HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9

cow9527

серва поставил ds1015 BLS451,ещё один Запасные BLS351.
сегодня приехала посылка одна. пришол JC кузов и wing , остальный всё мелки запчасти для моторы.
поставил переднее верхнее титановый крипеж,всего вес -6.3г.
а заднее верхнее оказалось что уже титановый…
теперь это куда? 32USD же, запас???!!!

cow9527

не мешают. но просто эти денги можно было купить что то другие например fioroni(коннечно добавить надо).

на следующее неделю я уже покажу фото. буду поставить всё кроме wheel hubs+2 +4,эти wheel hubs поставлю когда уже приедет комлект керамическии подшипники. друг приехал уже. я ещё не успел к нему. заберу на дня и буду собирать и обкатать мотор на hudy break in стол.

хехе:)

prokuror001

красавчик. Я думал что я один такой больной, все скупаю, анн нет … есть еще еденомышленники. Есть пару прозьб
1.Сфотка плиз как на стенде будешь мотор обкатывать, и опиши весь процесс
2.Опиши пожалуйста все преобретенные детали на модель.
3.Подскажи где можно преобрести задний корпус дифов (Bulkhead) от версии GL, что бы поставить пыльники на привода. Если можно ссылочку.
4.Сфотокай пожалуйсто место соеденеия передних приводов (CVD) с диференциалом. У нас просто с тобой разные привода передние, и мне интересно на сколько глубока входят привода в диф.
Зарание спасибо.

cow9527
prokuror001:

красавчик. Я думал что я один такой больной, все скупаю, анн нет … есть еще еденомышленники. Есть пару прозьб
2.Опиши пожалуйста все преобретенные детали на модель.
3.Подскажи где можно преобрести задний корпус дифов (Bulkhead) от версии GL, что бы поставить пыльники на привода. Если можно ссылочку.
Зарание спасибо.

привет 😃 вы не одна, я скажу один факт это когда я покупаю новый мотор, сразу беру и керамический подшипники, Connecting Rod, piston pin, pin clips, и коннечно пару свеч заводской тоже. стент брал потому что на форум люди сказал что много крутой мотор после обкат сразу нужно менять Connecting Rod, а если на стент то получается стабилино и долголетие, его после обкат менять не надо. я этого сам не заню, но слышал не сколько спортсмен на обкат меняется старый Connecting Rod, вот поводу этого только позже сам могу сказать.

2, этого GL версии получается немного разница с которой показал на NEOBUGGY, спрашивал дилер сказал что на счёт NEOBUGGY там европейская версии, в азии сколько они продавали всё такие как у меня. но слова богу что эти разница не большой.хехе.
указно номир детали все HOBAOcкий
options:
переднее лежачее бабочка CNC
пыльник 89146*2
тормозная система 89143*1. 89144*1(должен быть на GL Euro)
задняя бабочка 89510*1
заднее рычак 89511*1
титановый оси 4*47 88208*1
Dust proof wheel nuts 87230*1(должен быть на GL Euro)
заднее СИС С Hubs 89147*1
wheel hubs+2mm,+4mm(должен быть на GL Euro)
titan turnbuckle для переднее верхнее рычак
СИС servo arms*1(только на поворот есть в вомлект)
center (front) universal drive shaft 89149*1

запасный и для разный настройки:
wing mount 89032*1
wing mount surpport CNC 88036*1
anti roll все размер 89122*1. 89123*1. 89145*1
пружин синий 89111*1
корпус spider diff 89126C*1
рычак переднее верх ниже и заднее ниже
titan turnbuckle для заднее верх рычак(32USD, этого я не заходел!!!)

так остальный детали всё как описание на NEOBUGGY hyper 9 GL. 3 spider diff и т.д.
знаю только один ОП детали ещё можно купить, СNC surpport для там где место сервы ставить. это уже не буду, смысл нет. это получил мой комлект hyper 9.

