hpi trophy 4.6 truggy
Набить смазки под пыльник помогает не надолго , обороты большие и агрессивное топлево вымывает смазку , проверенно .
Помогает это от подсоса воздуха, именно об этом я написАл, а не как устранить течь))
А борьба с течью очень проста, необходимо правильно настроить двиг.
консультировался с человеком который ими занимается(подшипниками) Говорил герметичных подшипников не бывает
Именно, полностью поддерживаю.
Помогает это от подсоса воздуха, именно об этом я написАл, а не как устранить течь))
А борьба с течью очень проста, необходимо правильно настроить двиг.Именно, полностью поддерживаю.
Да , да течь только когда модель стоит на хранение , когда двиг роботоет всё норм .
Сеичас погонял трагу с пол часика при - 5 и 4 свече , движку это не нравится , итог ждём весны .
движку это не нравится , итог ждём весны .
И как определил?
Одень ему шарфик))
И как определил?
Одень ему шарфик))
Двиг торохтит как трактор , откотал 2 бака и домой поехал .
Всем здрасьте! Кто делал электроконверсию на модель что ставить лучше? как на flux? или?
комбо FLUX TORK 2200Kv и FLUX BLUR такая системка подойдет?
Подойдет
Да.
FLUX TORK 2200Kv и FLUX BLUR
На них плохие отзывы в ветке саважа.
Вообще стоковый ХПИ как трофи, так и с других моделей брать не стоит ИМХО.
Лучше всего взять Хоббивинг.
Есть отличные комбо.
Регуль на 120 ампер, для надежности можно взять и 150.
У меня на трагги (ST-1) стоит HobbyWing WP - SC8 120A и двигатель Leopard 4074. Пока доволен. На передатке 15/50 греется до 50 градусов двигатель. Регуль вообще почти холодный 20 градусов. 4s. Валит отлично, хотя акки хавает неплохо.
Для 6s нужно брать квикран HobbyWing 8bl150. Мотор можно такой же или из комбо тоже квикран 4074. Выйдет дешевле и качественнее Кастыля, и отличный ватерпруф с завода.Не нужно парится с герметизацией. Все ИМХО.
На них плохие отзывы в ветке саважа.
Вообще стоковый ХПИ как трофи, так и с других моделей брать не стоит ИМХО.
Лучше всего взять Хоббивинг.
Есть отличные комбо.Регуль на 120 ампер, для надежности можно взять и 150.
У меня на трагги (ST-1) стоит HobbyWing WP - SC8 120A и двигатель Leopard 4074. Пока доволен. На передатке 15/50 греется до 50 градусов двигатель. Регуль вообще почти холодный 20 градусов. 4s. Валит отлично, хотя акки хавает неплохо.Для 6s нужно брать квикран HobbyWing 8bl150. Мотор можно такой же или из комбо тоже квикран 4074. Выйдет дешевле и качественнее Кастыля, и отличный ватерпруф с завода.Не нужно парится с герметизацией. Все ИМХО.
Leopard 4074 НА сколько kv?и в чем разница в них? В электрике такой пока “0” я.
Мне объясните в пару словах и я пойму сразу. Да видел на хоббикинге можно и комбо за 3к взять для 1/8 или одноразовая затея?
😵и ссылку если есть
hobbywing xerun 1/8 типо этой?
сколько kv?
Мой 2150kV.
На трагги обычно берут от 2000 до 2200kV. Но можно и 1850, хотя скорости будет уже меньше, а вот мощность идет уже с избытком. Это уже скорее на монстра.
Разница в движках это размер и kV. Условно чем больше двиг, тем больше мощность и больше расход ампер.
Для нашего случая 4074 идеален (на 5 кг шасси больше точно не нужно)
Легко можно даже 4068 поставить (диаметр 40 длинна 68) хотя они уже считаются баггийными, но у меня такой Tenshock гоняет на монстре и ему хоть бы хны, но то tenshock и 6 полюсов.
Вот регуль ХоббиВинг народный
А вот к нему движок
Вот мой регуль на 120А, тоже народный.
А вот движок. Получилось на мой взгляд дешево и очень сердито.
XErun`ы как правило не герметичные, а стоят ровно столько же. Герметить их еще та затея, ибо плата двуслойная.
Хобби кинг лучше не брать, ибо качество не айс. А вот Винг, проверенный.
А вообще вам наверное пора в ветку флюкса перебераться (трагги флюкс) ибо стоковая силовая не ахти, и я думаю многие там уже собаку съели на электических комбо.
сам здесь был только с появлением двс движка, теперь снова только электро=)
Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.Спасибо за совет,и по цене не дорого выходит).
В ветке флакса читал,нифига не понял.Советами не делятся не советуют. Носом только тыкают.Google-в помощь вот и весь совет!
Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.
Вот так я поменял ДВС на электро и больше не возвращался) и так же трофи)
Электро чем понравилась? Меньше возни?
Да, меньше геморрою.
Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.
Да, меньше геморрою.
Поставил акки и поехал, в любую погоду, а если загерметить все нормально, то и по лучам можно гонять без проблем, хоть с головою.
Все познается в сравнении.Да и зимой не особо приятно в доме возиться с бензином.Летом да,
Купил модель…и на первой покатухе вырвало болт и сьело резьбу в передней ступице(((читал о решении-купить опционные по 2500 за шт…но чет оч дорого,может есть еще какие варианты?
Подскажите плиз
Электро хочу на зиму попробывать,а так двс интересней.
Полностью поддерживаю!)
Купил модель…и на первой покатухе вырвало болт и сьело резьбу в передней ступице(((читал о решении-купить опционные по 2500 за шт…но чет оч дорого,может есть еще какие варианты?
А чем сток не устраивает? Посадите болты на локтайт. Резьбу съест по двум причинам, или была прослаблена, или был удар…имхо конечно.
Если переделывать в электро нужно помнить про усиление заднего моста. Так навскидку не вспомню что меняют, это в электроветке подробно описано.
Шестерни люминь меняют на сталь)
Если вы про шнур для пулстартера, то идеальный вариант продается с магазинах снаряжения для дайвинга.
Для себя выбрал шнур 1.25 в сечении и 120 кг на разрыв - 40 рублей метр. Порвать вообще не возможно.
Лучше стокового. Советую.
Посетил сегодня магазин даиверский , прикупил шнур ( линь) 1.4 мм 130 кг на разрыв о_О грубоват шнурок но попробуем .