hpi trophy 4.6 truggy
Друзья, а крышка у бачка должна быть очень герметичной? Я рукой зажал глушитель ,что бы топливо для запуска накачать,но хрена там ни в какую не идёт,только если снять трубку которая идет с глушителя на бачок ,прижать плотно крышку бачка,иначе из неё воздух выходит ,и дунуть, не слабо так, только тогда топливо подходит к карбюратору, или может ни в этом проблема?
Крышка должна очень плотно прижиматься, с внутренней стороны должна стоять уплотнительная резинка. У меня даже след на резинке от горловины продавился, под действием пружины что крышку прижимает. Иначе при перевороте модели , пока ты до неё добежишь, дорогое и горючее топливо будет выливаться, и слава богу, если не полыхнет. У меня достаточно 1-2 раза тыркнуть с зажатой выхлопушкой, и видно как топливо по трубке в карбюратор забежало.
Резинка есть,пружина есть,топливо не идёт
Друзья у меня ещё и бортовой акк оказывается,слабенький , при зарядке берет только 250 вместо 1600,а туда ли по не подходят ни какие? Один хрен новый покупать
Липохи 7,4в, приемник сгорит. А 3,7в мало. + у приемника нет отсечки питания при минимально допустимом напряжении аккумулятора, поэтому акк разрядишь полностью и…)))) выкинешь. Ну и в добавок для понижения напряжения надо ВЕС (борт питание) - а в бокс с приемником и аккумулятором он не влезет, а влагозащищенных их нет.
Короче масло маслянное и на бабосики попадешь в разы больше, чем купишь новые металгидриды. Я 2 сезона прекрасно откатал с аккками GP2400, приемлемо по цене, но можно и другую марку гораздо дешевле купить или емкость поменьше, я просто всегда живу “с запасом”)))
Я ,что то дешёвые не видел,от1600 р начинаются
А gp 2400 вроде ,как имеют напряжение 1,2 вольта,а нам надо 6,или я ,что путают?
Диапазон питания приемника 4,8-6Вольт, просто при 6В (5 шт*1,2В) усилие севомашинок будет максимально эффективным, но это не значит, что 4,8В(4 шт*1,2В) - плохо. Я катаю на 4,8В, ибо в гермобокс у меня входит вместе с приемником только 4 элемента по 1,2В.
Что касается цен, то да, давно не нуждался в новых гидридах и цену не смотрел. На GP конечно же неоправданно цену загибают. Но я думаю какой-нибудь Спутник будет как минимум на треть дешевле, а работать для покатушек будет исправно, хоть и не столь долго как GP. Ну или вариант - Хоббикинг или Паркфлаер (кому что нравится) - вариантов приемлемых по цене валом - например Аккумуляторная сборка с низким саморазрядом Turnigy LSD 4.8V 2300mAh Ni-MH - 500-600 руб.
или Силовой аккумулятор Turnigy SC 6.0V 4200mAh High Power Series NiMH - 1000-1350 руб.
просто их заказывать и ждать надо а, GP, Спутник и пр., пошел в магазин и купил.
А лифе вам религия не позволяет?
При чем тут религия, человек пока плохо ориентируется, вот и вливаем информацию по мере надобности. Кстати лифе - это литий-феррум, - Начинающим надо нормально объяснять. Сами то не такими чтоли были.))) Лично я такой акк использую только на питание авиа передатчика. Больше с ними дел не имел.
Сергей,спасибо вам за советы ,очень помогают ,значит у вас четыре акка и вы их между собой паяли ,я правильно понял?
Воооо ,теперь с боксом мне всё стало ясно и понятно,только где его взять можно?
Я в продаже не видел
И разъём ,как раз ,что мне надо
Их как правило продают магазины радиоэлектронники, в каждом городе есть. Ну или в в тех же хоббийных инет-магазинах или всем известный Чип и Дип.
Спасибо Сергей, сегодня заеду ,поищу ,вопрос ещё один назрел ,где лучше топливо покупать и обязательно родное ?
Да ну, что значит родное, это про HPI??? Да нее. Тут у кого какая религия и сколько денег. Насколько я знаю, самое распостраненное - Байрон, Мекамо, Торнадо, Но про торнадо читал плохие отзывы. Лично я летаю и ездил на Байроне …не дешевое удовольствие, но гарантированно качественное. Каждый выбирает по возможностям и желаниям. На форуме есть целая тема по топливу, там отзывов про разные марки валом. Я заказывал в соседнем Екатеринбурге, т.к. на порядок дешевле чем в Челябинске. Выслали транспортной компанией.
Товарищи, что за чушь?
Родной приемыш от HPI RF-40 спокойно работает от 7.4V. Вопрос про сервы - это да.
Пример горбатого акка по ссылке: rc-go.ru/…/akkumulyator_bortovoy_marathon_xl_1900_…
А вот этот - крайне годный LI-PO, служит верой и правдой rc-go.ru/…/nvision_rx_lipo_2500_7_4v_hump_uni_plug… НЕ РЕКЛАМА!
Может это и выгодный ли по ,но как быть с отсечкой ? Ставить пищалку?
И опять надо ставить ВЕС для сервы
И опять надо ставить ВЕС для сервы
Нужно иметь хорошие сервы HV, вот и всё. Пищалка в наш бокс еле-еле влезет, учитывая количество свободного места рядом с акком.
Родной приемыш от HPI RF-40 спокойно работает от 7.4V
Нужно иметь хорошие сервы
По первому - чушь - это если бы человек обозначил, что у него HPI RF-40. По остальным приемникам которые у меня были, в т.ч. и тот на котором сейчас катаю - Футаба - рабочее напряжение 4,8-6В.
По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает. Товарищ пытается в принципе авто в полноценное рабочее состояние привести, аккумуляторами затарится, а ему нате - за 4-5 рублей сервомашинку покупать надо, и будет всё ОК.
Мне за глаза хватает стоковых серво, ибо как уже писал, автоRC меня вштыривает только как временная развлекуха, и тратить на это направление бабосиков нет никакого желания. А тут только только модель оживить собираются, а советчики втюхивают про то, что надо комплектующие продвинутые брать. Нет уж. Пусть новичек поймет - зацепило или нет, а после если вштырило, то и футабы и хайтеки и пр. лабуда за красивые купюры.
По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает
я купил машину бу, что там стоит фиг знает,одна на газ точно родная,вторая на рулевой ,какая то цифровая ,а вообще там без серв делов хватает,если ответите на несколько буду очень благодарен
1
на колоколе сцепления зубьям пришел капец,подшипники развалились,поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому?
2 толщина колодок какая должна быть? у меня не более 2 мм
3 масло в дифе вот такого цвета,менять смысл есть? или сразу шестерни менять
Кулачки норм,разобрать почистить,собрать.Колокол норм,заменить подши,собрать с небольшим осевым люфтом.Тормозные колодки норм.Масло в дифе,если силикон, заменить(вязкость лить по вкусу,если не для трассы вообще не принципиально),если что то типа смазки графитовой,можно оставить как есть,либо поменять.