hpi trophy 4.6 truggy
Мужики что из запчастей взять в первую очередь ? Парни мутят заказ с микромашин хочу к ним вписаться денег 4 тыра .
что из запчастей взять в первую очередь
Серву, нормальную на руль… а остальное - у меня так: Что бы я ни взял впрок - ломается другое))))
Серву, нормальную на руль… а остальное - у меня так: Что бы я ни взял впрок - ломается другое))))
Эта норм www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… (не рекламма) встанет на место ?
Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501
Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501
Она ж на 17 кило ! Не дофига ли .
Не дофига ли
не заметил переизбытка мощности))) хотя по качеству, уверен, та что вы собирались купить - конечно лучше… но, насколько я знаю - горят и дешевые и дорогие)))
Друзья, подскажите, почему перегревается сцепление? Поставил новое родное ашпиайное двухкулаковое. Подшипники новые, первые же заезды - нагрелось почти 170 градусов!!!
В чем может быть причина?
Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.
Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.
Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.
Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.
Rc-auto посмотри там все статьи
Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи
Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи
С сайтов жаба душит))) в барахолке нет. Буду ждать с башни. Пока полетаю))
Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((
Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .
Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .
Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.
Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.
Праблемма !
Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.
Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.
Куда его вставлять если у меня пулстартер торчит?
А в рыболовных магазах плетни нет чтоб метрами продовали , бери много либров 1 либр = 450 грамм .
А я прохожу абкатку двигла , всё пучком завелась с первого дёргаB-)Вопросец , пока едет афтер ран можно залить двиг вд40 на недельку ?
Я лил афтеран после каждого катания.лишним не будет.а на счет вд думаю ничего страшного не случится.главное с топливом не оставляй
а лучше касторовое масло залей.стоит копейки в аптеке
Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .
Школота на летела ппц .
Ну понятно с нитрой не оставлю . Второй бак сожрал покрутил иглу дыма мало .
Школота на летела ппц .
а зачем иглу крутишь? рано еще крутить,еще не притерлось же.я вообще не крутил при обкатке.потом только как начал потихоньку ездить прикручивал т.к захлебывался двиг