Вопрос знатокам

hobbo

А вот еще вопросик. В мануале от мотора сказано: to reach the delicate parts of the engine you only need to unscrew the glowplug and the rear plate, than you can wash out the engine with gasoline and lubricate it with light oil (do not use any silicone oil).
Насколько я понимаю, они говорят что после заездов надо промывать мотор путем выкручивания свечи и снятия задней стенки мотора и заливанием бензина и масла…
Мне как новичку видится в этом конечно же гемор. Но так ли действительно нужно все это разбирать? Может есть другой путь промывки и как часто мысть двигатель?
Спасибо!

Tofick

Не правильно понял. Там написано “Чтобы получить доступ”, а не разбирай и промывай каждый раз. Ды, открутить свечку и заднюю стенку. Промывать бензинчиком и смазывать лёгким моторным маслом (Афтер-ран хорошо подходит, либо чё-нить типа 10W-30/10W-40 автомобильное)

hobbo

Спасибо! А насколько часто такую процедуру стоит проводить на самом деле?

Tofick

Если туда грязь заведомо не попадала, то в принципе пока не помрёт…
Если перерыв в покатухах более недели, то очень неплохо капать масло афтер-ран в двиг - 2-3 капли в дырку карбюратора, и столько-же в свечную дырку, и покрутить немного.
маслице

1 month later
hobbo

Итак, у меня полетела штатная серва на руле 😃
Срезало ударом сразу несколько зубьев на двух шестернях там.
Штатная была, как я понял, недорогая (ofna sx-0001). А что посоветуете на замену? Hitec-645MG или что-то иное?
Спасибо!