hpi trophy 4.6 truggy
Я бы вообще не парился по этому поводу. Потому как не факт что вштырит. Я вот от своей трагги в восторге, но как был летуном так и остался. А траггу 1,5 года назад купил б/у, так ничего и не сломал. Она у меня как отдушина между полетными днями. Да и по чесноку надоело бабосики на нитру выкладывать. Объем мотора не детский, 4 литра за 2-3 дня выкатать, как пописать сходить. В итоге конверсировал в электро. Сейчас звуковой модуль паяю, ибо электрозвук против ДВС - АЦТОЙ!!! А мне нравится по взрослому, с криками и всем прочим. Покатаешь, а там определишся, вштырило или нет. А то вон глянешь в барахолку, чуваки продают абсолютно новые тачки, вдобавок затюненные до уписанья, и лупят ценник в 40-60 рублей. Спортсмены такое не купят ибо сами с нуля затюнят под себя, а обыватель за такие бабосики либо 5 масштаб бензо возьмет, либо на…улыбнется и дальше искать будет что-нибудь б/у за 10-20 рублей. Лично я как 1,5 годовалый юзер этой игрухи так считаю. А решать тебе…особенно если бабосики имеются в излишках, хотя в таком случае думаю на эту траггу выбор бы не пал.
замотался на покатуху)
Зачетно, а я чехол аналогичный из плащевки сшил на липучке и резинках, вызлядит аналогично только ткань. Фантазии бы хватило, сначала так же бы сделал. Правда одноразово, да??? ну или 2 разово?
Тоже верно, я вот покупал новый hpi apache ,не дешево ,1:8 электро,плюс кучу запчастей набрал и не зацепило, продал естественно намного дешевле, хотя катал 5 раз, не моё, вот решил двс попробовать
специальное средство after-run для внутренней очистки после заездов,это нужная вещь,стоит покупать и пользоваться?
специальное средство after-run для внутренней очистки после заездов,это нужная вещь,стоит покупать и пользоваться?
after-run oil - не нужно. После катания можно смазывать вдшкой, atf -для коробок автоматов, керосином… чему угодно, кроме силиконовых смазок.
а вообще, если катать на хорошем топливе - типа байрон, HPI, можно вообще ничего после ктатния не заливать. Чтобы сохранить мотор, нужно его разбирать и мыть (например в галоше) хотябы каждый галлон. Или перед длительным хранением. Поршень, огневое дно, гильзу (только снаружи) можно очистить от нагара зубной щеткой и пемолюксом. Хороший уход - залог долговечности и производительности мотора
нужно его разбирать и мыть (например в галоше) хотябы каждый галлон.
чёта с лихвой загнул, я галлон за 2-3 дня выкатывал, это что, мотор разбирать и мыть 2 раза в неделю, да нууу, дел что ли больше нет. Всегда после покатушек полетушек, в футорку карбюратора и в гнездо свечи по 10 кубиков галоши шприцем, покрутил-попаласкал, и всё слил, пшикнул вд-40 и забыл. Всего то процедур на 2 минуты.
чёта с лихвой загнул, я галлон за 2-3 дня выкатывал
Ну… вообще желательно мыть. и подши скидывать время от времени.
А вообще, ресурс(боевой, так сказать) среднестатистического мотора - 7-10 галлонов, при правильной эксплуатации. Дальше - работать, он, возможно еще будет, но это уже не серьезно)))
Всегда после покатушек полетушек, в футорку карбюратора и в гнездо свечи по 10 кубиков галоши шприцем,
а чего такое галоша?
а чего такое галоша
зайдите в любой хозмаг. там будет. Бензин галоша. Хорошо отмывает детали двигателя
Ага, лучше керосина, и к резинкам не агрессивен. Я давно еще по незнанию стеснялся спросить чего такое “Галоша”, думал погоняло такое для какой то жидкой приблуды и соответственно в магазинах не знал чего искать. Никак не мог принять тот факт, что техническую жидкость так назовут))), участливо в диалогах общался пока не психнул и прямо спросил.
Есть ещё без запаха.
Парни,научите как за фильтром ухаживать ,чем промывать ,чем смазывать,как часто?
Чем чаще тем лучше! Фери вода и батарея) и пропитку для фильтров, можно от авто 1/1 для нуливиков, только ликви моли не бери липкая как зараза помогает только бензин, пользую К&N.
Спасибо Олег ,только я ни чего не понял
Друзья. Вот получил сегодня машину ,вопрос такой ,попка у неё намного ниже переда,это так надо? Если да ,то зачем?
Рычаги должны быть параллельно земле.
А что тут не понятного ?)
1- фильтр меняется (в соревнованиях) после квалы на финал или если едим блиц то после четвёртого заезда, заезды по 7 минут)
2- фильтр (если денег дофига выкидываем и ставим новый, уже пропитанный))) моется в воде с фере, далее сушим.
3- сухой чистый фильтр пропитываем специальным маслом для фильтров (можно использовать масло от авто 1/1 для фильтров нулевого сопротивления)
4- пропитанный фильтр ставим наместо)
Ну как-то так)
Ну с фильтром теперь все понятно,большое спасибо,а что значит рычаги параллельно земле? Они вроде параллельно ,только зад ниже конкретно
В одной плоскости, шась должна быть в полном боекомплекте) топливо и АКБ, если смотреть мануал чемпионов) то клиренс перед-37мм зад-39мм
У меня зад примерно на сантиметр ниже переда, чего делать?
Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины
А что за вставки? Где взять?
А что за вставки? Где взять?
В комплекте с шасси должны были идти, если нет глянь инструкцию номер запчасти должен быть.
Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины
Так не жесткость увеличивается, а клиренс, ну жесткость тоже но самый минимум. Пружина будет оставаться такой же длины и жесткости пока ход амортизатора не кончится. Как следствие - станет чуть выше центр тяжести задней оси и чуть уменьшится ход задней подвески. Но это всё чуть чуть. Я не спортсмен, и у себя максимально увеличил клиренс, в пределах разумного конечно, чтобы аморты на растягивание имели запас хода. Зад поднял на 2 см относительно переда, ибо во время погонялок, зад сильно проседает и по пересеченке становится пузотеркой, а перед поднимается, что выглядит смешновато. А так сейчас во время драйва машина в горизонте и не цепляет пузом уже приличные неровности.
Для изменения жесткости пружин, надо пружины менять, а для жесткости подвески - масло в амортах.
Чтобы не выглядило смешно есть такая штука как дроп и зад проседает у всех, да и зацеп задних колёс из за переноса веса лучше. И дека стирается за сезон до дыр) тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.