hpi trophy 4.6 truggy

Reulen

Диапазон питания приемника 4,8-6Вольт, просто при 6В (5 шт*1,2В) усилие севомашинок будет максимально эффективным, но это не значит, что 4,8В(4 шт*1,2В) - плохо. Я катаю на 4,8В, ибо в гермобокс у меня входит вместе с приемником только 4 элемента по 1,2В.
Что касается цен, то да, давно не нуждался в новых гидридах и цену не смотрел. На GP конечно же неоправданно цену загибают. Но я думаю какой-нибудь Спутник будет как минимум на треть дешевле, а работать для покатушек будет исправно, хоть и не столь долго как GP. Ну или вариант - Хоббикинг или Паркфлаер (кому что нравится) - вариантов приемлемых по цене валом - например Аккумуляторная сборка с низким саморазрядом Turnigy LSD 4.8V 2300mAh Ni-MH - 500-600 руб.
или Силовой аккумулятор Turnigy SC 6.0V 4200mAh High Power Series NiMH - 1000-1350 руб.

просто их заказывать и ждать надо а, GP, Спутник и пр., пошел в магазин и купил.

chinya

А лифе вам религия не позволяет?

Reulen

При чем тут религия, человек пока плохо ориентируется, вот и вливаем информацию по мере надобности. Кстати лифе - это литий-феррум, - Начинающим надо нормально объяснять. Сами то не такими чтоли были.))) Лично я такой акк использую только на питание авиа передатчика. Больше с ними дел не имел.

promont77

Сергей,спасибо вам за советы ,очень помогают ,значит у вас четыре акка и вы их между собой паяли ,я правильно понял?

Reulen

Да незачто, мне так же помогали и разъясняли добрые и понимающие люди))).

Не, я не спаивал, но это тоже вариант, хотя не лучший. У меня бокс на 4 акка. Как раз входит вместе с приемником в гермобокс на модели.

promont77

Воооо ,теперь с боксом мне всё стало ясно и понятно,только где его взять можно?

Я в продаже не видел

И разъём ,как раз ,что мне надо

Reulen

Их как правило продают магазины радиоэлектронники, в каждом городе есть. Ну или в в тех же хоббийных инет-магазинах или всем известный Чип и Дип.

promont77

Спасибо Сергей, сегодня заеду ,поищу ,вопрос ещё один назрел ,где лучше топливо покупать и обязательно родное ?

Reulen

Да ну, что значит родное, это про HPI??? Да нее. Тут у кого какая религия и сколько денег. Насколько я знаю, самое распостраненное - Байрон, Мекамо, Торнадо, Но про торнадо читал плохие отзывы. Лично я летаю и ездил на Байроне …не дешевое удовольствие, но гарантированно качественное. Каждый выбирает по возможностям и желаниям. На форуме есть целая тема по топливу, там отзывов про разные марки валом. Я заказывал в соседнем Екатеринбурге, т.к. на порядок дешевле чем в Челябинске. Выслали транспортной компанией.

promont77

Может это и выгодный ли по ,но как быть с отсечкой ? Ставить пищалку?

И опять надо ставить ВЕС для сервы

Blood_and_Fire
promont77:

И опять надо ставить ВЕС для сервы

Нужно иметь хорошие сервы HV, вот и всё. Пищалка в наш бокс еле-еле влезет, учитывая количество свободного места рядом с акком.

Reulen
Blood_and_Fire:

Родной приемыш от HPI RF-40 спокойно работает от 7.4V

Blood_and_Fire:

Нужно иметь хорошие сервы

По первому - чушь - это если бы человек обозначил, что у него HPI RF-40. По остальным приемникам которые у меня были, в т.ч. и тот на котором сейчас катаю - Футаба - рабочее напряжение 4,8-6В.

По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает. Товарищ пытается в принципе авто в полноценное рабочее состояние привести, аккумуляторами затарится, а ему нате - за 4-5 рублей сервомашинку покупать надо, и будет всё ОК.
Мне за глаза хватает стоковых серво, ибо как уже писал, автоRC меня вштыривает только как временная развлекуха, и тратить на это направление бабосиков нет никакого желания. А тут только только модель оживить собираются, а советчики втюхивают про то, что надо комплектующие продвинутые брать. Нет уж. Пусть новичек поймет - зацепило или нет, а после если вштырило, то и футабы и хайтеки и пр. лабуда за красивые купюры.

promont77
Reulen:

По второму - На какие сервы у человека есть деньги, те и покупает

я купил машину бу, что там стоит фиг знает,одна на газ точно родная,вторая на рулевой ,какая то цифровая ,а вообще там без серв делов хватает,если ответите на несколько буду очень благодарен
1

на колоколе сцепления зубьям пришел капец,подшипники развалились,поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому?

2 толщина колодок какая должна быть? у меня не более 2 мм
3 масло в дифе вот такого цвета,менять смысл есть? или сразу шестерни менять

Юра42

Кулачки норм,разобрать почистить,собрать.Колокол норм,заменить подши,собрать с небольшим осевым люфтом.Тормозные колодки норм.Масло в дифе,если силикон, заменить(вязкость лить по вкусу,если не для трассы вообще не принципиально),если что то типа смазки графитовой,можно оставить как есть,либо поменять.

promont77

На колоколе зубья практически на половину сточенны,может лучше заменить?

Юра42
promont77:

практически на половину сточенны

Сразу не разглядел,тогда лучше заменить.

promont77

А колокол отдельно можно ставить или лучше всё в сборе?

Reulen
promont77:

поскажите,сцепление новое в сборе продается,или колокол отдельно купить можно и подойдет ли одно к другому

всё отдельно продается и подходит, кроме того сцепление можно и 2-кулачковое ставить, но надо будет заменить диск сцепления. Но это ради информации, т.к. трехкулачковое - это ГУД. По остальному Юрий уже ответил.

Информацию по запчастям скину в личку.

promont77

Друзья ,меняю масло какое лучше лить в центральный диф ,какое перед и зад ?

Reulen

По маслу я не спец))) но читал, что выбор вязкости масла зависит от того, чего хочется от модели получить. Из того что читал, понял, что вязкость подбирается опытным путем, под себя любимого. Если залить густое, то модель будет по типу вездехода (дифы будут хуже работать поэтому будет грести всеми колесами), зато управляемость будет плохая (правда надо понять - относительно чего плохая) резину будет сильнее жрать и т.п… И наоборот - жидкое масло, управляемость лучше, проходимость хуже. Я так понял, но сам масло еще не менял. К лету буду экспериментировать.