в руки мотор эдак так кубиков на 15 и более, то Вы бы были другого мнения о них. Чем меньше кубатура, тем более они капризные. К примеру калилка на 15 кубиков, даже чистокровный Китай, заводится с пол оборота даже без нитрометана в топливе и работает очень устойчиво. Я думаю у Вас либо нет в настройках золотой середины, либо воздух подсасывает где нибудь в картере. Если не решили забросить ДВС, то найдите сотоварищей с опытом, думаю не откажут помочь в настройке. А так на барахолке продадите на ура, и переходите на электро. Я сам купил данную модель б/у у москвича, и совсем доволен))). Но я с ДВСками уже давно. Да и нравятся они мне.

Наверно так и есть, да вроде понимаю как надо настраивать. Общался со спецом, вроде все понятно. Вот проверил свечу, вроде все норм.
А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?
Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.
Еще грешил на топливо, по началу пытался ездить на 16%, вчера купил 25%, вроде лучше, но вечером опять перестала ездить нормально.
Еще при прыжках глохет(

Zalman

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Andrery

Кстати да, не прыгал еще модель разобрана жду бак. Но когда с полуметра отпускал ее на землю в свободном падении(проверял амортизаторы) либо обороты опускались до минимума либо глохла. В чем причина? Двиг перегерметил слоем по толще. Карбюратор особенно,грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает??? И были пузыри воздуха в топливной трубке. Видимо подсасывало где-то. И загерметил передний подшипник опят течь начал

diaver
Zalman:

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Подскажите пжл, какой герметик купить?
Начинать надо с заводских настроек, то бишь винт на одном уровне со стенками?

Zalman

Я использую герметик done dal по-моему так… надо намазать аккуратным слоем, дождаться пока подсохнет - чтобы не пачкал и собирать.

Andrery

Я первый раз толстым слоем мазал. Этот раз решил по уровню намазать чтоб шайба не стирала его

С болта течет? Думаю больше не от куда

никто не менял передний подшипник на двигателе? или пусть протекает?

Reulen
diaver:

А как узнать проверить на подсос воздуха? Может у меня и в самом деле компрессия низкая?

Подсос воздуха в картере никак не проверишь, как вариант может топливо сочиться. Воздух может подсасывать в картер только через прокладку задней стенки, переднего подшипника, прокладку-колечко регулировочной иглы и прокладку карбюратора. На компрессию подсос воздуха никак не влияет. Судя по этой фразе -

diaver:

Пулстартер довольно легко крутиться, хотя стоковую веревку уже оторвал.

довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.

Zalman:

Разбери, осмотри, промой, собери на герметик. должно стать лучше. и регулировать минимальными движениями отвертки - 1\8 оборота потихоньку… от богатой - к бедной.

Это факт…если конечно износа нет.

Andrery:

грешил на болт который затягивает карб. Там масло было. В чем причина кто знает???

Вообще из под этого болта течи быть не должно, т.к. прямого давления топлива на это соединение нет, топливо мимо него из иголки в картер всасывается. Хотя всякое может быть, может не затянут был, или недостаточно затянут. Тогда возможно. Попробуй как вариант, если и дальше сочиться будет, намотать в качестве прокладки нитку от фум-ленты водопроводной. Без фанатизма только.

Andrery:

И загерметил передний подшипник опят течь начал

думаю, герметить подшипники бесполезно, лучше найти контору которая ими торгует, и купить у них хороший, японский.

Zalman:

Я использую герметик done dal по-моему так

А я пользуюсь только синий ABRO - высокотемпературный. Тут на вкус и цвет, как говорится.

diaver
Reulen:

довольно сложно понять какая компрессия. Может она и слабая, а оторвать веревку можно сдуру. Если компрессия слабая то как ни крути, ничего не выйдет, только менять пару. Попробуй подергать на других машинках. Сравнишь.

Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
Всем спасибо за помощь!

Andrery
diaver:

Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
Всем спасибо за помощь!

блок не нужно герметить. карбюратьр и картер www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ тут посмотри

diaver
Andrery:

блок не нужно герметить. карбюратьр и картер

Спасибо! Нашел отличную статью: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
По остальным моим вопросам можете что-то сказать?

Andrery
diaver:

Спасибо! Нашел отличную статью: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
По остальным моим вопросам можете что-то сказать?

про свечу не в курсе.может накал слабый?
а когда загерметишь двиг посмотри будет глохнуть или нет. напиши потом
сам еще не спец в этом.ну что делал подсказываю

Reulen

На спиральке должны все витки раскалятся.
А вообще читал отзывы, но пока не пробовал. Пишут-говорят “купи свечу OS R5 AUTO (черная)., и забудешь о проблемах в любую погоду.” Я пока вообще проблем с мотором не испытываю, ни во время прыжков, ни во время приземлений, никогда. Свеча Осовская, номер не помню. Вечером посмотрю, отпишусь.

Zalman

Кто-нибудь скажет - ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДОЛЖНО И МОЖЕТ НАГРЕВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ? КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КРИТИЧЕСКАЯ?
Спасибо!

Zalman

В результате столкновения погнул трубу. То есть сама выхлопная трубка как бы вдавилась в внутрь резонатора. Можно ли это исправить и как влияет мятая труба на работу мотора?

Reulen

Ну вообше я не вникал, про температуру, но для себя считаю рабочую температуру узлов и агрегатов - до 100 грд. Не считая головки цилиндра и глушителя. Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует. Но сцепление из стали…наверное, …не добрался до него пока. В любом случае, не должен плевок на проверяемой детале закипать (это если термометра нет под рукой (или пипетки с водой). В любом случае сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно, т.к. сила трения там не постоянная. Если конечно манера езды не “СТОП-СТАРТ”.

Zalman
Reulen:

сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно

Я поставил колокол 17т - может слишком большая нагрузка и проворачивает сцепление?
Я ради эксперимента сейчас воткнул три кулака алюминиевые… посмотрим как покатаюсь - буду мерить)

AndyE
Reulen:

Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует.

Не совсем так. Деформации могут быть и контролируемыми, а вот способность охлаждающей жидкости отводить тепло теряется после 100-110 градусов.