hpi trophy 4.6 truggy
Сейчас глянул , тоже есть изгиб небольшой в районе второва ряда болтов , дека должна быть ровной или как ? Я глушак задераю немного в верх чтоб деки не касался.
Сейчас глянул , тоже есть изгиб небольшой в районе второва ряда болтов , дека должна быть ровной или как ? Я глушак задераю немного в верх чтоб деки не касался.
там слабое место,гнет.Метелл гавеный.За такие деньги можно было из дюрали сделать все части,его молотком хер согнешь.А глушак у меня прижат к деке
А если самим зделать деку )) найти подходящий кусок дюрали и за пилить его .
тю дибила кусок,не дюраль!!! Магний
Дюраль хрупкая,Я уже думал.Сплав прочный и легкий нужен. Надо вертолет разобрать))
Всем привет. Че-то в ветке саважа все молчаливые, и на мои вопросы не отвечают, может здесь люди добрее=)
Шассь у меня ST-1, но это не суть. Главное что на ней двиг HPI Nitrostar F3.5. По сути такой же как на трофи, только поменьше…21 класс. Но конструкция как я понял 1 в 1.
- Хотел узнать, на каких температурах сейчас летом гоняете?
Свеча у меня OS #8. После прогрева температура 105-110 градусов, но вот после бачка топлива (100 мл - 10 - 12 минут) температура все равно ползет вверх к 120-130 градусам. Замер делаю на свече. термометром тыкаю: 109, 115, 121, 105, 125.
Все зависит от того в какую часть свечки по ходу попасть.
Богатить дальше пробовал, перестает совсем ехать, и много коптит, а температуру толком не скидывает.
-
Я все это время гоняю на воздушном фильтре, который смазываю просто топливом (25 нитры, 10 масла). Но вот потребность в спец масле для нулевиков так для себя и не вывел.
Как гоняют остальные?
Стоит оно не копье, при этом в паре автомагазов найти спец. масло не удалось. Заказывать модельное? или все таки автомобильное дешевле и нужно продолжать искать? или достаточно и топливом мазать?
Читал что некоторые касторкой из аптеки мажут и типа все пучком.
Мою фильтр просто мылом под струей воды. -
Закрытие сезона ДВС для Меня не за горами. Буду гонять на электро.
Нужно ли закупать специальное After Run Oil? как часто и как много его нужно брызгать при постоянных покатушках и при консервации на зиму?
Читал что кто-то прыскает WD40 и спокоен, а кто-то растительное или машинное…
Спасибо=)
Титан круто но фиг дома обработаеш.
Всем привет. Че-то в ветке саважа все молчаливые, и на мои вопросы не отвечают, может здесь люди добрее=)
Шассь у меня ST-1, но это не суть. Главное что на ней двиг HPI Nitrostar F3.5. По сути такой же как на трофи, только поменьше…21 класс. Но конструкция как я понял 1 в 1.
- Хотел узнать, на каких температурах сейчас летом гоняете?
Свеча у меня OS #8. После прогрева температура 105-110 градусов, но вот после бачка топлива (100 мл - 10 - 12 минут) температура все равно ползет вверх к 120-130 градусам. Замер делаю на свече. термометром тыкаю: 109, 115, 121, 105, 125.
Все зависит от того в какую часть свечки по ходу попасть.Богатить дальше пробовал, перестает совсем ехать, и много коптит, а температуру толком не скидывает.Стоит 350р так этого масла хватит еще и правнукам твоим.На растительном масле лучше картошку жарь с мяском)
Я все это время гоняю на воздушном фильтре, который смазываю просто топливом (25 нитры, 10 масла). Но вот потребность в спец масле для нулевиков так для себя и не вывел.
Как гоняют остальные?
Стоит оно не копье, при этом в паре автомагазов найти спец. масло не удалось. Заказывать модельное? или все таки автомобильное дешевле и нужно продолжать искать? или достаточно и топливом мазать?
Читал что некоторые касторкой из аптеки мажут и типа все пучком.
Мою фильтр просто мылом под струей воды.Закрытие сезона ДВС для Меня не за горами. Буду гонять на электро.
Нужно ли закупать специальное After Run Oil? как часто и как много его нужно брызгать при постоянных покатушках и при консервации на зиму?
