losi lst
LST лучший в своем классе! ☕
А кокого класса модель? 😃
(фотки ухабов могу приложить 😃)
Приложите, особенно если с ЛСТ.
А кокого класса модель? 😃
МТ8
Не знаю Максим. Решать тебе. 😃
На мой взгляд (заинтересованный) LST лучший в своем классе! ☕
Удачи тебе!
Очень хвалебная статья в английском р.с. журнале. Тестер на нем даже гонку выиграл без хоп-апов. Ну очень его хвалили.
В журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах?
В этом журнале LST приписали к 10 маштабу 😃 .
… убедил 😲
… но я тоже так умею (на ДВС) 😂
В журнале РСДрайвер проводили тест и хвалили, а кого не хвалят в РС журналах?
В этом журнале LST приписали к 10 маштабу 😃 .
По-моему ошибочка. Тогда Саваж тоже 10-го масштаба. ЛСТ длиннее Саважа (22 инча против 21-го) и шире (18.5 против 16.8).
Запросто… из моего видеоряда грабы…
Спасибочки. Очень приятные фото. А снега он в себя много набрал во время таких покатушек? Одна из моих проблем с Саважем это набирающийся снег между корпусом и рамой (естественно в основном когда снег липкий.
Спасибочки. Очень приятные фото. А снега он в скбя много набрал во время таких покатушек? Одна из моих проблем с Саважем это набирающийся снег между корпусом и рамой (естественно в основном когда снег липкий.
Ввиду конструктивных особенностей у LST легко делается и ставится защита из лексана! 😛
Самодельная!
В этом случае снег Вообще не попадает снизу в него. 😃
Сейчас как раз идут работы по таким доработкам, чтобы оптимизировать
для зимних условий.
По этому поводу можете проконсультироваться на www.teamlosi.ru
Обратится надо к нику LST.
Помогут. ☕
Удачи Вам.
Ввиду конструктивных особенностей у LST легко делается и ставится защита из лексана! 😛
Самодельная!
В этом случае снег Вообще не попадает снизу в него. 😃
Сейчас как раз идут работы по таким доработкам, чтобы оптимизировать
для зимних условий.
По этому поводу можете проконсультироваться на www.teamlosi.ru
Обратится надо к нику LST.
Помогут. ☕
Удачи Вам.
Большре спасибо за ответ. Только консультироваться мне рано - я не являюсь владельцем сего аггрегата. Хотя все что читаю (даже негатив) наводит на мысль о том, что аггрегат получился интересный и способный затмить Саваж.
Кстати, а Вы что скажете о масштабе?
Это гольный МТ-8 - и обсуждать не стоит.
На Саваж снизу ставится пластина - можно купить. Я делал сам их куска 2 мм пластика, изогнул паяльником. Если совсем по целине ездить - залепить строительным скочем днище и боковины.
Это гольный МТ-8 - и обсуждать не стоит.
На Саваж снизу ставится пластина - можно купить. Я делал сам их куска 2 мм пластика, изогнул паяльником. Если совсем по целине ездить - залепить строительным скочем днище и боковины.
Спасибо. Так и сделаем. Планировал заклеить скотчем
Запросто… из моего видеоряда грабы…
смотреть надо по порядку (по индексам)
Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи… Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью… ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.
Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть…
To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем “Момент”. Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.
Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи… Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью… ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.
Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть…
To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем “Момент”. Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.
Видео ведь не о прыжках в высоту… не Сергей Бубка ведь 😃 Речь зашла о хопапах… тут какраз показательные “пируэты”. голова - ноги - голова -ноги 😃 Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.
Видео ведь не о прыжках в высоту… не Сергей Бубка ведь 😃 Речь зашла о хопапах… тут какраз показательные “пируэты”. голова - ноги - голова -ноги 😃 Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.
А я в качестве примера привел не прыжок в высоту, а конкретную задачу. А какая высота нужна для ее выполнения (перепрыгнуть дорогу) вопрос второй. Как раз и надо пролететь много и сесть на колеса. А еще на Дмитровке где-то есть велосипедная трасса. Там Бельтюков тоже чудеса показывал, взлетая на подъеме и приземляясь на спуске сразу 4-мя колесами. И высоко не надо летать.
А фотки выкладывайте, интересно, что умеет LST.
извините конечно, но моделька за 800 долларов не имеет право ломаться в первый же день. И что накрылось - кости/карданы, ерунда какая-то. Интересно мне знать о чем думали разработчики, как проходили испытания, катали её по офису 😃 Думаю в рекламе данный аппарат больше не нуждается. Конечно вспоминая Саваж и у него не все так было гладко, но извините 500 долларов, это не 800 или даже 900. И сейчас саважи уже в стандарте имеют усиленные части в комплектации SS, а скольо будет стоить LST “SS” 😵 - интересно мне знать.
Единственное что радует, это ДВС Mach 0.26, на западных форумах про него пишут, что ДВС жутко не прихотливый, легко настраивается в отличии от Picco/Team Oriona, но есть и минусы, это меньшая мощность и тупость на низах. Короче будем следить на судьбой новой модели 😮
извините конечно, но моделька за 800 долларов не имеет право ломаться в первый же день. И что накрылось - кости/карданы, ерунда какая-то. Интересно мне знать о чем думали разработчики, как проходили испытания, катали её по офису 😃 Думаю в рекламе данный аппарат больше не нуждается. Конечно вспоминая Саваж и у него не все так было гладко, но извините 500 долларов, это не 800 или даже 900. И сейчас саважи уже в стандарте имеют усиленные части в комплектации SS, а скольо будет стоить LST “SS” 😵 - интересно мне знать.
Единственное что радует, это ДВС Mach 0.26, на западных форумах про него пишут, что ДВС жутко не прихотливый, легко настраивается в отличии от Picco/Team Oriona, но есть и минусы, это меньшая мощность и тупость на низах. Короче будем следить на судьбой новой модели 😮
В субботу сломался задни й кулак в месте ввинчивания шаровой опоры тяги
(были подозрения по елементам подвески…) ТОЙХОББИ предоставил.
жду хапы…
Перед делаем совсем мягким, тк борт, бензобак и двигатель стоят сзади, а пружины и все др. элементы подвески ОДИНАКОВЫЕ
Думаю ЛОЗИ скоро все доработает…
В субботу сломался задни й кулак в месте ввинчивания шаровой опоры тяги
(были подозрения по елементам подвески…) ТОЙХОББИ предоставил.
жду хапы…
Перед делаем совсем мягким, тк борт, бензобак и двигатель стоят сзади, а пружины и все др. элементы подвески ОДИНАКОВЫЕ
Думаю ЛОЗИ скоро все доработает…
А по какой причине он сломался? Боковой удар?
и еще… ФАКТ! Ломаные рычаги - чинятся легко!
был заезд на стену да да именно заед, а приземлилась на одно(заднее правое) колесо вертикально!(стена же вертикальная)), вот и сломался КУЛАК 😕
Кулак(где подшипники колёсные) - в том месте куда железяка прикручивается, котороя сход(тоя) фиксирует.
Но нельзя упустить мастерство пилотирования пилота управлевшего ей - ЧУДО 😵 - 😢
был заезд на стену да да именно заед, а приземлилась на одно(заднее правое) колесо вертикально!(стена же вертикальная)), вот и сломался КУЛАК 😕
Ясно… я уж думал деффект како…
…кстати, как у Вас мотор себя ведет? Какую свечку пользуете? Как настраиваете? (если не ломает написать 😃