Вопрос знатокам

Ursus_tlt

Любой РТР стоит полностью перебрать перед первым запуском. Во-первых, избавите себя от проблем с недотянутыми(в итоге потерянными) болтами. Во-вторых, поймете как оно все работает.

9 days later
hobbo

Снова здесь попрошу помощи, т.к. на необъятных просторах форума не удалось пока найти ответ. В мануале от двигателя (picco .21) ничего не сказано о типе топлива на этапе обкатки. Дана лишь общая рекомендация по эксплуатации (они рекомендуют 20-25% нитры). А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%). Насколько этот момент критичен и поясните пож-ста, чего я недопонимаю?
Спасибо!

Tofick

hobbo

А вот я знаю, что есть мнение о том, что обкатывать мотор лучше на топливе с меньшим количеством нитры (5%)

Ну и где-ж такое мнение?
Движки обкатываются на том-же топливе, на котором в дальнейшем будешь катать… бери 25/11 (нитра/масло) и всё у тебя будет хорошо.

hobbo

А вот еще вопросик. В мануале от мотора сказано: to reach the delicate parts of the engine you only need to unscrew the glowplug and the rear plate, than you can wash out the engine with gasoline and lubricate it with light oil (do not use any silicone oil).
Насколько я понимаю, они говорят что после заездов надо промывать мотор путем выкручивания свечи и снятия задней стенки мотора и заливанием бензина и масла…
Мне как новичку видится в этом конечно же гемор. Но так ли действительно нужно все это разбирать? Может есть другой путь промывки и как часто мысть двигатель?
Спасибо!

Tofick

Не правильно понял. Там написано “Чтобы получить доступ”, а не разбирай и промывай каждый раз. Ды, открутить свечку и заднюю стенку. Промывать бензинчиком и смазывать лёгким моторным маслом (Афтер-ран хорошо подходит, либо чё-нить типа 10W-30/10W-40 автомобильное)

hobbo

Спасибо! А насколько часто такую процедуру стоит проводить на самом деле?

Tofick

Если туда грязь заведомо не попадала, то в принципе пока не помрёт…
Если перерыв в покатухах более недели, то очень неплохо капать масло афтер-ран в двиг - 2-3 капли в дырку карбюратора, и столько-же в свечную дырку, и покрутить немного.
маслице

1 month later
hobbo

Итак, у меня полетела штатная серва на руле 😃
Срезало ударом сразу несколько зубьев на двух шестернях там.
Штатная была, как я понял, недорогая (ofna sx-0001). А что посоветуете на замену? Hitec-645MG или что-то иное?
Спасибо!