losi lst

FediCh

Не спешите - подождите, присмотритесь - пусть прикатаются пару-тройку МР.

ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

Олег=
FediCh:

ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

а что поломалось? неужели такая дорогая машинка, оказалась фуфлом 😵

Maxim_Makashvili
FediCh:

Не спешите - подождите, присмотритесь - пусть прикатаются пару-тройку МР.

ЗЫ: сегодня в X-Club-е покрошили заднюю подвеску

Неужели они такие слабые?

FediCh

Кулак(где подшипники колёсные) - в том месте куда железяка прикручивается, котороя сход(тоя) фиксирует.
Но нельзя упустить мастерство пилотирования пилота управлевшего ей - ЧУДО 😵 - 😢

Dmitry_SA
Олег=:

а что поломалось? неужели такая дорогая машинка, оказалась фуфлом 😵

Убить можно что угодно…!!! Все дело видимо в пилотировании Сегодня 4 бака !!!ОТПРЫГАЛ!!! по таким буеракам, которых в X_CLUBE точно нема… целехонек. Я специально занимаюсь тестированием оного (LST) для ToyHobby - доволен пока результатом. (фотки ухабов могу приложить 😃)

Bano
Maxim_Makashvili:

То: Bano
Иван привет …что покупать LST?  😃

Не знаю Максим. Решать тебе. 😃
На мой взгляд (заинтересованный) LST лучший в своем классе!
Удачи тебе!

FediCh
Bano:

LST лучший в своем классе!

А кокого класса модель? 😃

rubaga
Dmitry_SA:

(фотки ухабов могу приложить 😃)

Приложите, особенно если с ЛСТ.

rubaga
Bano:

Не знаю Максим. Решать тебе. 😃
На мой взгляд (заинтересованный) LST лучший в своем классе!
Удачи тебе!

Очень хвалебная статья в английском р.с. журнале. Тестер на нем даже гонку выиграл без хоп-апов. Ну очень его хвалили.

FediCh

В журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах?
В этом журнале LST приписали к 10 маштабу 😃 .

Dmitry_SA
rubaga:

Приложите, особенно если с ЛСТ.

Запросто… из моего видеоряда грабы…
смотреть надо по порядку (по индексам)






Gintas

… убедил 😲
… но я тоже так умею (на ДВС) 😂

rubaga
FediCh:

В  журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах?
В этом журнале LST приписали к 10 маштабу 😃 .

По-моему ошибочка. Тогда Саваж тоже 10-го масштаба. ЛСТ длиннее Саважа (22 инча против 21-го) и шире (18.5 против 16.8).

rubaga
Dmitry_SA

Запросто… из моего видеоряда грабы…

Спасибочки. Очень приятные фото. А снега он в себя много набрал во время таких покатушек? Одна из моих проблем с Саважем это набирающийся снег между корпусом и рамой (естественно в основном когда снег липкий.

Bano
rubaga:

Спасибочки.  Очень приятные фото.  А снега он в скбя много набрал во время таких покатушек?  Одна из моих проблем с Саважем это набирающийся снег между корпусом и рамой (естественно в основном когда снег липкий.

Ввиду конструктивных особенностей у LST легко делается и ставится защита из лексана! 😛
Самодельная!
В этом случае снег Вообще не попадает снизу в него. 😃
Сейчас как раз идут работы по таким доработкам, чтобы оптимизировать
для зимних условий.
По этому поводу можете проконсультироваться на www.teamlosi.ru
Обратится надо к нику LST.
Помогут.
Удачи Вам.

rubaga
Bano:

Ввиду конструктивных особенностей у LST легко делается и ставится защита из лексана! 😛
Самодельная!
В этом случае снег Вообще не попадает снизу в него. 😃
Сейчас как раз идут работы по таким доработкам, чтобы оптимизировать
для зимних условий.
По этому поводу можете проконсультироваться на www.teamlosi.ru
Обратится надо к нику LST.
Помогут.
Удачи Вам.

Большре спасибо за ответ. Только консультироваться мне рано - я не являюсь владельцем сего аггрегата. Хотя все что читаю (даже негатив) наводит на мысль о том, что аггрегат получился интересный и способный затмить Саваж.

Кстати, а Вы что скажете о масштабе?

lvmaxx

Это гольный МТ-8 - и обсуждать не стоит.
На Саваж снизу ставится пластина - можно купить. Я делал сам их куска 2 мм пластика, изогнул паяльником. Если совсем по целине ездить - залепить строительным скочем днище и боковины.

rubaga
lvmaxx:

Это гольный МТ-8 - и обсуждать не стоит.
На Саваж снизу ставится пластина - можно купить. Я делал сам их куска 2 мм пластика, изогнул паяльником. Если совсем по целине ездить - залепить строительным скочем днище и боковины.

Спасибо. Так и сделаем. Планировал заклеить скотчем

Medox
Dmitry_SA:

Запросто… из моего видеоряда грабы…
смотреть надо по порядку (по индексам)

Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи… Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью… ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.

Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть…

To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем “Момент”. Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.

Dmitry_SA
Medox:

Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи… Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью… ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.

Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть…
To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем “Момент”. Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.

Видео ведь не о прыжках в высоту… не Сергей Бубка ведь 😃 Речь зашла о хопапах… тут какраз показательные “пируэты”. голова - ноги - голова -ноги 😃 Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.