hpi trophy 4.6 truggy

billi007

Мировой Чемпион под рулежкой Тесмана)

Zalman
billi007:

Чемпион под рулежкой Тесмана)

???

Что за зверь?

А… понял - это Хотбодис Лайтинг - а его запчасти все совместимы трагой?

billi007

Лайтинг это лайтинг, D8t гибрид всего по немножку)

Zalman

А рулежка тесман??? - не могу нигде найти, что за чудо?

billi007

Гребаный яблофон фиг че скинешь)))))

Andrery
billi007:

Гребаный яблофон фиг че скинешь)))))

С яблофона я норм скидую) когда инет не тупит.

Скажите а сейвосейвер шайбами регулируется от люфтов? подшипник воткнуть в него никак нельзя?

Korovay
Andrery:

подшипник воткнуть в него никак нельзя?

Втулки, можно заменить на подшипники, размер только не помню, в теме где то писали.

Andrery
Korovay:

Втулки, можно заменить на подшипники, размер только не помню, в теме где то писали.

Надо замерить да поискать,а то люфтит на втулках

Slaiter
XaKu:

Вчера хорошо побашил и вырвал веревку стартера. На какую веревку можно заменить?

В магазине где продают жалюзи покупал веревку метр 20 руб. Белая, как шнурок и не тянется диаметр 1-1,5 мм. Отрезал сколько нужно и не парился. Правда сейчас ротостартер поставил.

Zalman

Друзья, просветите, пожалуйста. у меня бортовой акк - nimh 1700 mA. Работает нормально.
Заряжаю его током 0,2 А. т.е примерно 0,1с. во время зарядки не греется.
НО!!! Набирает во время зарядки более 5000 мА!!! Зарядное устройство не отрубает его, почему-то… И то же самое со всеми моими металлгидридными аккумуляторами. Они набирают примерно три емкости и не вырубаются…

Липы, кадмии заряжаются нормально…
Подскажите, пожалуйста - что это значит

Evrik
billi007:

Не на 100, а на 99- в d8t вал 5 мм в трофи 8!

Что за вал? Чета не вкурю никак(((

billi007
Evrik:

Что за вал? Чета не вкурю никак(((

Главной пары) куда центральные карданы ципляют.

Evrik
billi007:

Главной пары) куда центральные карданы ципляют.

Там подшипник что-ли другой? Чета я подзабыл совсем трофика)))

billi007
Evrik:

Там подшипник что-ли другой? Чета я подзабыл совсем трофика)))

Не подшипник тот же на выходе у трофи 8мм у D8, D8t, vorza сточен до 5 как у всех спортивных тачек)

Пы Сы передний центральный кардан подходит от MBX6 только нужно поставит регулировочную шайбу)

Шурка_Я

Мужики что из запчастей взять в первую очередь ? Парни мутят заказ с микромашин хочу к ним вписаться денег 4 тыра .

Zalman
Шурка_Я:

что из запчастей взять в первую очередь

Серву, нормальную на руль… а остальное - у меня так: Что бы я ни взял впрок - ломается другое))))

Zalman

Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501

Шурка_Я
Zalman:

Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501

Она ж на 17 кило ! Не дофига ли .

Zalman
Шурка_Я:

Не дофига ли

не заметил переизбытка мощности))) хотя по качеству, уверен, та что вы собирались купить - конечно лучше… но, насколько я знаю - горят и дешевые и дорогие)))

Zalman

Друзья, подскажите, почему перегревается сцепление? Поставил новое родное ашпиайное двухкулаковое. Подшипники новые, первые же заезды - нагрелось почти 170 градусов!!!
В чем может быть причина?

Reulen

Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

Andrery
Reulen:

Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

Rc-auto посмотри там все статьи

www.rc-auto.ru/articles/

www.rc-cars.ru/36-regulirovka.html вот еще