hpi trophy 4.6 truggy
Tofick, это ясно, и видео с саважем я тоже видел, повторюсь, но кажется эта мера более похожа не на обязательную, а на вынужденную в отдельных случаях.
Ну а как ещё эффективно избавиться от грязи и воды в колесе? Вот и приходится делать дырки чтобы не расклеивать её…
Как показывает практика дырки все же лучше заклеивать. Ибо при попадании снега\воды колеса становяться очень тяжелыми, а вода из паралонки очень долго высыхает. Тем более вода в колесах скапливается вместе с грязью не пропорционально во всех колесах, что очень сильно влияет на динамику и управляемость автомобиля.
Мера эта на самом деле обязательная лично для меня, потому что на своей Реве уже накатался с незаклееными дырками.
И вопрос к владельцам, было ли у кого то, что задняя левая полуось слишком сильно выходила из AXLE SHAFT-а? Точнее она выпадает почти уже из нее.
Вчера поехал на рассу, 15 минут … и приземлившись на заднее колесо нашел его в 2-х метрах от машины )). Сломалась такая вот штука amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Rear-Wheel-Axle-Shaf…
Сегодня у меня произошло тоже самое, после не большого прыжка колесо ушло в поле, а авто на крыше метров 20 катилось по асфальту 😃
Mefisto
Какое решении по этому вопросу ты принял ? поставил СТОК или что то понадежнее ?
Mefisto
Какое решении по этому вопросу ты принял ? поставил СТОК или что то понадежнее ?
я поставил что выше советовали, посерьезнее будет
и гайки под них
2. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
для гаек нужен другой штифт
3. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=11_1104…
а штифт закрепить вот этим:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
Солидненько…
Мда… и всётаки хочу купить именно эту модель!
Бери, модель хорошая.
Только после покупки перебери ее. Закрути все нормально с Локтайтом.
Масло в дифах и амортах поменяй.
И для кучи это так на любителя я краску на колесах лаком покрыл, ибо дым с трубы попадал именно на заднее колесо, а от выхлопа краска легко слезала с колеса.
Ну можешь заклеить дырки в дисках.
И кто то там утверждал, что шины при морозе скукоживаются с заклеиными дырками, ну так вот вы были не правы. Шины эти очень хорошие и не скукоживаются.
И будет тебе счастье.
после заклеивания дырок в дисках надо сделать дырки уже в самих покрышках
Шины вообще супер, по снегу отлично гребут.
Я тут недавно газовый столбик словил, прямо на передний рычаг (в снегу его сцуко не было видно). Погнул шток аммортизатора и сломал Ц-хаб. Все заменил, масло залил 30ws. Думаю будет норм.
…А, ещё фильтр закрыл от влаги.
Вообще машинка радует, двигатель заводится достаточно легко, выбором доволен.
Тока не пойму нафига нужен стартовый стол, чем людям ротостат не нравится?(подумываю о его покупке)
Обгонка умирает за галлон полтора… Любит проскальзывать в самый не подходящий момент… пока стол не купил столько с рото и пуллами намучался…
ну стартовый стол нужен для соревнований… у меня есть шоссейка hpi купил ротостартер и остался доволен…
Про дырки в шинах я знаю. Но пока снег я их делать не буду.
А стартовый стол нужен если ты собираешься участвовать в гонках.
Покупаешь заднюю крышку двигана глухую, при этом двигану не надо будет крутить лишние детали т.е. как многие утверждают повышается мощность двигателя.
А с Ротостартером надо быть поизберательней.
Я себе поставил так вот выяснилось, что длины самой “вертелки” не хватает, она просто не достает до втулки. Но выход нашелся у меня был набор шуруповерта и у него в комплекте была как раз удлинялка.
Но все таки я думаю в выходные поставлю обратно Пулл.
to Tofick:
Обгонка умирает если ее не обслуживать нормально. А так она может работать долго.
т.е. обычный HPI ротостат для 4.6 ДВС не подойдет? 😃
и ещё вопрос: что такое обгонка? 😊
Если у Ротостартера “Штырек - вращалка” меньше 22 см. то не достанет.
У меня 17 см. и плюс удлинялка от шуруповерта, так хватает.
Обгонка - это подщипник, который стоит за пулл стартером когда ты дергаешь за Пулл то он закусывает вал и вращает его, а в обратную сторону свободно позволяет валу вращаться.
Привет!
Задумал вот приобрести свою 1-ю модель с ДВС, после изучения форумов понял, что мне больше подходит трагги от HPI. Какую из этих
Trophy 4.6 RTR
HPI NITRO MT2 G3.0
выбрать?
Или может все-таки что-то другое?
Бери ее Trophy 4.6 RTR.
Я думаю в теме про трофи 4.6 Вам посоветуют именно её, а в теме про МТ2 именно МТ2, причем плюсы обязательно найдутся и там и там 😃
МТ2 - 10-й масштаб
Трофи - 8-й масштаб
Наверное тут надо определяться.
Да я тоже к ней больше склоняюсь: цена не намного выше, а масштаб уже 1:8, хотя по размеру разница не большая, а движок мощнее.
Trophy 4.6 RTR быстрее и резвее чем MT, да сама по себе интересней.
и на МТ2 в соревнованиях не поездить. класс у нас “мертвый”