hpi trophy 4.6 truggy

Tofick

Ну смотри, я тебя предупредил… Плотом будешь проклянать обгонку…

алекс163

Обгонка это херня Вот как решить все остальное

к_юрич
FlyingFox:

нету у них…(( но это я уже купил…блин,обнаружил ещё “косяк”,вот это( www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101164 ) тож оказалось сломанным и тож нет нигде в наличии…

От GS SUT подходит, я себе на лайтинг ставил, тока напильничком придётся немного поработать, совсем чуть-чуть. Вот они

Хлебушек

Да, подтверждаю, от GS SUT подходит, сам себе купил такие, причём и задние тоже, встают как родные, даже подпиливать ничего ненужно, но крепление в рычаг чуть меньше, шайбочек можно запихать, я гайку запихал 😁, и сход развал поменялся, как у дрифтёров стал, повороты лучше проходиться стали 😂
а передние подпилишь и будет тебе счастье 😒

Delta_WRX

Ребят кто нибудь заморачивался и ставил на траггу 2х дисковые тормоза?(на каждую ось)

Хлебушек

да блин чтож такое…сломал на трассе, на 5ом круге заднюю чашечку…и опять нету в наличае…

Delta_WRX

Вот небольшой отчет о проделанной работе. замена масла в амортах, регулировка тормозов,Увеличенного воздушного фильтра, установка тюнингованной выхлопной системы!

Tofick

Стяжки на силиконовый патрубок между трубой и манифолдом одел?

Delta_WRX

завтро привезут оставшиеся детали и там будут стяжки…

алекс163

А у меня опять беда - сценление кончилось. заманало оно меня . Уже второе коту под хвост

Хлебушек

сцепление слабое место, я поражаюсь как моё ещё живо…колокол уже посинел слегка:)

Tofick

алекс163 Ставь трёхкулочковое. Маховик большой от ксуюта можно взять, и гайку от него-же… Если стандартое трёхкулачковое ставить от GS или HPI… Если от Ассо, то шужно будет специальную короткую гайку, пружины и кулачки (есть как композитные, так и алюминиевые. сам мользую алюминьку).

Хлебушек Если посинело, то кроме сцепления ещё и колокол менять придётся. При перекаливании и плавном остывании (при температуре окружающей среды) металл “отпускается”, становится более мягким.

Delta_WRX

К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!

Entoni
Delta_WRX:

К слову о многих разговорах про дифи и масло в них - сегодня добрался до дифов, итог таков: масло чёрное, оно есть(но не хватает до необходимого уровня), шестерёнки всё целые и в отличном состоянии!
Мой совет - покатайтесь немного, обкатайте всё, пусть детали притрутся потом бегом менять!

Я свою тоже перебирал после обкатки:
5 баков на подставке,
3 бака медленного хода,
2 бака уже в жостко гоночном режиме.

При переборке передний и задний диф в отличном состоянии и маслицо прозрачное, а вот в среднем чёрное. Заводской уровень - экономят.

Delta_WRX

У меня обкатка была немного в другом виде!
2 бака на холостых(HPI советует один)
2 бака получилось мдленно
и дальше прямиком на трассу!

Entoni

Народ,
а какое маслице идёт с завода. А то перебрал, залил 5000 - 7000 - 3000.
Сегодня погонял, что-то вообще не понравилось. При покупке, с заводским маслом, было лучше.
Кто знает, какое идёт???

Tofick

А чем не устроила такая настройка диффов?

Entoni

Мне кажется что слабовато гребёт по сравнению с заводским. Распледеление усилия слишком быстрое при вывеске или блокировки какого либо колеса.
На заводском пёрла лучше.