hpi trophy 4.6 truggy

promont77

Парни,научите как за фильтром ухаживать ,чем промывать ,чем смазывать,как часто?

billi007

Чем чаще тем лучше! Фери вода и батарея) и пропитку для фильтров, можно от авто 1/1 для нуливиков, только ликви моли не бери липкая как зараза помогает только бензин, пользую К&N.

promont77

Спасибо Олег ,только я ни чего не понял

Друзья. Вот получил сегодня машину ,вопрос такой ,попка у неё намного ниже переда,это так надо? Если да ,то зачем?

billi007

Рычаги должны быть параллельно земле.
А что тут не понятного ?)
1- фильтр меняется (в соревнованиях) после квалы на финал или если едим блиц то после четвёртого заезда, заезды по 7 минут)
2- фильтр (если денег дофига выкидываем и ставим новый, уже пропитанный))) моется в воде с фере, далее сушим.
3- сухой чистый фильтр пропитываем специальным маслом для фильтров (можно использовать масло от авто 1/1 для фильтров нулевого сопротивления)
4- пропитанный фильтр ставим наместо)

Ну как-то так)

promont77

Ну с фильтром теперь все понятно,большое спасибо,а что значит рычаги параллельно земле? Они вроде параллельно ,только зад ниже конкретно

billi007

В одной плоскости, шась должна быть в полном боекомплекте) топливо и АКБ, если смотреть мануал чемпионов) то клиренс перед-37мм зад-39мм

promont77

У меня зад примерно на сантиметр ниже переда, чего делать?

billi007

Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины

billi007
promont77:

А что за вставки? Где взять?

В комплекте с шасси должны были идти, если нет глянь инструкцию номер запчасти должен быть.

Reulen
billi007:

Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины

Так не жесткость увеличивается, а клиренс, ну жесткость тоже но самый минимум. Пружина будет оставаться такой же длины и жесткости пока ход амортизатора не кончится. Как следствие - станет чуть выше центр тяжести задней оси и чуть уменьшится ход задней подвески. Но это всё чуть чуть. Я не спортсмен, и у себя максимально увеличил клиренс, в пределах разумного конечно, чтобы аморты на растягивание имели запас хода. Зад поднял на 2 см относительно переда, ибо во время погонялок, зад сильно проседает и по пересеченке становится пузотеркой, а перед поднимается, что выглядит смешновато. А так сейчас во время драйва машина в горизонте и не цепляет пузом уже приличные неровности.

Для изменения жесткости пружин, надо пружины менять, а для жесткости подвески - масло в амортах.

billi007

Чтобы не выглядило смешно есть такая штука как дроп и зад проседает у всех, да и зацеп задних колёс из за переноса веса лучше. И дека стирается за сезон до дыр) тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.

promont77

Ребята я опять ничего не понял,если можно фото скиньте или ссылку чего делать надо,тачка бу ,инструкции нет,запчастей в комплекте тоже

billi007

По фотке нужно перед опускать, вытащи вставки из передних амортизаторов.

promont77

Да там нет вставок сзади клиренс сантиметра полтора

promont77

Кто знает ,как проверить работает накал или нет,заряжал всё ночь блок питания тёплый,а на зарядке индикатор показывает ноль, может он неисправен,короче надо ,как то проверить

Reulen
billi007:

тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.

Ну я поэтому и обозначил сначала - что я не спортсмен. А так конечно же до спорта важен результат, а фотогиеничность так, апосля. А дроп, это чего?
Я лично приподнял модель не из цели - беречь шась, только сугубо для увеличения проходимости, чтоб пузотерки небыло. Хочу еще в качестве… мммммм…блокировки межосевого дифа залить в него самое густое масло, а то одна ось застряла, и весь крутящий момент либо на вывешенное колесо идет либо вторая ось безпонту подметает мусор. Это конечно не полноценная блокировка, но лучшее что можно без операции сделать. И вот интересно, если настоящую трансмиссионку туда залить, не силикон, а настоящую, компоненты дифа её нормально примут???

promont77:

как проверить работает накал или нет

Да собсно мультиметром проверь - центральный контакт и внешняя железная обойма, 1,2-1,48 Вольт. Другой момент - если аккум старый, то при включении на свечу он сразу просядет и ничего не произойдет, ну и не заведешь. Сам маялся с б/ушным так, пока новый акк не купил.
Что касается инструкций по модели, то как правило сами берем их либо у товарищей, кто новые модели купил и отсканировал, но проще на каждом серьезном сайте нормального инет-магазина в описании модели имеется ряд ссылок на скачивание инструкций к конкретной моделе, сюда ссылку не буду кидать, админы всё равно запорят её, а так ну зайди на рцмоторс и там всё найдешь, ну и вот хороший ресурс по авто - www.rc-auto.ru/articles/

promont77:

если можно фото скиньте или ссылку чего делать надо

Проставки такие, но я использую какую-нибудь пластиковую или ПВХ трубку подходящего диаметра, отрезаю нужную длину и делаю разрез вдоль, одевается эта приблуда на цилиндр амортизатора в верхней части, предварительно отжав пружину вниз от верхнего упора.

billi007

Дроп- винт ограничивает отбой (ход) подвески (рычага), если нет заднего алюминиевого держателя передних рычагов лучше его не вкручивать. Как то так.)

Сегодня на Рождественской гонке умудрился сломать рычаг на НВ) столб дорогу перебегал (ГаД))))

Reulen
billi007:

столб дорогу перебегал (ГаД))))

Жестоко) Столбы это да, всегда выскакивают, когда не ждешь.

promont77

Друзья, а крышка у бачка должна быть очень герметичной? Я рукой зажал глушитель ,что бы топливо для запуска накачать,но хрена там ни в какую не идёт,только если снять трубку которая идет с глушителя на бачок ,прижать плотно крышку бачка,иначе из неё воздух выходит ,и дунуть, не слабо так, только тогда топливо подходит к карбюратору, или может ни в этом проблема?

Reulen

Крышка должна очень плотно прижиматься, с внутренней стороны должна стоять уплотнительная резинка. У меня даже след на резинке от горловины продавился, под действием пружины что крышку прижимает. Иначе при перевороте модели , пока ты до неё добежишь, дорогое и горючее топливо будет выливаться, и слава богу, если не полыхнет. У меня достаточно 1-2 раза тыркнуть с зажатой выхлопушкой, и видно как топливо по трубке в карбюратор забежало.