hpi trophy 4.6 truggy
Ага
Еще задняя ось частенько ломается 101181. Вроде можно переделать как у багги. Какие части менять нужно? СПС.
Ну тогда читайте тему общую про трофи серию, там на первой странице описание что вам надо поставить, в частности переднюю распорку менять на люминь иначе постоянно будете ломать диф и еще дофига чего, а оси как вы выразились так же надо сразу менять, а то будет как у ребят которых я в раменках встретил, 4 выезда 4 сломанных чашки после 15 минут катания. Я допустим почти все что описано в общем мануале поставил сразу как только купил трагу и в итоге не знал всех тех бед.
З.Ы. Сток чашковые оси как вы выразились могу за пиво выдать в пользование пока не купите нормальные.
здравствуйте, такой вопрос, я когда чинил пулл, решил проверить как там у меня все внутри, открыл, оказалось немного ржавчины, убрал, собрал, поменял кулачки сцепы(не родные) завожу, и почему то двигатель работает на достаточно высоких оборотах, короче совершенно другой звук, перед этим серву менял, чтобы хоть как-то сделать работу похожую на старую, отрегулировал иглу холостых, но все равно меня это настораживает, может сосет воздух откуда? мне как раз Олег102 подкинул такую идею, может кто еще скажет? просто ей всего 2 месяца, еще даже галлона нет!
Добрый день! Кто может сказать, какой диаметр шара у центрального приводного вала, тот, что 94 мм? (и толщину, желательно). Очень надо для постройки кастомного саважа.
Всем привет,парни на следующей недели приедет ко мне данный аппарат, я в машинах полный валенок, это моя первая двс,ну вот решил хапнуть геморроя с двс,тему прочитал почти всю, но всё же ,что сразу заказать,что обязательно поменять первым делом, если можно дайте и ссылки на магазины ,где подешевле,заранее спасибо
Я бы вообще не парился по этому поводу. Потому как не факт что вштырит. Я вот от своей трагги в восторге, но как был летуном так и остался. А траггу 1,5 года назад купил б/у, так ничего и не сломал. Она у меня как отдушина между полетными днями. Да и по чесноку надоело бабосики на нитру выкладывать. Объем мотора не детский, 4 литра за 2-3 дня выкатать, как пописать сходить. В итоге конверсировал в электро. Сейчас звуковой модуль паяю, ибо электрозвук против ДВС - АЦТОЙ!!! А мне нравится по взрослому, с криками и всем прочим. Покатаешь, а там определишся, вштырило или нет. А то вон глянешь в барахолку, чуваки продают абсолютно новые тачки, вдобавок затюненные до уписанья, и лупят ценник в 40-60 рублей. Спортсмены такое не купят ибо сами с нуля затюнят под себя, а обыватель за такие бабосики либо 5 масштаб бензо возьмет, либо на…улыбнется и дальше искать будет что-нибудь б/у за 10-20 рублей. Лично я как 1,5 годовалый юзер этой игрухи так считаю. А решать тебе…особенно если бабосики имеются в излишках, хотя в таком случае думаю на эту траггу выбор бы не пал.
замотался на покатуху)
Зачетно, а я чехол аналогичный из плащевки сшил на липучке и резинках, вызлядит аналогично только ткань. Фантазии бы хватило, сначала так же бы сделал. Правда одноразово, да??? ну или 2 разово?
Тоже верно, я вот покупал новый hpi apache ,не дешево ,1:8 электро,плюс кучу запчастей набрал и не зацепило, продал естественно намного дешевле, хотя катал 5 раз, не моё, вот решил двс попробовать
специальное средство after-run для внутренней очистки после заездов,это нужная вещь,стоит покупать и пользоваться?
специальное средство after-run для внутренней очистки после заездов,это нужная вещь,стоит покупать и пользоваться?
after-run oil - не нужно. После катания можно смазывать вдшкой, atf -для коробок автоматов, керосином… чему угодно, кроме силиконовых смазок.
а вообще, если катать на хорошем топливе - типа байрон, HPI, можно вообще ничего после ктатния не заливать. Чтобы сохранить мотор, нужно его разбирать и мыть (например в галоше) хотябы каждый галлон. Или перед длительным хранением. Поршень, огневое дно, гильзу (только снаружи) можно очистить от нагара зубной щеткой и пемолюксом. Хороший уход - залог долговечности и производительности мотора
нужно его разбирать и мыть (например в галоше) хотябы каждый галлон.
чёта с лихвой загнул, я галлон за 2-3 дня выкатывал, это что, мотор разбирать и мыть 2 раза в неделю, да нууу, дел что ли больше нет. Всегда после покатушек полетушек, в футорку карбюратора и в гнездо свечи по 10 кубиков галоши шприцем, покрутил-попаласкал, и всё слил, пшикнул вд-40 и забыл. Всего то процедур на 2 минуты.
чёта с лихвой загнул, я галлон за 2-3 дня выкатывал
Ну… вообще желательно мыть. и подши скидывать время от времени.
А вообще, ресурс(боевой, так сказать) среднестатистического мотора - 7-10 галлонов, при правильной эксплуатации. Дальше - работать, он, возможно еще будет, но это уже не серьезно)))
Всегда после покатушек полетушек, в футорку карбюратора и в гнездо свечи по 10 кубиков галоши шприцем,
а чего такое галоша?
а чего такое галоша
зайдите в любой хозмаг. там будет. Бензин галоша. Хорошо отмывает детали двигателя
Ага, лучше керосина, и к резинкам не агрессивен. Я давно еще по незнанию стеснялся спросить чего такое “Галоша”, думал погоняло такое для какой то жидкой приблуды и соответственно в магазинах не знал чего искать. Никак не мог принять тот факт, что техническую жидкость так назовут))), участливо в диалогах общался пока не психнул и прямо спросил.
Есть ещё без запаха.
Парни,научите как за фильтром ухаживать ,чем промывать ,чем смазывать,как часто?
Чем чаще тем лучше! Фери вода и батарея) и пропитку для фильтров, можно от авто 1/1 для нуливиков, только ликви моли не бери липкая как зараза помогает только бензин, пользую К&N.
Спасибо Олег ,только я ни чего не понял
Друзья. Вот получил сегодня машину ,вопрос такой ,попка у неё намного ниже переда,это так надо? Если да ,то зачем?
Рычаги должны быть параллельно земле.
А что тут не понятного ?)
1- фильтр меняется (в соревнованиях) после квалы на финал или если едим блиц то после четвёртого заезда, заезды по 7 минут)
2- фильтр (если денег дофига выкидываем и ставим новый, уже пропитанный))) моется в воде с фере, далее сушим.
3- сухой чистый фильтр пропитываем специальным маслом для фильтров (можно использовать масло от авто 1/1 для фильтров нулевого сопротивления)
4- пропитанный фильтр ставим наместо)
Ну как-то так)
Ну с фильтром теперь все понятно,большое спасибо,а что значит рычаги параллельно земле? Они вроде параллельно ,только зад ниже конкретно
В одной плоскости, шась должна быть в полном боекомплекте) топливо и АКБ, если смотреть мануал чемпионов) то клиренс перед-37мм зад-39мм
У меня зад примерно на сантиметр ниже переда, чего делать?
Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины
А что за вставки? Где взять?