hpi trophy 4.6 truggy
как думаете если поставить подлиннее и гайкой закрутить снизу, получится ?
Вряд-ли, там зазор маленький. Нарезать резьбу большего диаметра? Тогда втулку самодельную придётся делать, тоже геморой. Купи лучше новый.
кто посоветует втулку из чего стороннего
От GS SUT подойдут, но, подозреваю, в вашем городе их тоже нет…
Завтра в 12:30 планирую погонять в Парке Победы (Питер). Если кто хочет, приезжайте - вместе веселее.
Машину ставлю на Гагарина (напротив СКК) и метров 200 в парк по центральной аллее. Там есть площадка. 952-215-51-20 Виталий
а я резьбу на бошке сорвал 😦 свечу перекрутил…
Аккуратно сними двиг. Сними с него бошку и заднюю стенку. Двиг не крути. Промой всё чем-нить типа очистителя карбюраторов, и смаж лёгким машинным маслом, или афтерраном. И ставь новую детальку www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p…
Аккуратно сними двиг. Сними с него бошку и заднюю стенку. Двиг не крути. Промой всё чем-нить типа очистителя карбюраторов, и смаж лёгким машинным маслом, или афтерраном. И ставь новую детальку www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p…
ухты, а я думал бошку менять придется… а что за легкое масло или афтерран? машинное Мобил1 синтетика подойдет? и промывать только эту запчастюльку с бошкой или цилиндр с поршнем (то что будет видно) тоже? 😵
P.S. Название у неё прикольное - UNDERHEAD - под бошкой 😃))
P.S.S. Как же всё продумано, супер 😃))
Лёгкое масло, это как раз машинное, какое-нить самое жидкое. Афтер-ран это масло с присадками для нейтрализации нитры. типа вот www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…
Промывать поршень с гильзой, вобщем всё чё видно будет. Внимательно на наличие металлической крошки осмотри всё.
Масло наносить ооочень тонким слоем. Просто чтобы было.
а я резьбу на бошке сорвал 😦 свечу перекрутил…
Я себе как-то тоже сорвал. Купил в магазине (был в наличии). рублей за 800. Поменять не проблема. Вот только я промыл перед заменой полностью весь двиг. Только пару не вынимал. Проливал всё ВэДэшкой. Просушил, собрал и автераном залил. . Теперь не перетягиваю свечу.
За одно при снятии пулстарта заменил обгонку (тоже в наличии была). Старая вся была в ражавчине. Так я новую поставил а старую хорошенько пролил ВэДэшкой и бросил в паластиковый пакетик с вэдешкой. Пару дне полежала и стала как новая. теперь и обгонка в запасе есть
А у меня опять сцепление полетело . Зае…о.
Яб не стал тяжёлые нефте продукты в мотор лить, заливаю масло для швейных машинок или мягкое оружейное, автораном. Быстро промываю Вд или спиртом медецинским, смотря что ближе под рукой лежит. Капаю масло но так чтоб не залить передний подш иначе начнёт сцаться …
Обгонку после Вд капни маслица , но не силикон , иначе заржавеет . Проскальзывать не будет после масла , можно автораном.
а я тут заметил, что когда глушу двигатель за маховик (пальцем) иногда он просто не глохнет. маховик держу а он не глохнет блин. Что это? плохо затянутая гайка на маховике или что? заранее спасибо
Прикольно =) Гайка не затянута , можно передний подш убить , или шатун порвать. Пальцем попробуй пошатать, подвигать маховик в перёд-назад. Если больше 0.5мм есть люфт гайка раскрутилась .
Читаю и медленно офигеваю на сколько телега быстро сыпится, народ начал сливать их в барахолке =( Судя по постам кипячение всего пластика помогло частично , может у пилота руки не под то заточенны =( Я опечален …
Dik-master75 Да ладно, этих “тяжёлых нефтепродуктов” на сборку всего мотора тратится от силы 4-6 капель… Несколько движков на машинном собрал, заводились после этого замечательно… Возможно от типа масла зависит… Основываюсь сугубо на личном опыте.
reunov1 Скорей всего так и есть…
алекс163 Поставь уже трёхкулачковое, и заглядывай туда раз в канистру…
а насколько сильно нужно затягивать гайку? Или дожен быть куко-то люфт?
Люфта быть не должно. Затягивать с нормальным усилием.
Обязательно проверь состояние конуса, на который одевается маховик, он не должен быть поношен (максимум царапины).
Я зажимаю в тиски аккуратно маховик, и затягиваю гайку (примерно знаю сколько нужнотянуть, чувствую) или до тех пор пока маховик сам не выскочит из тисков . Зажатие маховика в тиски умеренное так чтоб из него яйца не вышло. Перед монтажом проверь изношенность конусной разрезной шайбы, чтоб она как можно плотнее сидела в отверстие маховика и уверенно не болталась на коленвале. Взявшись пальцами за коленвал, потянуть на себя затем поставить коническую разрезную шайбу так чтоб колено в мотор не ушёл. Это делается для того чтоб нижнюю часть шатуна не покрошить.
