hpi trophy 4.6 truggy

Zalman

Друзья, просветите, пожалуйста. у меня бортовой акк - nimh 1700 mA. Работает нормально.
Заряжаю его током 0,2 А. т.е примерно 0,1с. во время зарядки не греется.
НО!!! Набирает во время зарядки более 5000 мА!!! Зарядное устройство не отрубает его, почему-то… И то же самое со всеми моими металлгидридными аккумуляторами. Они набирают примерно три емкости и не вырубаются…

Липы, кадмии заряжаются нормально…
Подскажите, пожалуйста - что это значит

Evrik
billi007:

Не на 100, а на 99- в d8t вал 5 мм в трофи 8!

Что за вал? Чета не вкурю никак(((

billi007
Evrik:

Что за вал? Чета не вкурю никак(((

Главной пары) куда центральные карданы ципляют.

Evrik
billi007:

Главной пары) куда центральные карданы ципляют.

Там подшипник что-ли другой? Чета я подзабыл совсем трофика)))

billi007
Evrik:

Там подшипник что-ли другой? Чета я подзабыл совсем трофика)))

Не подшипник тот же на выходе у трофи 8мм у D8, D8t, vorza сточен до 5 как у всех спортивных тачек)

Пы Сы передний центральный кардан подходит от MBX6 только нужно поставит регулировочную шайбу)

Шурка_Я

Мужики что из запчастей взять в первую очередь ? Парни мутят заказ с микромашин хочу к ним вписаться денег 4 тыра .

Zalman
Шурка_Я:

что из запчастей взять в первую очередь

Серву, нормальную на руль… а остальное - у меня так: Что бы я ни взял впрок - ломается другое))))

Zalman

Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501

Шурка_Я
Zalman:

Тут уж на ваш вкус. я ставлю подешевле HD 1501

Она ж на 17 кило ! Не дофига ли .

Zalman
Шурка_Я:

Не дофига ли

не заметил переизбытка мощности))) хотя по качеству, уверен, та что вы собирались купить - конечно лучше… но, насколько я знаю - горят и дешевые и дорогие)))

Zalman

Друзья, подскажите, почему перегревается сцепление? Поставил новое родное ашпиайное двухкулаковое. Подшипники новые, первые же заезды - нагрелось почти 170 градусов!!!
В чем может быть причина?

Reulen

Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

Andrery
Reulen:

Теоретически, да и практически так же - сцепление греется только в момент сцепления поверхностей кулачков и внутренней поверхности барабана. Когда же сцепление поверхностей произошло, то все три-четыре детали (кулачки и барабан) не испытывают силу трения и вращаются как единое целое. А соответственно не греются (ну или греются чисто путем передачи тепла от ДВС, но это фуфел.). То же самое, только в обратной последовательности и соответственно в меньшей степени, происходит при сбросе “газа”, т.к. сцепление расцепляется, и появляется момент трения, но это конечно в гораздо меньшей степени, нежели при старте. Соответственно напрашивается только один факт. Кулачки у Вас разжимаются не полностью. Видимо пружинка сжимающая кулачки слишком тугая, и центробежная сила не может её растянуть, чтобы кулачки раздвинулись, и происходит постоянная пробуксовка сцепления, и как следствие постоянная сила трения - повышение температуры - повышенный износ деталей.

Ткните пожалуйста в информацию по регулировке сход-развала. В инструкции не нашел, и на форуме поискал, тоже не нашел.

Rc-auto посмотри там все статьи

www.rc-auto.ru/articles/

www.rc-cars.ru/36-regulirovka.html вот еще

XaKu

Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

Andrery
XaKu:

Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи

XaKu
Andrery:

Да с любого сайта закажи. Или а барахолке поищи

С сайтов жаба душит))) в барахолке нет. Буду ждать с башни. Пока полетаю))

Шурка_Я
XaKu:

Замучился со стартером. Кевларовой нити нету нас и не слышали даже о ней. Ни у кого нет комплекта рото старт 2 на продажу? С башни ждать долго(((

Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .

XaKu
Шурка_Я:

Ну тогда зайди в магаз швейной фурнитуры и купи нитку нужного диаметра можно вощёную .

Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.

Шурка_Я
XaKu:

Покупал, рвется( а раскручивать пипец как мутороно.

Праблемма !

Bublik_89

Пока стартер в пути, можно шуруповертом попользоваться.