hpi trophy 4.6 truggy
а нельзя передние полуоси разобрать (они же разборные) и потом собрать без короткой ступицы… получиться полуось обычная (как сзади) и уже ставить туда переходники такие же как сзади?
Можно, но пока неясно подойдут ли они тогда 😃
Можно, но пока неясно подойдут ли они тогда
после полной переборки модели, могу сказать что мое предложение должно прокатить…так как перед и зад идентичны… потому что в предыдущей моей модели багги 1/10 было как раз такое исполнение…
На счет задней полуоси не знаю, пойдет ли она на перед, точнее как я понял поставить можно, но спереди же там МИП кардан стоит, при повороте руля может подклинивать… В общем я се заказал назад как написано выше, а на перед купил от саважа полуоси с МИП карданами, накрайняк просто переставлю полуоси себе, если те карданы по длине не подойдут.
amainhobbies.com/…/HPI-Universal-Joints-for-17mm-H…
И еще вот какая мысля, а ведь я так понял можно вообще ни чего не покупать, кроме переходников,amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Wheel-… просто убираем со стоковых осей 17 шестигранник и штифт, там все это дело держится за счет колеса, и просто одеваем переходники под 17 мм вставляем штифт и закручиваем его винтиком? Как вам такое? Прокатит или нет??? А резьба старая под колесную гайку просто спрячется в переходник, ну или отломить ее.
получается маленькая поверхность соприкосновения переходника и штатной оси… и в штатном нет куда с торца закрутить винт что бы штифт держал… а я все таки попробую сделать как я чуть выше предложил)
Можно, но пока неясно подойдут ли они тогда
Денис, я так понимаю что это получиться как у Андрюхи на багги его)
Маленькая поверхность она и на не штатном будет, так как переходники с гайками стандартны, и ширина их как раз для штифта, а винт он же закручивается в переходник amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Wheel-… (хекс кажется) а там специально резьба есть! Так что все должно получится, придет, попробую. Потом отпишусь!
На счет задней полуоси не знаю, пойдет ли она на перед, точнее как я понял поставить можно, но спереди же там МИП кардан стоит, при повороте руля может подклинивать… В общем я се заказал назад как написано выше, а на перед купил от саважа полуоси с МИП карданами, накрайняк просто переставлю полуоси себе, если те карданы по длине не подойдут.
amainhobbies.com/…/HPI-Universal-Joints-for-17mm-H…
И еще вот какая мысля, а ведь я так понял можно вообще ни чего не покупать, кроме переходников,amainhobbies.com/…/Team-Associated-Aluminum-Wheel-… просто убираем со стоковых осей 17 шестигранник и штифт, там все это дело держится за счет колеса, и просто одеваем переходники под 17 мм вставляем штифт и закручиваем его винтиком? Как вам такое? Прокатит или нет??? А резьба старая под колесную гайку просто спрячется в переходник, ну или отломить ее.
последнее предложение не прокатит, завтра сфоткаю и выложу как было и как стало. и почему не прокатит другой вариант.
последнее предложение не прокатит, завтра сфоткаю и выложу как было и как стало. и почему не прокатит другой вариант.
жду с нетерпением)
Я все в МСК брал. Еще после первой поломки заднего ц-хаба при несильном ударе об бордюр, сразу купил люминь.
Ну вот вам немного фоток.
И так имеем колесо
то же вид сзади
теперь колесо снято
теперь вынем гвоздик и снимем эту синенькую штуковинку,и видим , что ось продолжаеться на всю длинну синей штучки.
Теперь сравним старый и новый привод (речь идет о переднем). Новый немного короче , но как оказалось это не страшно.
с этой стороны все выглядит более менее одинаково
так он выглядит со старым приводом , вроде ура, все подходит
даже отверстия совпадают. ВОТ ОНО РЕШЕНИЕ
и все бы хорошо, НО при установке колеса оно болтается как … в проруби . Необходимо на резьбу накручивать втулку, а так как мне эта идея не совсем понравилась, я приобрел привод целиком
И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы. сзади все подошло четко
как то так . Вам самим решать что вы будите в итоге делать , но чисто мое мнение такой вариант самый приемлемый .
Ну вот вам немного фоток.
Отлично все описал, для новичков будет полезно. Единственное, есть один маленький косячок:
И еще один маленький нюанс ( может только у меня ) но при установке был небольшой люфт колеса и пришлось установить силиконовые шайбы.
Дело в том, что при подобной установке шайбы:
- внешний подшипник ступицы получается плохо зафиксированным, и имеет осевой люфт
- принимая на себя нагрузку в поворотах, силикон быстро превратится в лохмотья от трения между кулаком и колесным хабом.
Поэтому более правильный способ борьбы с люфтами в этом узле - подкладывание тонких металлических шайб с внутренним диаметром 8 мм между колесным хабом и подшипником. Причем подкладывать надо понемногу, чтобы в узле не было “натяга” - иначе быстро кончаются ступичные подшипники.
почти согласен насчет шайб, но они должны быть металлические . А силикон не кончиться ( здесь он после 4 баков ) и как я посмотрел в хорошем состоянии.
зы.у меня этих шайб полно, а замена -2 минуты.
Я передние приводы тоже целиком менял, но шайбы подкладывать пока не стал.
А кто-нибудь колеса балансировал? У меня на двух колесах жуткий дисбаланс, аж всю трагу трясет на весу(((
У меня не особо трясет .Мож вода у тебя внутри?
А кто-нибудь колеса балансировал?
- Вода внутри - сушить
- Криво заклеена резина - варить и переклеивать
- Все равно на трассе внутрь диска попадает грязь, и прощай баланс. Так что нет смысла сильно париться на этот счет.
Вода внутри - сушить
Изначально трясло. Один диск ваще яйцеобразный немного(((
Криво заклеена резина
На вид все ровненько приклеено.
На дисках отверстия заклеил скотчем, а на покрышках прожег по 4 отверстия…
что бы вода уходила из колес просверлить несколько в колесе , и под действием центробежной силы она вся уйдет
Я так понял что люфт колеса у тебя получился из-за того, что гайка не до конца накручивается? Резьба рано кончается, или же болтается из-за не плотного прилегания перехорника к подшипнику, куда ты шайбу подложил?
неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.
сзади все прекрасно
гайка не до конца накручивается?
“Гайка” - это колесный хаб, он не накручивается на полуось, а держится на ней посредством шплинта, вставляемого насквозь в отверстие, перпендикулярное полуоси. Поэтому зазор до подшипника не регулируется, а выбирается шайбами.
неплотно прилегает переходник к подшипнику, почему -хз.
Вполне может быть, что гнездо под ступичным подшипником подразбито. У меня на всех 4 колесах этот зазор вообще разный, от 0 до примерно 1,5 мм. Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.
Не заморачивался, а просто добил тонкими шайбами.
Шайбы в автомагазине каком-нибудь покупали? Или крепеж какой?
В ближайшем к дому модельном магазине, где беру всякую мелочевку, просто заказал “регулировочные шайбы под диаметр 8 мм”. Продали пакетик с десятком тонким шайб толщиной 0.2, я даже артикул и происхождение не спросил.
В авто-магазе это вряд ли купишь, больно размер маленький. Всякие строительные рынки тоже не катят, т.к. там все шайбы по толшине начинаются чуть ли не с миллиметра, а это слишком много.