hpi trophy 4.6 truggy
да блин чтож такое…сломал на трассе, на 5ом круге заднюю чашечку…и опять нету в наличае…
Стяжки на силиконовый патрубок между трубой и манифолдом одел?
завтро привезут оставшиеся детали и там будут стяжки…
А у меня опять беда - сценление кончилось. заманало оно меня . Уже второе коту под хвост
сцепление слабое место, я поражаюсь как моё ещё живо…колокол уже посинел слегка:)
алекс163 Ставь трёхкулочковое. Маховик большой от ксуюта можно взять, и гайку от него-же… Если стандартое трёхкулачковое ставить от GS или HPI… Если от Ассо, то шужно будет специальную короткую гайку, пружины и кулачки (есть как композитные, так и алюминиевые. сам мользую алюминьку).
Хлебушек Если посинело, то кроме сцепления ещё и колокол менять придётся. При перекаливании и плавном остывании (при температуре окружающей среды) металл “отпускается”, становится более мягким.
Tofick знаю) на больше число зубьев поставлю
К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!
К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!
Я свою тоже перебирал после обкатки:
5 баков на подставке,
3 бака медленного хода,
2 бака уже в жостко гоночном режиме.
При переборке передний и задний диф в отличном состоянии и маслицо прозрачное, а вот в среднем чёрное. Заводской уровень - экономят.
У меня обкатка была немного в другом виде!
2 бака на холостых(HPI советует один)
2 бака получилось мдленно
и дальше прямиком на трассу!
Народ,
а какое маслице идёт с завода. А то перебрал, залил 5000 - 7000 - 3000.
Сегодня погонял, что-то вообще не понравилось. При покупке, с заводским маслом, было лучше.
Кто знает, какое идёт???
А чем не устроила такая настройка диффов?
Мне кажется что слабовато гребёт по сравнению с заводским. Распледеление усилия слишком быстрое при вывеске или блокировки какого либо колеса.
На заводском пёрла лучше.
10.000 центр едениц вязкости.
А если в соревнованиях не участвовать, и пофиг на сколько точно она повороты проходит, то по центру можно 20000 залить. Гонял с таким сетапом, подрывается хорошо, усилие практически 50/50… Но на выходе из поворота недостточная поворачиваемость, на передке мощщи не хватало, залил 7000+ немного 20000, какраз в районе 10000 получилось, хорошо себя такой сетап показал. Опять-же по сугубо личным ощущениям.
Я залил 7000 10000 2000
СЦЕПЛЕНИЕ ПОМЕНЯЛ- пять минут счастья,потом быстрый старт, уверенный разгон, почти максималка скорость … и вдруг железная штанга ворот.
итог : сломан передний правый рычаг
сломано крепление кулака
вырвало ось колеса
и еще несколько хреновинок оторвало но я не знаю как их обозвать.
Запчастей нет… Вот и приходиться склеивать и усилять как нибудь. Завтра испробую свой шедевр.О результатах расскажу.
Мне больше для асфальта надо.
Не переживайте, во вторник запчасти будут!!!
Entoni Если для асфальта, то залей 20000. Чтоб передние шины не стирались быстро.