losi lst
Запросто… из моего видеоряда грабы…
смотреть надо по порядку (по индексам)
Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи… Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью… ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.
Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть…
To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем “Момент”. Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.
Хорошие фотки! Мой Саваж так прыгал, когда в ясли ходил. Если хотите увидеть как прыгают монстры в Москве, обратитесь к Сергею Бельтюкову или Степану Цареву. У первого от многометрового падения даже защитная дуга сплющена, что не мешает ему продолжать эксплуатацию. Правда, у обоих Саважи… Опишу один прыжок. Мы раньше ездили во Дворце пионеров. Там дорожка в горку идет. Так вот Бельтюков перепрыгивал поперек асфальтовую дорогу, где разъезжаются 2 авто 1 к 1 полностью… ЛЕТОМ! А после прыжков продолжал выступать на МР.
Вот как раз и интересно, сколько выдержит LST таких прыжков без хопов? Какие хопы нужны для этого? Насколько хрупкая пластмасса? Какие детали страдают от крашей? По Саважам вся инфа уже в форуме есть…
To Rubada. Низ и бока заклеивается армированным скотчем “Момент”. Начинать надо с задней части, чтобы нахлест не задирался при наезде на препятствия. По краю кузова снизу изнутри приклеивается поролоновая лента для окон - снега и переохлаждения внутри не будет. В прошлом году я использовал малярный скотч, но он за 1 рейсинг отваливается.
Видео ведь не о прыжках в высоту… не Сергей Бубка ведь 😃 Речь зашла о хопапах… тут какраз показательные “пируэты”. голова - ноги - голова -ноги 😃 Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.
Видео ведь не о прыжках в высоту… не Сергей Бубка ведь 😃 Речь зашла о хопапах… тут какраз показательные “пируэты”. голова - ноги - голова -ноги 😃 Если нужно фотки пропрыжки в высоту - можно и такие выложить.
А я в качестве примера привел не прыжок в высоту, а конкретную задачу. А какая высота нужна для ее выполнения (перепрыгнуть дорогу) вопрос второй. Как раз и надо пролететь много и сесть на колеса. А еще на Дмитровке где-то есть велосипедная трасса. Там Бельтюков тоже чудеса показывал, взлетая на подъеме и приземляясь на спуске сразу 4-мя колесами. И высоко не надо летать.
А фотки выкладывайте, интересно, что умеет LST.
извините конечно, но моделька за 800 долларов не имеет право ломаться в первый же день. И что накрылось - кости/карданы, ерунда какая-то. Интересно мне знать о чем думали разработчики, как проходили испытания, катали её по офису 😃 Думаю в рекламе данный аппарат больше не нуждается. Конечно вспоминая Саваж и у него не все так было гладко, но извините 500 долларов, это не 800 или даже 900. И сейчас саважи уже в стандарте имеют усиленные части в комплектации SS, а скольо будет стоить LST “SS” 😵 - интересно мне знать.
Единственное что радует, это ДВС Mach 0.26, на западных форумах про него пишут, что ДВС жутко не прихотливый, легко настраивается в отличии от Picco/Team Oriona, но есть и минусы, это меньшая мощность и тупость на низах. Короче будем следить на судьбой новой модели 😮
извините конечно, но моделька за 800 долларов не имеет право ломаться в первый же день. И что накрылось - кости/карданы, ерунда какая-то. Интересно мне знать о чем думали разработчики, как проходили испытания, катали её по офису 😃 Думаю в рекламе данный аппарат больше не нуждается. Конечно вспоминая Саваж и у него не все так было гладко, но извините 500 долларов, это не 800 или даже 900. И сейчас саважи уже в стандарте имеют усиленные части в комплектации SS, а скольо будет стоить LST “SS” 😵 - интересно мне знать.
