hpi trophy 4.6 truggy
Колеса продырявил с внешней стороны , влага влет удаляется , знаю по 3.5 Trophi через месяц после покупки порвал колесо , вскрыл и офигел сколько там песка и грязи , а так все нормально вылетает , главное дырки очень аккуратно сделать , чтоб резина от них не расходилась . Из запчастей сразу нужно менять крепления колес ,малейший удар и эта тоненькая оська ломается , обидно до усрачки , на 3.5 сразу идут нормальные оттуда и взял когда пересел на траггу .А сколько варить пластик нужно ?
Mateus, А что сразу не купил с аппой на 2.4 ? Они же ща в 11 году все идут с новой аппой…
- Надо! И протянуть всю модель, а то у меня то тяги откручивались, то колёса 😃
- Про это написал выше…
- Я бы сделал. Я немного покатался, а уже внутри много чего есть…
- По поводу варить - не могу ничего сказать… У меня была шальная идея на работе выточить рычаги из люмишки 😃
- Диски купи такие же как чейчас, а вот резину просто надо выбрать. То что штатно стоит - мне вполне нра 😃
- На модели 11 года всё вотерпруфное… Как вариант - купить детали от неё. Ну или любым герметиком залить всё нафиг 😃
- Колёсные оси (читай выше)… HEX WHEEL HUB 17mm , Rear Wheel Hub (L, R)…
Спасибо, Денис за быстрый и полный ответ
Купил там где была с субботу в 21-00 в наличии), ну плюс всякие там скидки. В итоге оч выгодно. + Обкатка как бонус на паркинге теплом.
- Так буду делать. мне посоветовали ПЕРМАТЕКС. Одобрям?
- Ок
- Чем в колесах делать дырки. в каких местах и сколько дырочек?) Фото с указанием мест случаем нет?)
- . Это кайф. Вот я ищу, пока алюм не нашел. посодействуете?
- Да, резина уже вчера показала себя. Под конеч 2-ого бака машина на асфальте лекго тормозила и по траве шла на ура вверх по 45 градусов
- Герметить даже интересно всякие там платы-лучше будешь знать как все сделано в машине. Эту модель выбрал так как в ней исходя их моего жесткого мониторинга форума и торговых точек я понял что она требует при простой эксплуатации минимум деталей для себя.
- Именно ее–запчасть эту я и понял что надо заказать. Был лишь вопрос-уточнение. где советует брать? или просто яндексить*
Осталось сегодня 2-3 бака обкатать до конца. вот боюсь как без грелки для двигла на сегодняшней погоде я ее заведу и заведу ли вообще…
И еще вопрос. Термометр тут у всех есть? или это для понтов более если правильно обкатал?
- Не важно, любой фиксатор подойдет… Только совсем “намертво” который не надо 😃))
- Про это надо читать… Видел как-то сверлом на 3мм делали.
- Если сам договорюсь и цена будет нормуль - легко.
- По колёсным осям мне выше кидали ссылку по замене на более прочные.
Интересно, а как это без термометра обкатываться? 😉 Я обязательно температуру проверял.
Я себе купил вот такой: Fastrax
про колеса www.rc-auto.ru/wheel/id/740/
ТоварисЧи! Есть у кого-нить чертеж рычагов подвески модельки, чтобы из люминия выточить? 😉
Я б не стал… с люминием только на полку ее, рычаги то за собой еще кучку частей “потянут” если что…😎
Я б не стал… с люминием только на полку ее, рычаги то за собой еще кучку частей “потянут” если что…😎
Ну так тогда сделать не только рычаги из люмишки 😃 Либо сделать так, чтобы если что - ломались в определённом месте и определённая деталь…
Тогда пуcть это будут рычаги =)
из люминия выточить?
Имхо, плохая идея. Сравнительно мягкий “играющий” пластик спасает всю подвеску при ударах. Менять на люминь следует очень оограниченное количество элементов, и рычаги в это число не входят. Поверьте, не стоит тратить на это время и деньги, результаат будет печальным.
