hpi trophy 4.6 truggy
очередное сцепление кончилось…
очередное сцепление кончилось…
Закажи на заводе сталелитейном из стали. 😂😂😂
Может сразу карбон.😁
Коллеги,
после переборки залил 5000-7000-3000. Чёто не понравилось, както усилие убегает на свободные колёса.
А что будет если залить 7000-15000-5000???
Задний и передний диффы так и оставь, а вот по центру залей 10000. Больше не нужно, а то будет из поворотов плохо выходить. Это если соревноваться с кем-нить. А если покатушки и на асфальте, тогда в середину лей 20000.
Задний и передний диффы так и оставь, а вот по центру залей 10000. Больше не нужно, а то будет из поворотов плохо выходить. Это если соревноваться с кем-нить. А если покатушки и на асфальте, тогда в середину лей 20000.
Да я про 20000 и хотел написать. Мне показалось с настройкой 5000-7000-3000, что она особенно на песке или на бездорожье както хреново распределяет усилия. Мощность выходит где ей проще выскользнуть, а не крутит все колёса.
А оставить как есть или 7000-20000-5000??
Перед и зад оставляй как есть.
Для асфальта и песочка - 5000-20000-3000.
А для говномешения чего лить???
Для песочка лучше таки 10000 по центру 😉
А для говномешания лить монстра =) Не для трагги это =)
привет всем, немного не в тему, подскажите что выбрать HPI Trophy 3.5 багги или Trophy 4.6 трагги? И чем Ксют отличается от трагги Трофи?
я думаю, что в теме про трагги Вам посоветуют именно трагги. Тут уж вы сами определитесь, что вам больше по душе. Разный класс всё-таки
Сломал передний хаб- оригинала нет , что еще может подойти ?😦
А не подскажет ли кто-нибудь, где можно приобрести передние чашки (на которые прикручивается колесо)??
Коллеги, центральный диф задолбал:
Начал “ссаться” со стороны к передней оси
Перебрал, поставил новое уплотнительное кольцо. Вчера погонял баков 7, осмотрел опять течёт. Потихоньку, не как раньше, но течёт. Что делать???
Масло 7 000.
Ты какое кольцо поменял? Которое между корпусом и шестернёй? По пробуй ещё поменять колечко, которое изнутри на чашку диффа одевается. И шайбу не забыл положить под шестерёнку, которая на чашку одевается?
Ты какое кольцо поменял? Которое между корпусом и шестернёй? По пробуй ещё поменять колечко, которое изнутри на чашку диффа одевается. И шайбу не забыл положить под шестерёнку, которая на чашку одевается?
Течет с обратной стороны, не где крышка-шестерня прикручивается.
Там только одно колечко. Оринг 6мм.
Знач нужно по пробовать подобрать от других моделек, типа как тут www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=915 под большие шестерни по одной большой шайбе. Получается колечко, шайба, штифт, шестерня.
Знач нужно по пробовать подобрать от других моделек, типа как тут www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=915 под большие шестерни по одной большой шайбе. Получается колечко, шайба, штифт, шестерня.
А у меня нет шайбы.
На штифт надевается подшибник, корпус дифа, колечко, вставляется штифт и шестерёнка.
А сколько лить масла в дифы? Под самый верх? или как? А то вчера разобрал центральный а сколько лить так и не понял. И кто как вымывает старую смазку?. Я заводскую чем только не пробовал, и спиртом и WD40 еле вычистил .
Вынимаешь все колечки и на полчасика в керосин. Потом толдько побултыхать остаётся =) Заливать на 3/4.
Вынимаешь все колечки и на полчасика в керосин. Потом толдько побултыхать остаётся =) Заливать на 3/4.
Тоесть грубо говоря, чтоб маленькие сателиты были полностью залиты? Ок , спасибо