hpi trophy 4.6 truggy
Обгонка это херня Вот как решить все остальное
нету у них…(( но это я уже купил…блин,обнаружил ещё “косяк”,вот это( www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101164 ) тож оказалось сломанным и тож нет нигде в наличии…
От GS SUT подходит, я себе на лайтинг ставил, тока напильничком придётся немного поработать, совсем чуть-чуть. Вот они
Да, подтверждаю, от GS SUT подходит, сам себе купил такие, причём и задние тоже, встают как родные, даже подпиливать ничего ненужно, но крепление в рычаг чуть меньше, шайбочек можно запихать, я гайку запихал 😁, и сход развал поменялся, как у дрифтёров стал, повороты лучше проходиться стали 😂
а передние подпилишь и будет тебе счастье 😒
Ребят кто нибудь заморачивался и ставил на траггу 2х дисковые тормоза?(на каждую ось)
да блин чтож такое…сломал на трассе, на 5ом круге заднюю чашечку…и опять нету в наличае…
Стяжки на силиконовый патрубок между трубой и манифолдом одел?
завтро привезут оставшиеся детали и там будут стяжки…
А у меня опять беда - сценление кончилось. заманало оно меня . Уже второе коту под хвост
сцепление слабое место, я поражаюсь как моё ещё живо…колокол уже посинел слегка:)
алекс163 Ставь трёхкулочковое. Маховик большой от ксуюта можно взять, и гайку от него-же… Если стандартое трёхкулачковое ставить от GS или HPI… Если от Ассо, то шужно будет специальную короткую гайку, пружины и кулачки (есть как композитные, так и алюминиевые. сам мользую алюминьку).
Хлебушек Если посинело, то кроме сцепления ещё и колокол менять придётся. При перекаливании и плавном остывании (при температуре окружающей среды) металл “отпускается”, становится более мягким.
Tofick знаю) на больше число зубьев поставлю
К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!
К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!
Я свою тоже перебирал после обкатки:
5 баков на подставке,
3 бака медленного хода,
2 бака уже в жостко гоночном режиме.
При переборке передний и задний диф в отличном состоянии и маслицо прозрачное, а вот в среднем чёрное. Заводской уровень - экономят.
У меня обкатка была немного в другом виде!
2 бака на холостых(HPI советует один)
2 бака получилось мдленно
и дальше прямиком на трассу!
Народ,
а какое маслице идёт с завода. А то перебрал, залил 5000 - 7000 - 3000.
Сегодня погонял, что-то вообще не понравилось. При покупке, с заводским маслом, было лучше.
Кто знает, какое идёт???
А чем не устроила такая настройка диффов?
Мне кажется что слабовато гребёт по сравнению с заводским. Распледеление усилия слишком быстрое при вывеске или блокировки какого либо колеса.
На заводском пёрла лучше.
10.000 центр едениц вязкости.
А если в соревнованиях не участвовать, и пофиг на сколько точно она повороты проходит, то по центру можно 20000 залить. Гонял с таким сетапом, подрывается хорошо, усилие практически 50/50… Но на выходе из поворота недостточная поворачиваемость, на передке мощщи не хватало, залил 7000+ немного 20000, какраз в районе 10000 получилось, хорошо себя такой сетап показал. Опять-же по сугубо личным ощущениям.
Я залил 7000 10000 2000