hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
CooPeR_Stupino:

а нельзя передние полуоси разобрать (они же разборные) и потом собрать без короткой ступицы… получиться полуось обычная (как сзади) и уже ставить туда переходники такие же как сзади?

Можно, но пока неясно подойдут ли они тогда 😃

CooPeR_Stupino
BlackFlash:

Можно, но пока неясно подойдут ли они тогда

после полной переборки модели, могу сказать что мое предложение должно прокатить…так как перед и зад идентичны… потому что в предыдущей моей модели багги 1/10 было как раз такое исполнение…

frost123

На счет задней полуоси не знаю, пойдет ли она на перед, точнее как я понял поставить можно, но спереди же там МИП кардан стоит, при повороте руля может подклинивать… В общем я се заказал назад как написано выше, а на перед купил от саважа полуоси с МИП карданами, накрайняк просто переставлю полуоси себе, если те карданы по длине не подойдут.
amainhobbies.com/…/HPI-Universal-Joints-for-17mm-H…
И еще вот какая мысля, а ведь я так понял можно вообще ни чего не покупать, кроме переходников,amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Wheel-… просто убираем со стоковых осей 17 шестигранник и штифт, там все это дело держится за счет колеса, и просто одеваем переходники под 17 мм вставляем штифт и закручиваем его винтиком? Как вам такое? Прокатит или нет??? А резьба старая под колесную гайку просто спрячется в переходник, ну или отломить ее.

CooPeR_Stupino

получается маленькая поверхность соприкосновения переходника и штатной оси… и в штатном нет куда с торца закрутить винт что бы штифт держал… а я все таки попробую сделать как я чуть выше предложил)

BlackFlash:

Можно, но пока неясно подойдут ли они тогда

Денис, я так понимаю что это получиться как у Андрюхи на багги его)

frost123

Маленькая поверхность она и на не штатном будет, так как переходники с гайками стандартны, и ширина их как раз для штифта, а винт он же закручивается в переходник amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Wheel-… (хекс кажется) а там специально резьба есть! Так что все должно получится, придет, попробую. Потом отпишусь!

алекс163
frost123:

На счет задней полуоси не знаю, пойдет ли она на перед, точнее как я понял поставить можно, но спереди же там МИП кардан стоит, при повороте руля может подклинивать… В общем я се заказал назад как написано выше, а на перед купил от саважа полуоси с МИП карданами, накрайняк просто переставлю полуоси себе, если те карданы по длине не подойдут.
amainhobbies.com/…/HPI-Universal-Joints-for-17mm-H…
И еще вот какая мысля, а ведь я так понял можно вообще ни чего не покупать, кроме переходников,amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Wheel-… просто убираем со стоковых осей 17 шестигранник и штифт, там все это дело держится за счет колеса, и просто одеваем переходники под 17 мм вставляем штифт и закручиваем его винтиком? Как вам такое? Прокатит или нет??? А резьба старая под колесную гайку просто спрячется в переходник, ну или отломить ее.

последнее предложение не прокатит, завтра сфоткаю и выложу как было и как стало. и почему не прокатит другой вариант.

CooPeR_Stupino
алекс163:

последнее предложение не прокатит, завтра сфоткаю и выложу как было и как стало. и почему не прокатит другой вариант.

жду с нетерпением)

Evrik

Я все в МСК брал. Еще после первой поломки заднего ц-хаба при несильном ударе об бордюр, сразу купил люминь.

алекс163

Ну вот вам немного фоток.
И так имеем колесо

то же вид сзади

теперь колесо снято

теперь вынем гвоздик и снимем эту синенькую штуковинку,и видим , что ось продолжаеться на всю длинну синей штучки.

Теперь сравним старый и новый привод (речь идет о переднем). Новый немного короче , но как оказалось это не страшно.

с этой стороны все выглядит более менее одинаково

так он выглядит со старым приводом , вроде ура, все подходит

даже отверстия совпадают. ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ

и все бы хорошо, НО при установке колеса оно болтается как … в проруби . Необходимо на резьбу накручивать втулку, а так как мне эта идея не совсем понравилась, я приобрел привод целиком

И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы. сзади все подошло четко

как то так . Вам самим решать что вы будите в итоге делать , но чисто мое мнение такой вариант самый приемлемый .

matador
алекс163:

Ну вот вам немного фоток.

Отлично все описал, для новичков будет полезно. Единственное, есть один маленький косячок:

алекс163:

И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы.

Дело в том, что при подобной установке шайбы:

  1. внешний подшипник ступицы получается плохо зафиксированным, и имеет осевой люфт
  2. принимая на себя нагрузку в поворотах, силикон быстро превратится в лохмотья от трения между кулаком и колесным хабом.

Поэтому более правильный способ борьбы с люфтами в этом узле - подкладывание тонких металлических шайб с внутренним диаметром 8 мм между колесным хабом и подшипником. Причем подкладывать надо понемногу, чтобы в узле не было “натяга” - иначе быстро кончаются ступичные подшипники.

алекс163

почти согласен насчет шайб, но они должны быть металлические . А силикон не кончиться ( здесь он после 4 баков ) и как я посмотрел в хорошем состоянии.
зы.у меня этих шайб полно, а замена -2 минуты.

Evrik

Я передние приводы тоже целиком менял, но шайбы подкладывать пока не стал.
А кто-нибудь колеса балансировал? У меня на двух колесах жуткий дисбаланс, аж всю трагу трясет на весу(((

алекс163

У меня не особо трясет .Мож вода у тебя внутри?

matador
Evrik:

А кто-нибудь колеса балансировал?

  1. Вода внутри - сушить
  2. Криво заклеена резина - варить и переклеивать
  3. Все равно на трассе внутрь диска попадает грязь, и прощай баланс. Так что нет смысла сильно париться на этот счет.
Evrik
matador:

Вода внутри - сушить

Изначально трясло. Один диск ваще яйцеобразный немного(((

matador:

Криво заклеена резина

На вид все ровненько приклеено.
На дисках отверстия заклеил скотчем, а на покрышках прожег по 4 отверстия…

алекс163

что бы вода уходила из колес просверлить несколько в колесе , и под действием центробежной силы она вся уйдет

frost123

Я так понял что люфт колеса у тебя получился из-за того, что гайка не до конца накручивается? Резьба рано кончается, или же болтается из-за не плотного прилегания перехорника к подшипнику, куда ты шайбу подложил?

алекс163

неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.
сзади все прекрасно

matador
frost123:

гайка не до конца накручивается?

“Гайка” - это колесный хаб, он не накручивается на полуось, а держится на ней посредством шплинта, вставляемого насквозь в отверстие, перпендикулярное полуоси. Поэтому зазор до подшипника не регулируется, а выбирается шайбами.

алекс163:

неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.

Вполне может быть, что гнездо под ступичным подшипником подразбито. У меня на всех 4 колесах этот зазор вообще разный, от 0 до примерно 1,5 мм. Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.

Evrik
matador:

Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.

Шайбы в автомагазине каком-нибудь покупали? Или крепеж какой?

matador

В ближайшем к дому модельном магазине, где беру всякую мелочевку, просто заказал “регулировочные шайбы под диаметр 8 мм”. Продали пакетик с десятком тонким шайб толщиной 0.2, я даже артикул и происхождение не спросил.
В авто-магазе это вряд ли купишь, больно размер маленький. Всякие строительные рынки тоже не катят, т.к. там все шайбы по толшине начинаются чуть ли не с миллиметра, а это слишком много.