Читал что кто-то прыскает WD40 и спокоен, а кто-то растительное или машинное…Спасибо=)
у меня на 16% топливе до 120 нагревается.при жаре. выкрутил иглу почти на всю. Загерметь двиг. я два раза герметил. на второй только раз хорошо получилось.С корпусом и 140 показывает. А масла лучше купи,After Run Oil лью после каждого заезда,лишним не будет.
у меня на холостом мало 90-100, как дам жару до 140 примерно поднимается температура это мерю HPI ИК термометром сам двигатель т.е. корпус двигателя где поршень ходит…
After Run Oil km. после каждой покатухи… и ничего сложно го нет 2-3 капли в сам двигатель и 2-3 капли в карбюратор… несколько оборотов двигателем и все…
Да без кузова 110 держит , кузов одел поползло к верху (( я с самого начала использую автерран ойл для фильтра в двиг иногда вдшку брызгаю .
Топлево 25 %
На растительном масле лучше картошку с мясом жарить,а не в двиг лить)
И для фильтра купи масло,хватит еще и правнукам твом. расход минимален и за двиг спокоен. я после последнего изнасилования модели почти жменю пыли вымыл из фильтра,все масло задержало,внутри чистый был
Обычно после пыльных покатух точка говен на входе ))
Обычно после пыльных покатух точка говен на входе ))
а по русски? ))
Когда фильтр из кожуха достанеш , на нём в одном месте где воздух засасывает пятно говен .
Да пятно это ерунда. говорю ж жменю вымыл.Пятно когда по двору кутаюсь.
А че у тебя цилиндр какой-то не такой?
На растительном масле лучше картошку с мясом жарить,а не в двиг лить)
лучше на топленном, но все равно +1000500!!! Растительное имеет свойство высыхать, и хрен отмоешь, у касторки такой же эффрект. Как то в детстве решил маме швейную машину смазать, ну так, в подарок. Подумалось, чем растительное хуже машинного. Папе пришлось всё разбирать и чистить. Мама была довольна заботой сына, а папа только хмыкнул.
Читал что кто-то прыскает WD40 и спокоен, а кто-то растительное или машинное…
После каждой покатушки вынимаю свечу, 2-3 раза пшикаю в цилиндр ВД40 с прокруткой туда-сюда, и всё ОК! Так же пшикаю на спираль свечи - промываю., продуваю- прокаливаю. И всё заворачиваю на место. Процедура занимает 3-5 минут. Если хочется промыть весь мотор, вплоть до подшипников, для консервации так сказать, то вперед в хозмаг, за бензином “Галоша”. Вливаешь до посинения через карб и свечное гнездо, полоскаешь, сливаешь, и вполне подойдет обычная авто синтетика для окончательной смазки. Хотя та же ВДэшка ничем не хуже. А так нитра конечна очень агрессивная к алюминию и дюралям, промывать надо обязательно. Кстати касторка не менее агрессивна к металлам, поэтому для консервации не применяется.
Сейчас глянул , тоже есть изгиб небольшой в районе второва ряда болтов , дека должна быть ровной или как ?
У меня изначально впереди отклонение от плоскости в 4 мм по переднему краю деки было. Просто после втыкания загиб гдето на 10мм стал.
Обычно после пыльных покатух точка говен на входе ))
НУ у меня тоже, значит карбюратор сосает)))
Про картафан я к примеру ляпнул) Кому на чем нравится на том и жарит
140 под капотом
Сейчас тоже отжигал у местного ДК и под конец парвал пружинку на сцепление )) домой пришол укоротил на пару витков . Исчо прикол, помоите фильтр топлевом и фильтр станет на половину больше в объеме )) он какбы распушается чтоли , нитролизуется водой !!
Всем здрасте. кто на соревнованиях учавствует дают что-нибудь? Или все это ради спортивного азарта?
Эээ парни у меня сейчас топлево в воздушный фильтр пошло О_о это как так ? И передний подш похоже умерает ((
Эээ парни у меня сейчас топлево в воздушный фильтр пошло О_о это как так ? И передний подш похоже умерает ((
Да передний течет и у меня,
Да передний течет и у меня,
Ну а топлево то почему пошло в фильтр воздушный ?