hpi trophy 4.6 truggy
ещё из слабых мест отмечу карданы, у друга все гнутые и ещё рулевая люфтит
серва на руле мозги е…т. но пока работает, однако замена не за горами.
у меня серва на руле уже сдохла… видать сказались весенние купалки…
вот думаю поставить пилотажевскую 09MP
а я купил себе в хобби острове две сетрвы по 800 рублей. Усилие на них 17 кг + мет. шестерни.поставил на руль и на газ. Доволен как слон, первый раз в жизни почувствовал, что значит работающие тормоза. не помню как называются, сегодня посмотрю и отпишусь. И вообще, ив хоббиострове очень часто можно купить что-нибудь вкусное , за смешные денгьги. Например купил себе электродвигатель + регулятор, за 2200. Не помню параметров двигателя и регуля. НО кагда ребёнок намочил это регуль в магазине регули с такими параметрами стоят не меньше 2500 (движки тоже в этом диапазоне). в хоббиострове сказали что такие регули придут через неделю. Вот тогда и куплю его за 800р.
PS это не реклама магазина
Хорошо вам в Питере - хоббиостров есть, а Самаре всего 2 магазина и смешных цен нет в принципе. Сервы с усилием в 17 кг будут стоить в пределе 3500-5000 российских рубликов. А если под заказ то на 500 руб дешевле ,но ждать от 3 недель до бесконечности.
Вопрос снялся сам собой. Не подходит по габаритам.
а кто где модель покупал?и где лучше всего?
а кто где модель покупал?и где лучше всего?
;)провоцируешь на нарукшение правил форума😇
лучше пиши в личку тем у кого хочешь спроситьB-)
извиняюсь!больше не повториться!
а кто где модель покупал?и где лучше всего?
цены везде одинаковые на неё, ну может разница в пару сотен будет, что само-собой потеряется на фоне общей закупки миинимального “стартового набора”.
цены везде одинаковые на неё, ну может разница в пару сотен будет, что само-собой потеряется на фоне общей закупки миинимального “стартового набора”.
+1
лучше место подобрать чтоб все было в наличии(нужные свечи,ключи,топливо,бутылки накалы) чтоб не далеко ехать…
аЛЮМИНЕВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ- супер
алюминевое сцепление не супер. ибо помимо плюсов имеет и достаточно сильные минусы. нужно оно только на очень моментных движках при большой массе авто.
спасибо учту, но сейчас прлесть в другом оно работает -а это главное, обычное кончалось быстро -у этого ресурс больше!!!
Не знаю как у вас, но у меня сцепление живёт уже 3 с половиной галлона. Сн имал недавно колокол и кулачки в порядке, пружинку толко укоротил на пару витков (а-то растянулас чутка и машина ехала на холостых, при том, что холостые убавлят уже было некуда). Да, ещё галлон и пружинка начнёт терет о колокол. Вот тогда и поменяю. Так что Ваши проблемы со сцеплением, как мне кажется, связаны толко со стилем езды а ни как не с плохим качеством
Стиль езды конечно у меня очень рваный и жестокий, но ведь для этого она и бралась. Ездить в свое удовольствие невзирая ни на что. Поэтому сцепа и жила так мало. А теперь можно немного и пошалить.😒😒😒
Сегодня вышел со своей в парк! Так эффектно въехал туда, пару кругов сделал и решил подогнать для подстройки карба. Решил и фильтр воздушный промыть-пропитать. Когда собрал и решил завестись, колёса машинки крутились в месте с дёрганьем ручки пуллстарта. Ну всё, подумал я, сцепление заклинило (а ведь только вчера писал, что у меня со сцеплением всё в пордке). попытался снять колокол а он не поддаётся. В итоге оказалось, что развалился внешний подшипник в колоколе. Вот так вот с таким пафосом въехал в парк и с таким позором унёс машинку домой. Завтра купль новые подшипники (кстати сколько они стоят?) . Решил, что пора и подшипники на колёсах поменять, а то опять внезапно заклинят блин
www.micromachine.ru/index.php?cPath=12 не реклама
по размеру подбирайте
Коллеги, подскажите, а как регулируются дифы.
У меня после 9 литров горючки стал подклинивать передний. Разобрал все дифы и:
передний несколько зубьев 3-4 на шестерни которая крепится к крышке сточились и диф клинил, точнее закусывало его. Средний вроде гут, но есть несколько зубьев с такимже подгрызом. Задний гуд.
А как их регулировать или они тоже расходный материал???
ругилируется установкой шайб между большим сателитом и корпусом (или крышкой ) дифа. А у тебя был большой зазор и зацепление шестерён было плохое, поэтому и стёрлись. но совсем без зазора тоже нельзя так как тымпература в дифе растёт, металл расширяется и шестерни начнут давить друг на друга и начнут подклинивать.