Ок. Тогда что бы хорошо сделать из люмишки? 😃 Просто в “тюнинге” на официальном сайте HPI-Europe поглядел что рычаги есть из люмишки - вот и решил что можно попробовать. Ещё хабы, поворотные кулаки вроде… но там уже вопрос цены…
Корпуса дифов.Поворотные кулаки.(задние)
что бы хорошо сделать из люмишки?
Если руки чешутся, то вот этот наборчик повторите в алюминии:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Сильно помогает от разрушения корпусов диффов, и меньше люфтов будет.
И еще вот эти:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Ну и чуть не забыл (это воообще в первую очередь):
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Последний пункт это уж вы загнули) Тут мало одного станка, еще руки золотые нужны имхо
Последний пункт это уж вы загнули) Тут мало одного станка, еще руки золотые нужны имхо
Поверьте, это всё есть 😃
Вот это: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… пока на глаз оценили в 1500р за пару минимум… Пока непонятна целесообразность 1500 или 2100…
Остальное надо как-то отдавать в разметку и делать… Кое-какие детали у меня шли дополнительно с моделью… Можно попробовать их отдать…
Остальное буду отдавать как сломаю 😃 Тогда уж и цену узнаю точно.
Распорки не вижу смысла делать - они и в магазине по приемлимой цене…
пока на глаз оценили в 1500р
при изготовлени под заказ, их можно ощутимо упростить. Боковой выступ с 2 отверстиями можно вообще не делать (на нашей модели он не используется), переходы между элементами можно делать грубее.
Короче надо уложиться в 1000р за пару)
Я себе купил вот такой: Fastrax
спасибо большое. Я купил то что нашел - HPI за 1308 р. Маленький удобный и вроде все показывает.
Уже откатал 2 литра. Мне говорили теперь надо сделать какие-то финальные настройки в районе 2-2,5 литров когда при катании и газовании машинка начнет не периодически при езде не особо реагировать на команды газа, то есть не газовать а как бы будет проваливать. - сие состояние успешно пришло, правда не в частых проявлениях, но на одном баке раз 10 может появиться. Я так понимаю уже все притерлось, подсело и т.д. и теперь на 2,5 литрах для придания полной прыти и мощи и надо что-то поднастроить.
Внимание вопрос) - о каких финальных настройках идет речь? Я нашел лишь информацию о настройках в процессе обкатки 6-8 баков… Подскажете? Заранее признателен. Спасибо
Ну так с машинкой в комплекте идёт литература 😃 Там всё расписано про настройку… Смысл в том, чтобы найти оптимальные параметры настроек игл карба, при которых смесь не сильно бедная (перегрев, мало дыма), и чтобы машина не захлёбывалась от горючки (много дыма, провалы).
Я сначала долго мучался по родному мануалу, а потом почитав кучу инфы с форумов и статей - быстро отстроился. 😃
Ну так с машинкой в комплекте идёт литература 😃 Там всё расписано про настройку… Смысл в том, чтобы найти оптимальные параметры настроек игл карба, при которых смесь не сильно бедная (перегрев, мало дыма), и чтобы машина не захлёбывалась от горючки (много дыма, провалы).
Я сначала долго мучался по родному мануалу, а потом почитав кучу инфы с форумов и статей - быстро отстроился. 😃
Да, я тоже читал и немало).
Только не бум-бум по ихнему, мне бы на русском. тут нигде не нашел пока русскую инструкцию к Этой модели. А сегодня такое увидел на машинке). Я правильно назову ли - ОСЬ от двигателя с переднему дифу ПОГНУТА)) Крутится, но задевает бак и еще какую-то распорку. В общем погнулась. Причем прямо посередине). Как такое может быть??? Было ли у кого?. Решение пока вижу - разобрать и выгнуть назад. Но как она там смогла погнуться!!! Ну и куплю про запас еще одну. а то праздники на носу…