hpi trophy 4.6 truggy

Хлебушек

сцепление слабое место, я поражаюсь как моё ещё живо…колокол уже посинел слегка:)

Tofick

алекс163 Ставь трёхкулочковое. Маховик большой от ксуюта можно взять, и гайку от него-же… Если стандартое трёхкулачковое ставить от GS или HPI… Если от Ассо, то шужно будет специальную короткую гайку, пружины и кулачки (есть как композитные, так и алюминиевые. сам мользую алюминьку).

Хлебушек Если посинело, то кроме сцепления ещё и колокол менять придётся. При перекаливании и плавном остывании (при температуре окружающей среды) металл “отпускается”, становится более мягким.

Delta_WRX

К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!

Entoni
Delta_WRX:

К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!

Я свою тоже перебирал после обкатки:
5 баков на подставке,
3 бака медленного хода,
2 бака уже в жостко гоночном режиме.

При переборке передний и задний диф в отличном состоянии и маслицо прозрачное, а вот в среднем чёрное. Заводской уровень - экономят.

Delta_WRX

У меня обкатка была немного в другом виде!
2 бака на холостых(HPI советует один)
2 бака получилось мдленно
и дальше прямиком на трассу!

Entoni

Народ,
а какое маслице идёт с завода. А то перебрал, залил 5000 - 7000 - 3000.
Сегодня погонял, что-то вообще не понравилось. При покупке, с заводским маслом, было лучше.
Кто знает, какое идёт???

Tofick

А чем не устроила такая настройка диффов?

Entoni

Мне кажется что слабовато гребёт по сравнению с заводским. Распледеление усилия слишком быстрое при вывеске или блокировки какого либо колеса.
На заводском пёрла лучше.

Tofick

А если в соревнованиях не участвовать, и пофиг на сколько точно она повороты проходит, то по центру можно 20000 залить. Гонял с таким сетапом, подрывается хорошо, усилие практически 50/50… Но на выходе из поворота недостточная поворачиваемость, на передке мощщи не хватало, залил 7000+ немного 20000, какраз в районе 10000 получилось, хорошо себя такой сетап показал. Опять-же по сугубо личным ощущениям.

алекс163

СЦЕПЛЕНИЕ ПОМЕНЯЛ- пять минут счастья,потом быстрый старт, уверенный разгон, почти максималка скорость … и вдруг железная штанга ворот.
итог : сломан передний правый рычаг
сломано крепление кулака
вырвало ось колеса
и еще несколько хреновинок оторвало но я не знаю как их обозвать.
Запчастей нет… Вот и приходиться склеивать и усилять как нибудь. Завтра испробую свой шедевр.О результатах расскажу.

Delta_WRX

Не переживайте, во вторник запчасти будут!!!

Tofick

Entoni Если для асфальта, то залей 20000. Чтоб передние шины не стирались быстро.

Entoni
Tofick:

Entoni Если для асфальта, то залей 20000. Чтоб передние шины не стирались быстро.

во все???

А почему они стираться должны???

Tofick

При более жидком масле, больше мощьности уходит вперёд, и у тебя сильно раскручиваются и буксуют передние колёса, поэтому и стираются. А задние плавно набирают обороты.

reunov1

Вчера вечером чуть-чуть задел песочницу на очень маленькой скорости. Сломал вот такую деталь (не знаю как правильно называется) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…. На микромашине её нету, соответственно в питере тоже нету. От чего можно поискать такую деталь?
Сломалась кстати в месте прохода оси (через рычаг). На супер клей посадил. Но долго думаю не проживёт. Может попробовать проволокой стянуть?

FlyingFox

в М/М будут через несколько дней,а пока можешь поставить вот эту)) с ней чуть подшаманить и встанет как родная)) мне парни подсказали))

reunov1
FlyingFox:

,а пока можешь поставить вот эту))))

какую ЭТУ ? )))