hpi trophy 4.6 truggy

ElephantXP

2 вопроса возникли:

  1. В теории на эту модель можно поставить 3-х лепестковое алюминивое сцепление вместо штатного. Вижу в продаже кучу деталей для этого, но не вижу, где продается сам блин с тремя штырьками. На штатном вроде есть ответсия под 3 штырька, но не вполне понятно, как один вырвать и где взять 2 новых.

  2. Занялся переборкой и задумался, неужно все кроме дифференциалов и штатного масла в подшипниках все на сухую собирается? Может стоит где-то примеять смазку. И если стоит, то какую?

Life_Guard

Про сцепление не скажу, а про смазку - в инструкции к модели все узлы где стоит применять смазку обозначены специальным значком с масленкой. Инфа 100%, т.к. изучал эту инструкцию пару раз вместо этикетки от освежителя воздуха (ну сами понимаете)

ElephantXP

Ваша правда, где-то я там встречал подобные значки, посмотрю. Но разбирая модель вижу, что практически везде сухо. Была-бы смазка, следы бы остались.

Life_Guard

Посерфил в инете. Заняло 4 минуты. Правда нет в наличии самого маховика, все остальное есть.
Это то что тебе нужно? - rcmotors.ru/…/flywheel-for-3pcs-shoe-lightning-ser…
Понадобиться еще вот это:
Кулачки сцепления - rcmotors.ru/…/racing-clutch-shoes-3pcs-hpi-101199/
Пружины - rcmotors.ru/…/pruzhiny-sczepleniya-3x-racing-clutc…
Приблуда для сборки - rcmotors.ru/…/instrument-dlya-sborki-sczepleniya-h…

Ставдорт
ElephantXP:

где продается сам блин с тремя штырьками. На штатном вроде есть ответсия под 3 штырька, но не вполне понятно, как один вырвать и где взять 2 новых

Трекулачкове сцепление - то, что надо!
два пути есть.
первый дешевый. штырь на маховик сделать из сверла подходящего диаметра. Нагреть маховик промфеном, и выбить один из штырей. потом так же с нагревом запрессовать штырьки в нужные отверстия.
второй : искать не “блин” а маховик - или flywheel 1/8 nitro например такой www.ebay.com/itm/…/331182536027 Не реклама, конечно!!!

Да, смазываются дифы, коничка. ну еще чуть-чуть подшипники( но СОВСЕМ чуть-чуть чтобы смазку не выдавливало!!! все остальное СУХО!!! иначе на вашу смазку приклеится пыль, песок и получится полноценный образив.
Успехов.

Life_Guard

По мне так проще купить еще один маховик и взять шпильку оттуда. Т.К. при переделке старого маховика все равно придется одну шпильку выпресовывать и переставлять в другое место.

ElephantXP

А вот это не то?
www.ebay.com/itm/…/371612859523
Сложно по картинкам понять, подойдет это на эту модель или нет. Судя по всему это от другой модели.

billi007
ElephantXP:

А вот это не то?
www.ebay.com/itm/…/371612859523
Сложно по картинкам понять, подойдет это на эту модель или нет. Судя по всему это от другой модели.

В самый раз!

ElephantXP

Ну купил. Придет, посмотрим, что это за хрень 😃

Blood_and_Fire
ElephantXP:

А вот это не то?

Само шо на кабана ©
У меня вообще от Офны какой-то баггийной стоит сцепление трехкулачковое, проблем не было замечено (всяко лучше стокового на одной сопле пружинке).

billi007
ElephantXP:

Ну купил. Придет, посмотрим, что это за хрень 😃

Это не хрень!) На нем ЧМ выигрывают!

Slaiter

Самое простое поставить маховик и 3 кулачка от Саважа. Правда там надо гайку еще другую с прорезью под упор пружин.
А вообще от LRP трех кулачковое сцепление с алюминиевыми кулачками ну просто огонь!

Slaiter

Ссылки тут нельзя. Гуглите LRP WorksTeam Clutch set

1 month later
Mefisto

Офигеть, тема 8 лет живет 😃 И за это время я, как её автор, на своей даже 1 канистры не скатал. Забавно 😃))
Так и не удалось выделить времени на это хобби. Продаю вот теперь.

Life_Guard

Ну так а зря. Модель очень достойная, но хрупкая и требует массу вложений

Mefisto
Life_Guard:

Ну так а зря. Модель очень достойная…

Согласен, и очень жалко, но всё это время она не используется. Раньше не хотел продавать, но пусть уж радует кого-нибудь. В чулане от неё толку нет.

xoruser

Комрады, понимаю что тема сильно избитая, но всё-же.

  1. Как правильно мыть и сушить машину после каталова по снего\грязи? В данный момент я делаю так. Сразу кладу в ванну, поливаю пеной из фейри и смываю чуть теплой водой без сильного напора. Потом даю стечь и сушу феном немного.
  2. Если ли жизнь после Мекамы? С машиной отдали 2 литра Мекамы 20%и они подходят к концу уже:( На какое топливо переходить?
    В магазинах как один советуют лить HPI, но 20 дорогой, а вот 25% сильно дешевле.
    На форуме хвалили Инсейн, но в магазинах говорят что это тот же спидшторм и вообще г*вно. Правда ли это?
  3. Какую серву долларов за 30-45 посоветуете на руль? Стоковая не справляется никак… Это нормально что на скорости она не дает сильно повернуть колёсам, а на месте всё ок?

Умудрился таки поймать настройки:)

Blood_and_Fire
xoruser:

25% сильно дешевле.

25% рекомендуются либо на достаточно холодную погоду, либо для изношенных пар. Лучше 20% или 16% (правда 16% не пользовал, т.к. перешел на БК).

xoruser:

Какую серву долларов за 30-45 посоветуете на руль?

Как дешевый и сердитый вариант - Power HD LW-20WP (не реклама! исключительно в целях обозначения одного из самых дешевых мест продажи) Правда тут она на восполнении пока.
Сам эту серву зимой использовал, чутка топил - работает, зараза…

xoruser:

Это нормально что на скорости она не дает сильно повернуть колёсам, а на месте всё ок?

Не то, чтобы совсем нормально. Проверить надо натяжение сервосейвера. Обычно на месте не выходит полностью вывернуть колеса. А штатную сервомашинку до лучших времен в заначку (или переставить на дроссель/тормоз)