  1. честно я эти вещи всё купил в китаи у дилер. много запчасть даже не указано на сайт. если вы меня доверяите судовольство помогу без ни какой свои интерес. это не вопрос. только вам выгоднее сразу не сколько, потому что если по одному цена будет также как америкен, меня делает скидка на общее сумму.

вот здесь я продал свой старый вещи в Белорусь

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=18883

1 и 4 вопрос позже напишу.😆

забылб, Мuffler Wire Spring Holder, hyper pipe сразу продал я, а сейчас sirio pipe там 2.5mm дырка, а H9 “L” pipe Holder 3mm.
и все керамичекии подшипники, и JC кузов.

ответ на 4 вопрос.
буду уже менять на universal shaft.

F-1
cow9527:

привет вы не одна, я скажу один факт это когда я покупаю новый мотор, сразу беру и керамический подшипники, Connecting Rod, piston pin, pin clips, и коннечно пару свеч заводской тоже. стент брал потому что на форум люди сказал что много крутой мотор после обкат сразу нужно менять Connecting Rod, а если на стент то получается стабилино и долголетие, его после обкат менять не надо. я этого сам не заню, но слышал не сколько спортсмен на обкат меняется старый Connecting Rod, вот поводу этого только позже сам могу сказать.

Как я понял, что при обкатке мотора на шасси, после ее окончания желательно поменять шатун?? А если обкатывать на стенде, то не надо? По-моему… Бред 😃 И чем обкатка на стенде отличается от обкатки на шасси?

cow9527
F-1:

Как я понял, что при обкатке мотора на шасси, после ее окончания желательно поменять шатун?? А если обкатывать на стенде, то не надо? По-моему… Бред 😃 И чем обкатка на стенде отличается от обкатки на шасси?

да. кто то так говорят. буду пробовать и по позже скажу.

Boev_Dmitry

Это наверное Худи придумал чтобы стенды свои продавать =)

Думаю что обкатка с вывешенными колесами, а не “3 бака на холостых а потом начинать ехать потихоньку” равносильна обкатке на стенде. главное температуру мотора контролировать. Я когда RB S7 обкатывал, просто спалил почти галлон топлива на холостых оборотах с вывешенными колесами, периодически слегка забедняя смесь. обкатывал часа наверное 4, а может и больше даже

F-1

Думаю что все же обкатка мотора на холостых (3-5 баков), потом езда, с постепенной настройкой мотора, будет более правильное решение.

prokuror001

По моему при обкатки на стенде мотор не испытывает ни каких нагрузок, так как ему ничего не надо крутить. А там кто его знает… Посмотрим что нам человек раскажит, будим ждать 😃.

to cow9527
по поводу вопроса №4. Мне не центральный интересен привод, а которые к олесам идут 😃
Если не затруднит, сними пыльнички с дифов и сфоткай.
Зарание спасибо.

cow9527

вопроса №4
здесь? видно?

сделал защита от воды на receive box и серву. руки не мастер, не красиво сделал.

титанный оси 4*47 , тормоз комлект, li-fe receive аккамулятор уменьшает вес на много, остальный не очень. заднее c Hubs, бобачка ещё наборот. С hubs считаю если уверено и трасс не очень сложно, менять не надо. заднее бобачка тоже, если не использовать новому рычак тоже менять ненадо. а действительно новый заднее рычак можно уменьшать стирание ли нет,на практике проверить надо, пока старый не менял. wing mount для обычно wing + то что можно настройть, - вес добавил не маленький. пока тоже не ставил. так сейчас только без мотор pipe и fuel tank и резин, весит 2256г.

на счёт стент. пока только почитал инструкции и всяки информаци.
+1, propeller хорошо балансировано, равномерная нагрузка. ( на шасси снять сцепление тоже получается)
+2, точно контроль Throttle. (на шасси тоже можно)
+3, время экономить, 4 tank всего нужен. (это и докозался уже человек на практике).

