hpi trophy 4.6 truggy
Ага, лучше керосина, и к резинкам не агрессивен. Я давно еще по незнанию стеснялся спросить чего такое “Галоша”, думал погоняло такое для какой то жидкой приблуды и соответственно в магазинах не знал чего искать. Никак не мог принять тот факт, что техническую жидкость так назовут))), участливо в диалогах общался пока не психнул и прямо спросил.
Есть ещё без запаха.
Парни,научите как за фильтром ухаживать ,чем промывать ,чем смазывать,как часто?
Чем чаще тем лучше! Фери вода и батарея) и пропитку для фильтров, можно от авто 1/1 для нуливиков, только ликви моли не бери липкая как зараза помогает только бензин, пользую К&N.
Спасибо Олег ,только я ни чего не понял
Друзья. Вот получил сегодня машину ,вопрос такой ,попка у неё намного ниже переда,это так надо? Если да ,то зачем?
Рычаги должны быть параллельно земле.
А что тут не понятного ?)
1- фильтр меняется (в соревнованиях) после квалы на финал или если едим блиц то после четвёртого заезда, заезды по 7 минут)
2- фильтр (если денег дофига выкидываем и ставим новый, уже пропитанный))) моется в воде с фере, далее сушим.
3- сухой чистый фильтр пропитываем специальным маслом для фильтров (можно использовать масло от авто 1/1 для фильтров нулевого сопротивления)
4- пропитанный фильтр ставим наместо)
Ну как-то так)
Ну с фильтром теперь все понятно,большое спасибо,а что значит рычаги параллельно земле? Они вроде параллельно ,только зад ниже конкретно
В одной плоскости, шась должна быть в полном боекомплекте) топливо и АКБ, если смотреть мануал чемпионов) то клиренс перед-37мм зад-39мм
У меня зад примерно на сантиметр ниже переда, чего делать?
Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины
А что за вставки? Где взять?
А что за вставки? Где взять?
В комплекте с шасси должны были идти, если нет глянь инструкцию номер запчасти должен быть.
Вставки поставить, то есть увеличить жесткость пружины
Так не жесткость увеличивается, а клиренс, ну жесткость тоже но самый минимум. Пружина будет оставаться такой же длины и жесткости пока ход амортизатора не кончится. Как следствие - станет чуть выше центр тяжести задней оси и чуть уменьшится ход задней подвески. Но это всё чуть чуть. Я не спортсмен, и у себя максимально увеличил клиренс, в пределах разумного конечно, чтобы аморты на растягивание имели запас хода. Зад поднял на 2 см относительно переда, ибо во время погонялок, зад сильно проседает и по пересеченке становится пузотеркой, а перед поднимается, что выглядит смешновато. А так сейчас во время драйва машина в горизонте и не цепляет пузом уже приличные неровности.
Для изменения жесткости пружин, надо пружины менять, а для жесткости подвески - масло в амортах.
Чтобы не выглядило смешно есть такая штука как дроп и зад проседает у всех, да и зацеп задних колёс из за переноса веса лучше. И дека стирается за сезон до дыр) тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.
По фотке нужно перед опускать, вытащи вставки из передних амортизаторов.
Да там нет вставок сзади клиренс сантиметра полтора
Кто знает ,как проверить работает накал или нет,заряжал всё ночь блок питания тёплый,а на зарядке индикатор показывает ноль, может он неисправен,короче надо ,как то проверить
тут или зацеп и приехать первым или беречь шась.
Ну я поэтому и обозначил сначала - что я не спортсмен. А так конечно же до спорта важен результат, а фотогиеничность так, апосля. А дроп, это чего?
Я лично приподнял модель не из цели - беречь шась, только сугубо для увеличения проходимости, чтоб пузотерки небыло. Хочу еще в качестве… мммммм…блокировки межосевого дифа залить в него самое густое масло, а то одна ось застряла, и весь крутящий момент либо на вывешенное колесо идет либо вторая ось безпонту подметает мусор. Это конечно не полноценная блокировка, но лучшее что можно без операции сделать. И вот интересно, если настоящую трансмиссионку туда залить, не силикон, а настоящую, компоненты дифа её нормально примут???
как проверить работает накал или нет
Да собсно мультиметром проверь - центральный контакт и внешняя железная обойма, 1,2-1,48 Вольт. Другой момент - если аккум старый, то при включении на свечу он сразу просядет и ничего не произойдет, ну и не заведешь. Сам маялся с б/ушным так, пока новый акк не купил.
Что касается инструкций по модели, то как правило сами берем их либо у товарищей, кто новые модели купил и отсканировал, но проще на каждом серьезном сайте нормального инет-магазина в описании модели имеется ряд ссылок на скачивание инструкций к конкретной моделе, сюда ссылку не буду кидать, админы всё равно запорят её, а так ну зайди на рцмоторс и там всё найдешь, ну и вот хороший ресурс по авто - www.rc-auto.ru/articles/
если можно фото скиньте или ссылку чего делать надо
Проставки такие, но я использую какую-нибудь пластиковую или ПВХ трубку подходящего диаметра, отрезаю нужную длину и делаю разрез вдоль, одевается эта приблуда на цилиндр амортизатора в верхней части, предварительно отжав пружину вниз от верхнего упора.
Дроп- винт ограничивает отбой (ход) подвески (рычага), если нет заднего алюминиевого держателя передних рычагов лучше его не вкручивать. Как то так.)
Сегодня на Рождественской гонке умудрился сломать рычаг на НВ) столб дорогу перебегал (ГаД))))
столб дорогу перебегал (ГаД))))
Жестоко) Столбы это да, всегда выскакивают, когда не ждешь.