hpi trophy 4.6 truggy
не… бампер, по-моему, лучше защищает, тем более, я башу на асфальте…
Ога а Я задумался о защите боковой чтоб из под колёс не летело во внутрь . Только как крепить к деке ?
Внутреннюю корку из бутылки сделай и все…
Или еще вариант. Товарищ делал. Брал мешок от ботинок (который из подкладочной ткани) порол его по одному краю. Затем он клеил на пластиковые “крылышки” деки липучку и на нее зафигачивал этакий чехол. У него, правда, электро модель.
Этого чехла хватало чтобы грязь не попадала на деку, затем чехол снимался и мылся…
Окай учтем , имеется термо - пластик и прямые руки из плечь .
народ потерял вот такой ( на фото ) крепёж , хоть убейте не могу придумать чем его заменить , покупать неохотно будет долго ехать та и почта у нас тут щас неработает … , п.с. нехватает 2х штук , с передних тормозов и глушак просто сидит на " палке " 😉
если есть мысли подскажите
Я срвыал резьбу у них , заменил клеммами для проводов
идеально , спс ток что поставил , подрегулирую потом и всё , спс !
Добрался до дома , вот такие штуки из клемм , распиливаеш пополам и готово ))
Элементарно режется из канистры или пластиковой бутылки. В D8T-шных (скорее всего D8Te) темах где-то выкройки лежали, если надо.
А прямой ссылочки нет случаем ?
Неа, нет ссылки. Режут из 5 литровых канистр из-под воды вроде…
дада я вот тока не пилил, нечем , потом в гараже возьму спец пилку распилю )
Неа, нет ссылки. Режут из 5 литровых канистр из-под воды вроде…
поповоду защиты от грязи я чесн говоря тоже не понял , на фото слабо видно плохое качество фотки
По грязе защиты , я думаю зделать шитки в поёмах колесных арок , короче потом покажу из бумаге вначале .
Ога а Я задумался о защите боковой чтоб из под колёс не летело во внутрь . Только как крепить к деке ?
Когда был трофи я сверлил отверстия и ставил пластик от флюкса, но при этом корка сток не подходит так как она с одной стороны узкая.
народ , я уже заказал новую но всёже спрошу , может я чтото не так делаю ? вот ссылка на видео
www.youtube.com/watch?v=ewUa_GlyJZg
что бы не было вопросов обьясню свои действия , зажимаю кнопку на приёмнике ( что бы начать синхронизацию ) и подкидую питание , как только начинает мигать жму бинд и…нифига , разобрал что бы найти дефект - а его нет , тоже самое сделал с пультиком , там тоже всё на месте вздутий и трещин нет, порывов антенки тоже .
Ассо и D8 16мм и штока на 4мм.
А можно ссылочки? Если не сложно…
Я совсем погнул аморты родные… кранты им - приехали…
Мне тоже TF-40 не нравится громоздкая , в руке не лежит ваще , купил Spectrum DX3C
купил FlySky FS-GT3C , сейчас в пути в конце недельки надеюсь будет на руках
Вчера разобрал свой nitrostar 3.5
Чтобы понять что к чему, загерметить, собрать обратно сцепу (развалилась немного) и заодно прикрутить ротостарт.
Несколько вопросов:
-
вывернул винт стяжки карбюратора. Но он не снимается, сидит прочно. Стоит его срывать? или забить? что для этого еще штифт нужно выбивать? в какую сторону?
-
Двигатель у меня снаружи весь грязный. Очищая поверхности, разумеется немного занес песчинок в цилиндр. Вымывал оттуда водой, вдшкой, и сжатым воздухом из баллона, но все равно как-то не спокойно, и поршень сейчас скользит чутка иногда подклинивая (наверное из за того что сухо) но все равно стремно, чем еще можно промыть, НЕ разбирая. Ибо гильза не поддается, думаю сломаю если буду ее выпрессовывать.
-
в целом внутри все нормально. Но сам верх поршня и огневое днище со стороны камеры сгорания имеют темный цвет. Сама гильза в рабочей части “серебристая”, что это значит?
-
обгонка последнее время работала исключительно после пшыка ВД-40 через отверстие в пуле. Че с ней еще сделать? потянет она вообще ротостарт или сразу нужно менять?
-
шатун на пальце коленвала слегка люфтит в ВМТ, там перескок на другую поверхность втулки. Это нормально?
Спасибо
-
Капни топлива в цилиндр и посмотри.
-
Думаю это отложения от топлива. Гильза по виду нормальная.
-
Я бы сменил, но можно промыть в бензине (лучше “Калош”).
-
Вроде бы не должен. Разобрать можешь? Тогда можно померить и посмотреть есть ли выработка.
-
Касаемо сухарей, которыми зажимается карбюратор - могу посоветовать следующее…
(!!!все делается на твой страх и риск!!!)
Немного выкрутив фиксирующий винт аккуратно постучи по нему легким молоточком. Как правило эти сухари могут выбиваться в обе стороны. Так ты стронеш тот сухарь, что используется как гайка. Вынув его ты сможешь выбить оставшийся. После этого можно попробовать стронуть карбюратор.
Это как так можно движок заговнякать !