hpi trophy 4.6 truggy
Какой-то треш у меня с мотором: похоже из карбюратора выходят пузырьки воздуха и собираются в трубке
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
Я думаю не стоит. Изнутри он все равно будет в смазке.
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Сосет воздух скорее всего…
Сосет воздух скорее всего…
Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
Дырявый подшипник проверил уже. Дунул в него и вся его смазка из щелей повытекала.
Логично, вот только где? и как исправить.
Герметезировать пробовал, не помогло, стало только хуже(
Тоже замечал пузырьки воздуха в топлевопроводе , Я думаю это из бака сосет , топлево там бултыхается и соответственно пенится вот и пузырики
Бывает, стоя на стенде с вывешенными колесами, мотор сам начинает выходить на полные обороты и глохнет. Выглядит так как будто прекращается подача топлива (
Друзья, есть ли спецы из Питера кто может помочь с движком?
Очень с ним замучился, купил месяц назад а толком не могу поездить.
С меня респект и уважуха, плюс могу помочь в любый вопросах касательно компьютеров, ибо программист.
Всем спасибо!
Промыл карбюратор, жоклеры, залил герметиком стык выхлопной трубы с картером, затянул жоклер и Произошло Чудо!!! Машина поехала!!! Два бака откатал, и ни разу не заглохла, я в шоке, первый раз за все время!! Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!
Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.
Вопрос к бывалым! На ваш взгляд что бы вы взяли из моделей? Масштаб не важен. Чтоб качество на высоте было.
Цели?
Даже настроить получилось. Ваще!
Ура!!!
Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.
350р цена тайгеровский только.переднего.7/19/6.
А японский koyo 250р в магазине подшипников. и какой лучше?
Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е “фирмовый”), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. …Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))
Поздравляю! Всё решается и ремонтируется. В механике чудес не бывает. В электронике может быть, а в механике нет.
Мое мнение - японский лучше. Считаю так, потому как всё что для хобби, то необоснованно дороже, тем более что то брендовое. Даже если это голимый Китай. А в фирмах, торгующих сугубо подшипниками, нет понятия хобби-развлечения, там товар завозится от федеральных производителей или завозчиков импорта. И сугубо для технического потребления и продажи. Будут завозить барахло - прогорят. В конторе. где я беру подшипники, мне сразу менеджер говорит, - есть японский - 200 рублей, и есть пусть тоже японский но сделан в Китае - 60 рублей. На вид даже отличаются кардинально. Короче на любой уровень кошелька. А в магазины хобби, это же не оптово-розничные фирмы, они не могут содержать склад с большим ассортиментом и размером с самолетный ангар, соответственно везут что то одно, и не много, позиционируя продукцию, как сделанную именно для моделизма (т.е “фирмовый”), чем и убеждают покупателя пусть и китайкой детальки, но изготовленной именно для моделизма, купить именно её и именно у них. …Маркетинг по империалистически или разводка по нашему.)))
Понял одно, лучше буду заказывать с инета запчасти. В магазине куча всего, а запчастей нет на hpi. Заказ идет больше двух недель у них с Москвы.
" Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.
Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?
И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает…
Цели?
Да если как говорил знакомый они за бугром по цене как детские игрушки заказать ему пусть купит.
Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол 😉? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
1/8 Трофи и ее “продолжения”, как по мне - так самое нормальное что есть для баша
1/10 Буллет - судя по теме у/г…
Хотя бренд один и качество одно.
Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.
Так я еще раз спрашиваю. Цель приобретения какая? Трасса/двор/стол 😉? То, что хорошо и надежно для трассы - не всегда приемлемо для баша. Да и с классом модели ты не определился. Например у HPI есть трагги:
1/8 Трофи и ее “продолжения”, как по мне - так самое нормальное что есть для баша
1/10 Буллет - судя по теме у/г…
Хотя бренд один и качество одно.Есть тема, где подскажут какую модель выбрать. Но там надо точно знать свои цели. Внимательно читай первый пост темы.
толком и не башил,а сыпаться началась.Бак сам по себе сломался,подшипник после обкатки потек.Чего я вообще не ожидал) Я понимаю что все ломается и без баша и в самых непредвиденных местах.Без этого никак)
" Избыточная поворачиваемость на выходе из поворота" - это когда ты прошел поворот, а машина внутрь еще крутит? короче у меня выходит их поворота очень нестабильно, особенно на твердом покрытии.
Как с этим бороться? Маслом в дифах? Или покрутить сход-расход - развал?
И вообще очень уж острая реакция на руль - небльшое касания руля и ее аж швырять начинает…
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ почитай статью
[
почитай статью
Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом…
Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие “избыточная поворачиваемость”
Когда модель при ускорении кидается в стороны
Я эти статьи уже наизусть выучил. мои дифы настроены 7-7-2 п-ц-з. мне кажется что то со сходом-расходом…
Мне главное знать - правильно ли я понимаю понятие “избыточная поворачиваемость”
Когда модель при ускорении кидается в стороны
ну центр гуще залей.в статьях же расписано какая густота как влияет.у тебя центр жидкий сильно поэтому так.
Поставил родной колокол 15т, родное сцепление двухкулаковое белое. Покатался - ОПЯТЬ ГОРЯЧЕЕ - 130 градусов. мерил у других - 75- 85… и еще какой-то свист во времястарта - может это оно - сцепление - и свистит?
Подши новые, все новое!!! Что за проклятье((((((
Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?
Единственно вот что: подшипники сидят в колоколе не плотно. то есть внешние обоймы не плотно прилегают к посадочным местам в колоколе. может это причина перегрева?
Скорее всего да. Подш должен быть без люфтов.
Есть колоколы с посадочным диаметром под подшипник 10 или 11 миллиметров. Не ошибись.
В посадочных местах под подшипники допусков нет. Подшипники должны жестко фиксироваться.
Александр, все таки, попробуйте ослабить пружинку на кулачках.
я ослаблю, конечно. но не думаю, что она сильно жесткая, так как на совсем чуть-чуть повышенных холостых - уже цепляет слегка…
все таки теоретически может греться из-за неплотного прилегания подшипников к колокольчику?
там выходит так: когда соберешь весь “носик” с махом, гайкой, сцеплением и в итоге на прокладочные шайбочки уже вкручиваешь винт - зазор правильный минимальный получается. Но сам колокольчик на подшипниках туда сюда миллиметра на полтора ходит? Может греться из-за ентого?