hpi trophy 4.6 truggy

Я_из_Ижевска

to Mefisto

Если будешь брать Ротостарт от HPI Rotostart2 для двигателей класса F там как раз идет длина 178мм т.е. он не подойдет, но есть некоторые модификации с Shaft-ом 228 мм. Вот он скорей всего и подойдет.

Но мое мнение все таки оставь Пулл либо покупай Стартовый Стол.

Вот для наглядности по чему не подходит короткий Shaft.

Mefisto

Ясно, спасибо, просто стол - большой, таскать его не охота 😃 значит пока буду дергалкой пользоваться.
Я так посмотрел - все спортивные двигатели вообще только под стол заточены. Если дорасту до них - куплю стол.

LeviK

я стол купил, дергать УСТАЛ 😃

Mefisto

Вопрос ко всем: А как у вас с тормозами?
Я передние настроил, колеса прокручиваются туго, а задние никак подвести не могу, слабо очень тормозят.

Я_из_Ижевска

Все тормазит нормально. А в чем проблема по настройке?

to Levik Поздравляю. Но со столом особо не набегаешься. Лично для меня проще пулл стартер.

Mefisto
Я_из_Ижевска:

Все тормазит нормально. А в чем проблема по настройке?

ну я написал выше, задний тормоз очень слабый, затягиваю сильней - передние тупят, на них не хватает натяжки.

Я_из_Ижевска

Ну там же два рычажка для переднего тормоза и для переднего.

Ты где именно и как настраиваешь их?

Я просто выкрутил сначала винт для переднего настроил его, а потом выкрытил винт для заднего и настроил его.

Может ты просто не там где то настраиваешь его?

Mefisto

настраиваю там, где наконечник откручивается

Я_из_Ижевска

Ну все правильно, там и настаривается одна тяга для переда вторая для зада.

Я сначала перед настраиваю потом зад.

И все работает. В среднем положении сервы машина свободно катается, а при полном тормозе колеса колом стоят.

Ну а вообще задние особо то хорошо тормозить не должны, потому что при торможении по прямой передние колеса имеют большее сцепление с дорогой нежели задние

к_юрич

настраиваю там, где наконечник откручивается

Т.е. ты сухарик по тяге передвигаешь? Так очень грубая настройка делается, надо тягу крутить, тогда можно очень тонко баланс тормозов настроить. Чтобы удобно было тяги крутить, надо на них специальные штучки одеть, не знаю как назвать их правильно, на фото посмотри

Mefisto

К.Юрич, спасибо, буду знать.

У меня тут ещё вопрос созрел, скорее проблемка.
Купил вот такие штуки:

Тут на картинке черные пластиковые вставки уже стоят, в упаковке они шли отдельно.
Дома распаковал и увидел что внешний диаметр вставки гораздо больше внутреннего деаметра колпачка. Короче вставить не возможно.😃

Вопрос: это брак или что вообще? или их как-нибудь нагреть и вставить надо? Просто диаметры ну совсем уж разные 😵

titan777

Попробуй родные вставки, если ничего не получается,
привези в магазин , попробуем решить проблемму. …

Mefisto
titan777:

Попробуй родные вставки, если ничего не получается,
привези в магазин , попробуем решить проблемму. …

Оказалось - пересортица в упаковке - производитель вложил в неё тупо не те вставки.
В магазине все поменяли, спасибо.

YvO

Итак, я ее купил!😁
Начинаю изучение инструкций

Mefisto
YvO:

Итак, я ее купил!😁
Начинаю изучение инструкций

Welcome! 😃

LeviK
YvO:

Итак, я ее купил!😁
Начинаю изучение инструкций

Поздравляю !!!

YvO

А что посоветуете прикупить из масла (дифы, амортизаторы, фильтр)?

LeviK
YvO:

А что посоветуете прикупить из масла (дифы, амортизаторы, фильтр)?

Я пока ничего не покупал…
Фильтр пропитывал чем то, друг давал - сказал продается в аптеках стоит 17 рублей что ли…какое то там масло (Касторовое кажется)

reunov1

Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем HPI Trophy 4.6. Долго выбирал, сначала выбор пал на HPI Trophy 3.0 (багги), но терзали смутные сомнения по поводу этого агрегата, так как попросту не нравится внешний вид всех багги. Затем увидел HPI Trophy 4.6 . Весь выбор происходил через интернет. Когда приехал в магазин и в реальности увидел обе модели, сомнения о выборе исчезли. 4.6 – огромный аппарат, с большими колёсами, с мощным двигателем, с таким не стыдно нигде показаться. Да и первую модель в жизни я увидел в Парке победы – она была такого же масштаба, с такими же огромными колёсами и очень мне понравилась. И ещё видимо тогда такой тип машин запал мне в душу. С тех пор прошло уже много лет, а предвзятость к такого рода машинам у меня осталась в подсознании. Посему созрело несколько вопросов: Двигатель пока не обкатал – жду погоды чуть потеплей (да и неумею этого делать, так что пока читаю статьи). Кто в каком месте вырезал отверстие под антенну (она прямо у вас стоит или под наклоном)? При надевании кузова, постоянно приходится держать и направлять рукой ручку пулл-стартера, иначе она останется в недрах модели. Может кто-нибудь как-то подрезает кузов, чтоб с этим не мучиться? На стойках (на которые одевается кузов) под самим кузовом стоит большая клипса а на ней мягкая неопреновая шайба. Всё это стоит на определённой высоте (тоесть не в самом низу) сверху одевается кузов , на кузов одеваеются пластиковые шайбы и всё это фиксируется ещё комплектом клипс. Вопрос: кто-нибудь использует эти пластиковые шайбы сверху кузова или можно не заморачиваться? И как я понял эти мягкие шайбы под кузовом существуют для регулировки высоты кузова? Если да, то кто в какое положение всё поставил?.
И самый главный вопрос: и Если поставит модель на ровную плоскость, то перед машины будет значительно задран вверх. В магазине сказали, что это оптимальная настройка шасси и лучше не поднимать зад машины. Хотя как там-же сказали – это первое , что меняют купившие эту модель. Как по вашему мнению, задирать зад или нет? И если да, то каким способом? Спасибо заранее за ответы. Надеюсь на неделе смогу обкатать и погонять в Парке Победы. Если есть кто Питерский из Московского района, можем погонять вместе.

YvO

Тоже хотел спросить про дырку для антенны)).
А насчет задирания зада/переда я уже разобрался: в комплекте должны быть пластиковые проставки разной толщины.

reunov1

с отверстием под антенну, решил просто - просверлил отверстие на стыеке крыши и боковины ( край отверстия касается угла крыши и боковины) сделал так, чтобы антенна стояла с небольшим наклоном назад. получилось хорошо. А по поводу вставок - я знаю, что они есть в комплекте. Вопрос только в том, куда именно и как их ставить! И вообще есть такие , кто их вообще не ставил?.В магазине уверяли, что вставки изменят в лучшую сторону только внешний вид машины, а вот характеристики шасси станут уже не те. Посоветовали перед обкаткой промыть двигател бензином “калоша” или “галоша”, якобы смыть возможные частицы металлической стружки.