Savage X 4.6 - RTR vs Trophy 4.6 Truggy
ну это упрощает жизнь новичкам такоим как я, но все терзают сомнения по поводу трагги, это тоже класс, но что то про нее не говорят ни плохого ни хорошего
а kakой вообше средний сроk бензиновых двигателей ?
Вот это да,сколько нахожусь на форуме однофамильцев не встречал.
По теме,если интересно монстр,то лучше взять реву,резко отличается от саважа в лучшую сторону.1)управление,может ехать и по трассе и по говнам 2)конструкция отличается ремонтопригодностью 3)тюнинга просто валом 4)аппа по моему лучше 5)для новичков лучше не придумаешь,кнопочку нажал,завелось и поехал 5)возможность проапгрейдить до состояния почти трагги,и по скорости не уступает 6)возможность установки как смол блока тк и биг блока двигателей 7)возможность заводиться со стартового стола,а это очень не мало.
😃
У меня Саваж чуть больше месяца… очень им доволен… Для покатушек около дома (дачи) монстр самое то… Но правда сам сейчас загорелся траги и думаю к весне взять траги, но не продавая монстра… Траги для трасс отсавить а монстра около дома да в лесу погонять…
а где гоняеш то ?
Вот это да,сколько нахожусь на форуме однофамильцев не встречал.
По теме,если интересно монстр,то лучше взять реву
😃
ну теперь будем.😁
нее.выбираю из этих двух. все больше склоняюсь к Саважу.
народ. задняя передача на сколько бесполезна?
Очень даже полезна,только пользоваться ею надо акуратно.
понятно, значит нафиг не нужна
а где гоняеш то ?
если у меня спрашивал, то пока в Горелого гоняю… а щас холодно, так вообще лень кататься)))
если у меня спрашивал, то пока в Горелого гоняю… а щас холодно, так вообще лень кататься)))
а по подробнее адрес мона поспатреть оч бы хотелось )
саваж +1
он повеселее,+ сломать оч тяжело за 2 галлона только колодки поменял, а все остальное как новое
вот что то подумал заказать с башни SS версию. , это же вот этот? магазин?
вот вопрос,стоит ли игра свеч, дешевле получается на парочку тысяч, а поход на таможню не вдохновляет, что скажите
и что из необходимого надо докупить, то что обязательное
аппу, приемник, сервы, аккумы само собой.
Зачем так заморачиваться покупайте Revo 2.4Gz 3.3 Nitro
Все его плюсы уже сказали, скажу плюсы именно этого
- Аппа на 2.4 позволяет не париться по поводу перебоя канала,
- две рулевые сервы колеса крутять на УРА
3 в комплекте есть все необходимое, нужно только зарядник для акка, что в Ez-Start используется.
Покупайте и париться не будете! Машина очень надежна при должном обращении с ней!
Зачем так заморачиваться покупайте Revo 2.4Gz 3.3 Nitro
Все его плюсы уже сказали, скажу плюсы именно этого
- Аппа на 2.4 позволяет не париться по поводу перебоя канала,
- две рулевые сервы колеса крутять на УРА
3 в комплекте есть все необходимое, нужно только зарядник для акка, что в Ez-Start используется.Покупайте и париться не будете! Машина очень надежна при должном обращении с ней!
спасибо, Вы видемо меня не поняли…😦
Я в эти выходные пересел с саважа на хрей хт8 и теперь с уверенностью могу сказать что от трагги несравненно больше кайфа как на трассе так и в башинге!!! Однозначно ТРАГГИ!
Savage X 4.6 - RTR нашол за 13000 р это чт то дешево потому что в остальных эта модель стоит от 21 тр что думаете ? www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама )
410$ это норм, но ты прибавь сюда доставку (потому что это всего лишь представитель) и добавь таможенный сбор на стоимость без учета доставки (30% на сумму, что превысит 10.000р порог)
да я уже это понял выйдет в обшем тоже самое ) тока у нас ждать ненада доставку приехал и взял ) эта модель 2008 а более новой непредвидется😌 может ктонить чтонить слышал 😊
да я уже это понял выйдет в обшем тоже самое ) тока у нас ждать ненада доставку приехал и взял )
“Уж сколько раз твердили миру…”(с)
Ищем здесь, регистрируемся, выбираем. Ждем в почту и вбиваем на сайте скидочный код. Покупаем.
Таможня курит. Сумма товара не превышает 10 тыс.
С доставкой получается ~12.5 тыс. руб. Ну никак не “то же самое” по сравнению с 21 тыс.
Голосую За саваж. Тем более погода за окном монстровая. Полгода использовал его на даче поколбаситься. Для фана по полям самое оно.
Только рекомендую колесики докупить для вставания на козла а то очень быстро надоест его с крыши переворачивать. Также рекомендую “пластиковую защиту крышки двигателя” в виде клетки. Я без нее отколол 2 ребра на голове. На скорость не влияет но выглядит неэстетично. Ну и спур можно докупить. На ближайший галон поломок быть не должно.
Руслан, если Вас не пугает, что для того, чтобы добраться до спура при его замене надо разобрать половину модели то Вы получите от саважа много удовольствия.
rinian, ни сколько, мне вот чтобы поменять пружину в моем страйкбольном М16, или смазать цилиндр, тоже надо разобрать внешний корпус (ресивер), а потом внутренний, где все шестеренки и прочее (gearbox), сам техник. и разобрать-собрать нравится особенно.
но я думаю, неуж то все так летит быстро, или это если устраивать гонки на выживание, прыжки на 5 метров. А если ездить по двору, в школе, ну порыхлить канавы???