Человекам которые скажут что я не по феншую в тисках маховик зажимаю, и есть инструмент для труб могут идти лесом. Ибо зажимал и буду зажимать, всё хорошо в меру . Болт на 8 мы не тянем как колёсные болты 1к1.
Всем доброго время суток кто может подсказать у меня багги трофи 3.5(тему про багги извините ненашёл) вопрос какое масло надо лить в дифы там их три и какой спур и колокол должен стоять на багги имею в виду по колличеству зубьев зарание спасибо.
Залей по вкусу, 7000-10000-3000. Почитай комикс , мануал называется там нарисованно должно быть , а далее оталкивайся от настроек. Если перед раздувает зад нагружай за счёт более вязкого масла в центр, не доворачиваемость если тогда в центр пожиже . На самом деле посмотри настройки и масло на сайте SPB ссылку не помню где потерял …
Прикольно =) Гайка не затянута , можно передний подш убить , или шатун порвать. Пальцем попробуй пошатать, подвигать маховик в перёд-назад. Если больше 0.5мм есть люфт гайка раскрутилась . …
А как связаны гайка-подш-шатун ???
С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется???
Читаю и медленно офигеваю на сколько телега быстро сыпится, народ начал сливать их в барахолке =( Судя по постам кипячение всего пластика помогло частично , может у пилота руки не под то заточенны =( Я опечален …
Вы бы поменьше читали, сами бы покатали, тогда и выводы делать можно…
На кой чего то кипятить? Пластик там отличный.
А с дуру такие вещи ломают …
п.с.
А маховик тисками зажимать, это вообще сильно. Понаплодятся мастера, народ наслушается советов, потом соответствующие последствия … Гильзу тоже тисками вытаскиваете ?😁
Разница между кипячённой и не кипячённой пластмассой видна даже на глаз при изгибах…
(НА ФОТО НЕ РЕКЛАМА) Рекомендуемо таким инструментом маховик зажимать. Тисками к сожалению не возможно ухватится за гильзу, она стоит за подлицо 😈😈😈
Устраиваю танцы с бубном и она сама выходит из картера , если бубен не помогает применяю другой метод. Метод испуга , пугаю мотор быть распиленным болгаркой, и гильза сама выпрыгивает 😛:P:P
Если я не пользуюсь съёмниками за 200 баксов, спресовывателем для маховика , приблудой для установки сцепления, стенды для обкатки моторов и тд … Штангенциркулем длинну тяг измеряю для настройки колёс в нужную сторону а не набором для сход развала за 400 бачей.
Представьте себе я мотор собраал из того что дома волялось , в ход пошли запчасти 2-3 разных моторов , и эта солянка заняло 4 место в классе проффи в одном этапе раменок , я приехал после Стольника. Хотя перцы были и на Рб, ослах и помоему один сирио был . Я не мог настроить мотор неделю, попросил Стольника он крутил его 40 минут до гонки и сказал ему пиз…ц, после Стольника есчё раз попытался и поехало. Ни разу не заглох, хотя перцы на Рб перегревы хватали , и моторы глохли. После гонки выкрутил свечку и Ву а Ля она как новая . Нагара нет и спиралька ровная. Мотор оставил на память, сижу любуюсь .
Мне теперь убится об стену завязать с хобии, и идти в монастырь 😇 отмаливать облапанные моторы и каждый закрученный винтик ???
Главное техническое мышление, умеренное применение силы, головой тоже надо уметь работать, и руки правильные иметь. Если придётся то и с помощю тисков гильзу достану. Для извлечения гильз у меня есть свои самодельные приспособления сделанные саморучно. Не так красиво выглядят но работают не хуже.
Если приобрести полный инструмент для каждой мелочи затраты будут на много больше стоимости шаськи 2-3 раза. Я считал каждое приспособление существующее в модельных магазинах . 😵
titan777 А как связаны гайка-подш-шатун ???
С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется???
Если гайка не затянута шатун начинает гулять вместе с коленом , бывали случаи что шатун бился об внутренюю проточку картера и края слизывало а далее он разбивал нижнее отверстие шатуна “ухо”. Для переднего подша болтанка коленвала внутренюю обойму раскачивает и выработка увеличивается . На поршне появляется не большой завал до масло съёмной полоски.
Юзал эту шаську есчё когда она лайтингом обзывалась , и после смены названия тоже юзал. Аморы хлипковаты биг боров не хватает.
Что-бы зажать маховик не нужно никаких дорогих приспособлений, вот те самые зажимы очень хороший вариант.
Просто Вы лично можете хоть топором модель настраивать, но не обязятельно это с видом великого мастера рассказывать новичкам на форуме…
А то что Вы там 4е место заняли это не говорит о том что вы всех обогнали, а лишь то что все остальные не доехали.