Единственное что радует, это ДВС Mach 0.26, на западных форумах про него пишут, что ДВС жутко не прихотливый, легко настраивается в отличии от Picco/Team Oriona, но есть и минусы, это меньшая мощность и тупость на низах. Короче будем следить на судьбой новой модели 😮
В субботу сломался задни й кулак в месте ввинчивания шаровой опоры тяги
(были подозрения по елементам подвески…) ТОЙХОББИ предоставил.
жду хапы…
Перед делаем совсем мягким, тк борт, бензобак и двигатель стоят сзади, а пружины и все др. элементы подвески ОДИНАКОВЫЕ
Думаю ЛОЗИ скоро все доработает…
В субботу сломался задни й кулак в месте ввинчивания шаровой опоры тяги
(были подозрения по елементам подвески…) ТОЙХОББИ предоставил.
жду хапы…
Перед делаем совсем мягким, тк борт, бензобак и двигатель стоят сзади, а пружины и все др. элементы подвески ОДИНАКОВЫЕ
Думаю ЛОЗИ скоро все доработает…
А по какой причине он сломался? Боковой удар?
и еще… ФАКТ! Ломаные рычаги - чинятся легко!
был заезд на стену да да именно заед, а приземлилась на одно(заднее правое) колесо вертикально!(стена же вертикальная)), вот и сломался КУЛАК 😕
Кулак(где подшипники колёсные) - в том месте куда железяка прикручивается, котороя сход(тоя) фиксирует.
Но нельзя упустить мастерство пилотирования пилота управлевшего ей - ЧУДО 😵 - 😢
был заезд на стену да да именно заед, а приземлилась на одно(заднее правое) колесо вертикально!(стена же вертикальная)), вот и сломался КУЛАК 😕
Ясно… я уж думал деффект како…
…кстати, как у Вас мотор себя ведет? Какую свечку пользуете? Как настраиваете? (если не ломает написать 😃
Все в стандарте! (завели (с пол оборота) и поехали 😃 )
Все в стандарте! (завели (с пол оборота) и поехали 😃 )
Дак настройки карбуратора… вот я про что
Я стока не выпью… 😃
ЗЫ: Я же говорю Все в стандарте! Ну обеднил на 1\4 оборота после обкатки и Всё!
Обкатка была равна пару бакам на холостых и всё в путь!
Я стока не выпью… 😃
На заводских чтоли катаетесь? Топливом небось плюет по полной программе…
Поплюёт ещё чуть-чуть - подажму “горлышко”. 😃
Поплюёт ещё чуть-чуть - подажму “горлышко”. 😃
25-го будете на МР?
МР показал, что ЛСТ начинает слушаться …
У нас несколько разных ЛУЗИ и привыкли, что они едут на заводских настройках.
ЛСТ инструкцию лучше не смотреть…
“Опять двадцать пять” - третий раз одна и таже дедаль ломается.
При резком развороте, скорость примерна 15км/час, задним правым колесом об колесо машины 1/1.
“Опять двадцать пять” - третий раз одна и таже дедаль ломается.
При резком развороте, скорость примерна 15км/час, задним правым колесом об колесо машины 1/1.
Федор, ты там так “летал” на лосе своем, что даже не удивительно : ))
Летал не Я, а Лось.
А удивительно то, как сказал Олег,: за такие бабки…
Саваж бы выдержал все произошедшие варианты.
Гы, скока лет саважу и сколько лосю. Вот еще годика полтора лось проживет на производстве и им можно будет гвозди 250т с размазу заколачивать.
“Полет”, даже корявый, - это стихия Лося.
Скорость (низкие полеты), как видно,- тоже 😲 .
“Опять двадцать пять” - пластик плохой - уроды.
“Неприятно” когда с такой периодичностью 😠 .
Ошибок (вольностей) не прощяет… Абыдно… да?
Не, лось отличный аппарат, со старта ребята в него очень неплохие параметры заложили, но пожадничали с пластиком, вон, Миша Юнин оторвал сегодня здоровый кус о машины. Я вот гляжу на это дело, и багги конверсирую в монстра. Тоже твердая машинва получается, отваливается не снаружи, а внутри 😃