hpi trophy 4.6 truggy
А что за вставки? Где взять?
В комплекте с шасси должны были идти, если нет глянь инструкцию номер запчасти должен быть.
Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины
Так не жесткость увеличивается, а клиренс, ну жесткость тоже но самый минимум. Пружина будет оставаться такой же длины и жесткости пока ход амортизатора не кончится. Как следствие - станет чуть выше центр тяжести задней оси и чуть уменьшится ход задней подвески. Но это всё чуть чуть. Я не спортсмен, и у себя максимально увеличил клиренс, в пределах разумного конечно, чтобы аморты на растягивание имели запас хода. Зад поднял на 2 см относительно переда, ибо во время погонялок, зад сильно проседает и по пересеченке становится пузотеркой, а перед поднимается, что выглядит смешновато. А так сейчас во время драйва машина в горизонте и не цепляет пузом уже приличные неровности.
Для изменения жесткости пружин, надо пружины менять, а для жесткости подвески - масло в амортах.
Чтобы не выглядило смешно есть такая штука как дроп и зад проседает у всех, да и зацеп задних колёс из за переноса веса лучше. И дека стирается за сезон до дыр) тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.
По фотке нужно перед опускать, вытащи вставки из передних амортизаторов.
Да там нет вставок сзади клиренс сантиметра полтора
Кто знает ,как проверить работает накал или нет,заряжал всё ночь блок питания тёплый,а на зарядке индикатор показывает ноль, может он неисправен,короче надо ,как то проверить
тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.
Ну я поэтому и обозначил сначала - что я не спортсмен. А так конечно же до спорта важен результат, а фотогиеничность так, апосля. А дроп, это чего?
Я лично приподнял модель не из цели - беречь шась, только сугубо для увеличения проходимости, чтоб пузотерки небыло. Хочу еще в качестве… мммммм…блокировки межосевого дифа залить в него самое густое масло, а то одна ось застряла, и весь крутящий момент либо на вывешенное колесо идет либо вторая ось безпонту подметает мусор. Это конечно не полноценная блокировка, но лучшее что можно без операции сделать. И вот интересно, если настоящую трансмиссионку туда залить, не силикон, а настоящую, компоненты дифа её нормально примут???
как проверить работает накал или нет
Да собсно мультиметром проверь - центральный контакт и внешняя железная обойма, 1,2-1,48 Вольт. Другой момент - если аккум старый, то при включении на свечу он сразу просядет и ничего не произойдет, ну и не заведешь. Сам маялся с б/ушным так, пока новый акк не купил.
Что касается инструкций по модели, то как правило сами берем их либо у товарищей, кто новые модели купил и отсканировал, но проще на каждом серьезном сайте нормального инет-магазина в описании модели имеется ряд ссылок на скачивание инструкций к конкретной моделе, сюда ссылку не буду кидать, админы всё равно запорят её, а так ну зайди на рцмоторс и там всё найдешь, ну и вот хороший ресурс по авто - www.rc-auto.ru/articles/
если можно фото скиньте или ссылку чего делать надо
Проставки такие, но я использую какую-нибудь пластиковую или ПВХ трубку подходящего диаметра, отрезаю нужную длину и делаю разрез вдоль, одевается эта приблуда на цилиндр амортизатора в верхней части, предварительно отжав пружину вниз от верхнего упора.
Дроп- винт ограничивает отбой (ход) подвески (рычага), если нет заднего алюминиевого держателя передних рычагов лучше его не вкручивать. Как то так.)
Сегодня на Рождественской гонке умудрился сломать рычаг на НВ) столб дорогу перебегал (ГаД))))
столб дорогу перебегал (ГаД))))
Жестоко) Столбы это да, всегда выскакивают, когда не ждешь.
Друзья, а крышка у бачка должна быть очень герметичной? Я рукой зажал глушитель ,что бы топливо для запуска накачать,но хрена там ни в какую не идёт,только если снять трубку которая идет с глушителя на бачок ,прижать плотно крышку бачка,иначе из неё воздух выходит ,и дунуть, не слабо так, только тогда топливо подходит к карбюратору, или может ни в этом проблема?
Крышка должна очень плотно прижиматься, с внутренней стороны должна стоять уплотнительная резинка. У меня даже след на резинке от горловины продавился, под действием пружины что крышку прижимает. Иначе при перевороте модели , пока ты до неё добежишь, дорогое и горючее топливо будет выливаться, и слава богу, если не полыхнет. У меня достаточно 1-2 раза тыркнуть с зажатой выхлопушкой, и видно как топливо по трубке в карбюратор забежало.
Резинка есть,пружина есть,топливо не идёт
Друзья у меня ещё и бортовой акк оказывается,слабенький , при зарядке берет только 250 вместо 1600,а туда ли по не подходят ни какие? Один хрен новый покупать
Липохи 7,4в, приемник сгорит. А 3,7в мало. + у приемника нет отсечки питания при минимально допустимом напряжении аккумулятора, поэтому акк разрядишь полностью и…)))) выкинешь. Ну и в добавок для понижения напряжения надо ВЕС (борт питание) - а в бокс с приемником и аккумулятором он не влезет, а влагозащищенных их нет.
Короче масло маслянное и на бабосики попадешь в разы больше, чем купишь новые металгидриды. Я 2 сезона прекрасно откатал с аккками GP2400, приемлемо по цене, но можно и другую марку гораздо дешевле купить или емкость поменьше, я просто всегда живу “с запасом”)))
Я ,что то дешёвые не видел,от1600 р начинаются
А gp 2400 вроде ,как имеют напряжение 1,2 вольта,а нам надо 6,или я ,что путают?
Диапазон питания приемника 4,8-6Вольт, просто при 6В (5 шт*1,2В) усилие севомашинок будет максимально эффективным, но это не значит, что 4,8В(4 шт*1,2В) - плохо. Я катаю на 4,8В, ибо в гермобокс у меня входит вместе с приемником только 4 элемента по 1,2В.
Что касается цен, то да, давно не нуждался в новых гидридах и цену не смотрел. На GP конечно же неоправданно цену загибают. Но я думаю какой-нибудь Спутник будет как минимум на треть дешевле, а работать для покатушек будет исправно, хоть и не столь долго как GP. Ну или вариант - Хоббикинг или Паркфлаер (кому что нравится) - вариантов приемлемых по цене валом - например Аккумуляторная сборка с низким саморазрядом Turnigy LSD 4.8V 2300mAh Ni-MH - 500-600 руб.
или Силовой аккумулятор Turnigy SC 6.0V 4200mAh High Power Series NiMH - 1000-1350 руб.
просто их заказывать и ждать надо а, GP, Спутник и пр., пошел в магазин и купил.
А лифе вам религия не позволяет?
При чем тут религия, человек пока плохо ориентируется, вот и вливаем информацию по мере надобности. Кстати лифе - это литий-феррум, - Начинающим надо нормально объяснять. Сами то не такими чтоли были.))) Лично я такой акк использую только на питание авиа передатчика. Больше с ними дел не имел.
Сергей,спасибо вам за советы ,очень помогают ,значит у вас четыре акка и вы их между собой паяли ,я правильно понял?