hpi trophy 4.6 truggy

Blood_and_Fire
Life_Guard:

Mad Guards (Щитки от грязи на рычаги)

Щитки обычно ставятся только на задние рычаги.
Например вот такие от D8T (не реклама!) ставятся легко и непринужденно после небольшой доработки ножницами и напильником (не шучу, просто аккуратно выборку нужно сделать) в штатные отверстия под амортизатор (то, что не используется впереди на рычаге) и такое же отверстие под стабилизатор поперечной устойчивости.

Life_Guard

О и еще вопрос назрел: какими подшипниками можно заменить втулки в рулевой?

1 month later
andrey_sevsk

Товарищи, подскажите, пожалуйста, подойдёт ли для нашей трагги .21 GO Engine R21004 (не реклама)? Насколько сильно уступает в мощах в сравнении с нитростаром 4.6?

Life_Guard

Я боюсь что он не потянет нашу тачку. Скорей всего будет глохнуть при трогании или будет очень вялая динамика. Бери но под .28

Ставдорт

21ый мотор - ВПОЛНЕ достаточно!!! Однако, моторы GO сами по себе довольно дохлые и несколько капризные. в принципе, за такие деньги, как стоит Go R21004, можно 1-2, а то и 3 галлона намотать)

Alex_65

Если брать 21, то новаросс с 4 кулаковым алюм сцеплением. Go китай…

andrey_sevsk

Спасибо за инфу. Думаю лучше раскошелиться да и взять тогда с башни LRP ZR.30. Кстати, с башни без трека сколько посылки по времени идут, а то уже почти 2 месяца мурыжат меня?(Простите за оффтоп)

Alex_65

Ет ток почта россии знает… Я на лясапед покрышки заказывал, в том году 3августа , пришли в 17году в марте…

Ставдорт

в районе 13 тыс можно найти новаросси рома -.25, по-моему, или пикко какой-нибудь 21ый…

Марс

ставил гоу21 норм таскает.
Есть у меня два 4,6 HPI, два пилотаж 21 и 28, трх 3.3, японец 18й: все настраиваются геморойнее чем гоу21. И грел его 130+ и ни чего ему не случилось. Есть мысля заменить карб на HPI4,6 на от гоу

Life_Guard
andrey_sevsk:

Спасибо за инфу. Думаю лучше раскошелиться да и взять тогда с башни LRP ZR.30. Кстати, с башни без трека сколько посылки по времени идут, а то уже почти 2 месяца мурыжат меня?(Простите за оффтоп)

Забрал посылку с башни на прошлой недели. Шла ровно 7 недель.

А что с 4.6 родным? вполне нормальный двигатель. Вот только у меня он в стоке греется по 125гр. Иглу высоких выворачиваю чуть ли не на 1,5 оборота из штатного состояния. Дымит и динамика пропадает, зато температура 105-115 становиться.

Кстати многие хвалят двигатели GO, хотя лично я бы взял O.S. Но ценник на него заоблачный даже на башне, поэтому умно купить GO .28

andrey_sevsk
Life_Guard:

А что с 4.6 родным?

Шаську взял с рук и по незнанию (недавно в этом хобби) плохо проверил двиг. Потом вскрыл его, а там всё в ржавчине. Почистил по возможности, но всё равно есть на коленчатом налёт небольшой, да и компрессия судя по всему не очень. Кстати как понять что компрессия норм или нет?)) Вот всё жду когда двиг прикажет долго жить, да и замену ему всё подбираю.

А про башню… Заказал 2 месяца назад комплект под хексы т.к. штатная полуось лопнула, а он всё не идёт. А пока купил тут от инферно задние полуоси на пару покатух, хоть они и подошли идеально, но сразу же лопнули. Слишком хрупкие оказались.

Кстати, видел тут вроде писали, но повторюсь: поворотные кулаки от кошки инферно IF221( не реклама) подходят идеально, да и материал поприличнее выглядит.

Life_Guard

налет на коленвале можно почистить и забить на него, он не развалиться. Главное чтобы подшипники нормально крутились, на край их можно литолом набить (предварительно почистив). У меня двиг ТРХ 3.3 на слеере про тоже внутри ржавел один раз, потом его очищал и все норм было.

Компрессия проверяется просто. Поршень при подъёме по гильзе вверх должен идти с усилием. Чем больше усилие - тем выше компрессия. На новых моделях бывает такое, что поршень клинит в верхнем положении.

Как по мне так заказываешь 3 комплекта запчастей с ebay от RCdamper: Алюминиевые задние кулаки, держатели рычагов которые крепятся к корпусу дифов и передние С-хабы (хотя у меня С хабы лежат про запас, жду пока 2й комплект пластика убьется). Передние кулаки стоковые сложно убить, если только в стены или деревья прям передним колесом.
Кроме того, нужны обязательно передние и задние полуоси, стоковые гумно. ну и хексы с гайками на новые полуоси. И модель становиться неубойной.

С башни мне шла последняя посылка ровно 7 полных недель.

andrey_sevsk

Спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, а какой фильтрующий элемент подойдёт помимо штатного?

Life_Guard

любой, который совпадает по размерам. Я брал в rc-division, там в наличии есть у Артема еще по 300р за штуку. Но на сайте я не нашел их. Ник на форуме “slas” (его ветка на форуме rcopen.com/forum/f74/topic378719/281)

12 days later
andrey_sevsk

Всем привет! Назрел вопрос у меня, а ответа всё никак не могу найти. Для чего нужны отверстия эти? (см. картинку)

Alex_65

А ху его знает, раньше думал под зашиту. Сейчас отпал эт вопрос. И в тюне на переде их нет.

andrey_sevsk

Я вот тоже думал, что может под “скребки”, что бы снег не налипал на внутренней поверхности диска

Blood_and_Fire
andrey_sevsk:

под “скребки”, что бы снег не налипал на внутренней поверхности диска

Именно под них.
В отсутствие таковых отверстий на кастомных кулаках, у меня установлены самопальные щетки только на задней оси.