-1 процесс без воздушный филтр, нужно на место где более чистое, видел на форум человек ставит марля на карбюратор. при этом ни кто не говорил почему.

процесс(это и из инструкции и от человек которого опытно):
если температура слишком низкая, одеть фольга лента на нижнии половино cool-head, ветер propeller на эту сторону идёт имеено.

погреть cool-head при первый запуск.
на заводской настройко карбюратора запускать мотор, на холостой ход погреть мотор.
на 25% throttle первый танк. (проверить карбюратор что б на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ, заводской настройка может быть не подходит к погода, если что. стоп мотор, настройть главный винт, ещё раз запускать мотор и погреть, и опять на 25% throttle проверить. целый процесс мотор должен на ОЧЕНЬ НЕМНОГО БОГАТЫХ обкатывать, слишком богаты con-rod точно умрёт.)
закончи первый tank, проверить fuel, что б не до последний топливо, на последний топливо оборот мотора резко увеличивается, должен руками закрывать throttle и задуши fuel tube.проверить мотор не должен стоп на top dead center, крутить на bottom dead center. и оставить мотор до обычно температура. это должен быть после каждый tank.
на 25%-30% второй танк.
50% третий
70% четвёртый
после четыри танк, руками двигать throttle, и проверить мотор. обычно после четыре танк мотор уже хорошо обкатано, проверено человек на RB,OS и т.д.

всегда проверить температура.(на инструкции написано 90-120, человеки советали 70-90).

буду уже на практике проверить вс этого.

PS:
на фото fuel танк from h9, дилер забыл положить при упоковке… будет уже с B9 вмести на следующий раз.😆

to prokuror001
я уже писал дилеру, позже будет ответ о цене, пишу тебе на личку тогда.

prokuror001

to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

Зарание спасибо

cow9527
prokuror001:

to cow9527
Напиши по подробнее что за аккумулятор взял и какой регулятор напряжения.
и очень интересно как ты будешь заряжать аккумулятор? Будешь каждый раз откручивать радиобокс и менять акк или будешь делать выводы для заряда, если да, то опиши поподробнее.

Зарание спасибо

Li-Fe аккамулятор 6.6V, 1600mah, марка TEAM DRIVERS, made in Taiwan, вес 91.5, заряжатся до 1700, 6.8V.
+1, вес. +2 напряжения падает не как NIMH. +3 цена, только половино стоимость protek которого на a main 1700mah 6.6v Li-fe.

есть трёхкабелиный переключатель, там один кабель для заряда есть. смотрите фото, я тот кабель вывестил из коробки. просто в нашим форуме уже есть поводу этот тема меня предупреждал, поэтому сразу брал. думаю после каждый 3-5 дней гонки буду откручивать радиобокс и поставить один раз на заряд с Баланси.

F-1

1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

nik23

Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

cow9527
F-1:

1950 влилось в аккумулятор 1600? Это не очень хорошо, перезаряд для Lipo и LiFe весьма опасен. И заряжать лучше его каждый раз с балансиром.

это понятно. но для что б не открутить радиобокс каждый раз, получается не могу каждый раз с Баланси.

nik23:

Я так понял, на стенде мотор также со стартового стола заводить надо?

не стол. а нужно Drill.

prokuror001

to cow9527 А если вывести балансирный разъем вывести на ружу, что бы каждый раз заряжать с помошью балансира. А на разъем придумать чихольчик что бы грязью не забивался.
to nik23 Никит, там используется стартер от самолета.

cow9527

балансирный разъем почети у всех аккаумуляторы короткий, сейчас только так. аккамулятор такие стоит 15 за штук, думаю даже не каждый раз с баланси тоже нечего.

F-1

Можно купить удлинитель балансирного разъема, максимально короткий, просто чтобы вывести его наружу, и как писал Александр, придумать какой-нибудь чехол на него. Продуманный вариант без потери в надежности и в состоянии аккумулятора.