hpi trophy 4.6 truggy
Ну спецы на таких моторах не ездят, но тем не менее отметили что крутиться легко, но они сравнивают со спортивными.
Еще момент: проверил свечу на накал, примерно последние 1-2 миллиметра не раскаляются, это нормально, или дела может быть в свече?
Просветите пжл куда лить герметик. Правильно ли я понимаю, что герметиком нужно смазать стык стальной пластины и блока цилиндров?
При приземлении, мотор бывает глохнет, в чем может быть дело?
Всем спасибо за помощь!
блок не нужно герметить. карбюратьр и картер www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ тут посмотри
блок не нужно герметить. карбюратьр и картер
Спасибо! Нашел отличную статью: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
По остальным моим вопросам можете что-то сказать?
Спасибо! Нашел отличную статью: www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ Попробую завтра этим заняться.
По остальным моим вопросам можете что-то сказать?
про свечу не в курсе.может накал слабый?
а когда загерметишь двиг посмотри будет глохнуть или нет. напиши потом
сам еще не спец в этом.ну что делал подсказываю
На спиральке должны все витки раскалятся.
А вообще читал отзывы, но пока не пробовал. Пишут-говорят “купи свечу OS R5 AUTO (черная)., и забудешь о проблемах в любую погоду.” Я пока вообще проблем с мотором не испытываю, ни во время прыжков, ни во время приземлений, никогда. Свеча Осовская, номер не помню. Вечером посмотрю, отпишусь.
Кто-нибудь скажет - ДО КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДОЛЖНО И МОЖЕТ НАГРЕВАТЬСЯ СЦЕПЛЕНИЕ? КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КРИТИЧЕСКАЯ?
Спасибо!
В результате столкновения погнул трубу. То есть сама выхлопная трубка как бы вдавилась в внутрь резонатора. Можно ли это исправить и как влияет мятая труба на работу мотора?
Ну вообше я не вникал, про температуру, но для себя считаю рабочую температуру узлов и агрегатов - до 100 грд. Не считая головки цилиндра и глушителя. Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует. Но сцепление из стали…наверное, …не добрался до него пока. В любом случае, не должен плевок на проверяемой детале закипать (это если термометра нет под рукой (или пипетки с водой). В любом случае сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно, т.к. сила трения там не постоянная. Если конечно манера езды не “СТОП-СТАРТ”.
сцепление не должно нагреваться ОЧЕНЬ сильно
Я поставил колокол 17т - может слишком большая нагрузка и проворачивает сцепление?
Я ради эксперимента сейчас воткнул три кулака алюминиевые… посмотрим как покатаюсь - буду мерить)
Не даром же на настоящих авто, рабочая температура ДВС 90-110 грд. БОльшая температура просто деталь деформирует.
Не совсем так. Деформации могут быть и контролируемыми, а вот способность охлаждающей жидкости отводить тепло теряется после 100-110 градусов.
а в чем, между тем, причина перегрева, непонятно)
кто-нить ездит с алюминиевыми кулачками?
На Саваже менял сток на тефлон. Забыл про них. (правда модель уже почти 1,5 года пылится). На D8T, как я понял, изначально тефлон. В принципе хватает. Правда я их “в обратку” ставлю. Берет, по моему мнению лучше.
я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон. простые дешевые розовые кулачки из алюминия. и хочется попробовать - и страшновато - пишут, что мол и двигло заклинить может и шатун порвать…
Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?
я не уверен, что мои алюминиевые кулаки - тефлон
Ну ты уж определись. Алюминий - это металл, а тефлон - сложное полимерное (вроде бы) соединение…
Нашел магазин у нас с японскими подшипниками.цена от 500р.продавец советует на двиг ставить закрытый метал.подшипник и говорит герметичных не бывает их.Выходит поставлю опять течь будет? и есть ли разница в материале уплотнителя?
Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней, которая в картер смотрит) металл, а с другой резина.
Спасибо за ответы!!! Ваше внимание к новичкам - очень ценно!!!)))
Можно попробовать взять комбинированный, то-есть с одной стороны (внутренней) металл, а с другой резина.[/QUOTE]
ну если цена такая думаю качество хорошее будет. там под 1000 примерно будет стоить.Смущает одно,продавец был в замешательстве когда узнал обороты двига.чтоб потом этот подшипник не разлетелся внутри
Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.
Хотя лянул у них на сайте сейчас, про ограничения в “Доставке” ни слова…
Если что - можно на AvidRC посмотреть. Там модельные подшипники. Правда последний раз слышал, что они от 50$ только доставлять стали.
Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник.или японский рискну поставить потянет если такую нагрузку,надо точно узнать
А они на многих двигателях одинакового размера?
Пара вопросов:
- В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
- Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
Всем спасибо!
Пара вопросов:
- В хобби магазине, продавец посоветовал для увеличения степени сжатия убрать толстое кольцо, оставить только два тонких. Насколько это нормально? Я так уже сделал, но могу вернуть взад.
- Снял движок, выхлопную трубу и обратил внимание что кольца пропускают воздух, происходит так: залил ВДшкой и прокручиваю маховик руками при этом поршень пропускает воздух, вдоль гильзы образуются пузырьки вдшки. Насколько это нормально?
Всем спасибо!
у меня три тонких кольца только
Надо сходить в магазин где покупал модель может есть в наличии подходящий подшипник
Скорее всего - по скотской цене.
А они на многих двигателях одинакового размера?
Хз, вроде похожие есть, но не все.