hpi trophy 4.6 truggy
Сергей,спасибо вам за советы ,очень помогают ,значит у вас четыре акка и вы их между собой паяли ,я правильно понял?
Воооо ,теперь с боксом мне всё стало ясно и понятно,только где его взять можно?
Я в продаже не видел
И разъём ,как раз ,что мне надо
Их как правило продают магазины радиоэлектронники, в каждом городе есть. Ну или в в тех же хоббийных инет-магазинах или всем известный Чип и Дип.
Спасибо Сергей, сегодня заеду ,поищу ,вопрос ещё один назрел ,где лучше топливо покупать и обязательно родное ?
Да ну, что значит родное, это про HPI??? Да нее. Тут у кого какая религия и сколько денег. Насколько я знаю, самое распостраненное - Байрон, Мекамо, Торнадо, Но про торнадо читал плохие отзывы. Лично я летаю и ездил на Байроне …не дешевое удовольствие, но гарантированно качественное. Каждый выбирает по возможностям и желаниям. На форуме есть целая тема по топливу, там отзывов про разные марки валом. Я заказывал в соседнем Екатеринбурге, т.к. на порядок дешевле чем в Челябинске. Выслали транспортной компанией.
Товарищи, что за чушь?
Родной приемыш от HPI RF-40 спокойно работает от 7.4V. Вопрос про сервы - это да.
Пример горбатого акка по ссылке: rc-go.ru/…/akkumulyator_bortovoy_marathon_xl_1900_…
А вот этот - крайне годный LI-PO, служит верой и правдой rc-go.ru/…/nvision_rx_lipo_2500_7_4v_hump_uni_plug… НЕ РЕКЛАМА!
Может это и выгодный ли по ,но как быть с отсечкой ? Ставить пищалку?
И опять надо ставить ВЕС для сервы
И опять надо ставить ВЕС для сервы
Нужно иметь хорошие сервы HV, вот и всё. Пищалка в наш бокс еле-еле влезет, учитывая количество свободного места рядом с акком.
Родной приемыш от HPI RF-40 спокойно работает от 7.4V
Нужно иметь хорошие сервы
По первому - чушь - это если бы человек обозначил, что у него HPI RF-40. По остальным приемникам которые у меня были, в т.ч. и тот на котором сейчас катаю - Футаба - рабочее напряжение 4,8-6В.
По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает. Товарищ пытается в принципе авто в полноценное рабочее состояние привести, аккумуляторами затарится, а ему нате - за 4-5 рублей сервомашинку покупать надо, и будет всё ОК.
Мне за глаза хватает стоковых серво, ибо как уже писал, автоRC меня вштыривает только как временная развлекуха, и тратить на это направление бабосиков нет никакого желания. А тут только только модель оживить собираются, а советчики втюхивают про то, что надо комплектующие продвинутые брать. Нет уж. Пусть новичек поймет - зацепило или нет, а после если вштырило, то и футабы и хайтеки и пр. лабуда за красивые купюры.
По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает
я купил машину бу, что там стоит фиг знает,одна на газ точно родная,вторая на рулевой ,какая то цифровая ,а вообще там без серв делов хватает,если ответите на несколько буду очень благодарен
1
на колоколе сцепления зубьям пришел капец,подшипники развалились,поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому?
2 толщина колодок какая должна быть? у меня не более 2 мм
3 масло в дифе вот такого цвета,менять смысл есть? или сразу шестерни менять
Кулачки норм,разобрать почистить,собрать.Колокол норм,заменить подши,собрать с небольшим осевым люфтом.Тормозные колодки норм.Масло в дифе,если силикон, заменить(вязкость лить по вкусу,если не для трассы вообще не принципиально),если что то типа смазки графитовой,можно оставить как есть,либо поменять.
На колоколе зубья практически на половину сточенны,может лучше заменить?
практически на половину сточенны
Сразу не разглядел,тогда лучше заменить.
А колокол отдельно можно ставить или лучше всё в сборе?
поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому
всё отдельно продается и подходит, кроме того сцепление можно и 2-кулачковое ставить, но надо будет заменить диск сцепления. Но это ради информации, т.к. трехкулачковое - это ГУД. По остальному Юрий уже ответил.
Информацию по запчастям скину в личку.
Друзья ,меняю масло какое лучше лить в центральный диф ,какое перед и зад ?
По маслу я не спец))) но читал, что выбор вязкости масла зависит от того, чего хочется от модели получить. Из того что читал, понял, что вязкость подбирается опытным путем, под себя любимого. Если залить густое, то модель будет по типу вездехода (дифы будут хуже работать поэтому будет грести всеми колесами), зато управляемость будет плохая (правда надо понять - относительно чего плохая) резину будет сильнее жрать и т.п… И наоборот - жидкое масло, управляемость лучше, проходимость хуже. Я так понял, но сам масло еще не менял. К лету буду экспериментировать.
А с завода какое залито?
какое лучше лить
А какое есть?Вам же просто погонять?
А я сам б/у машинку брал, как то не вникал. только читал, а менять не менял еще.