Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
Да все верно, от той концепции отказался, что в посте 318. Решил делать одинаковые траки по ширине и звездочку делать как на настоящем ripsawe. Насчет профиля, у меня в одной гуске сейчас 104 трака длиной 54 мм. То есть на одну гуску идет 5,5 метровых профилей. Я покупал в ЛеруаМерлен там он стоит около 70р за метр если не ошибаюсь. Я брал профиль 10*10. А раньше там один раз только видел профиль ширина 10 высота около 6мм. Вот это было бы идеально, по хорошему такие высокие траки не нужны, только лишний вес. Но пришлось делать из того, что нашел. Ваш профиль 15*15 мне кажется великоват, хотя смотря какой масштаб делать)))
Ваш профиль 15*15 мне кажется великоват
тогда лучше будем использовать
вот такой П-профиль от Aristo (не реклама)
у него высота поменьше
а масштаб… не большего Вашего думаю, хочу с сыном помастерить технику для дачи и отдыха.
Времени как всегда не хватает, но потихоньку двигаюсь! 😃!
Почти доделал вторую гуску. Не хватило 10 траков, надо будет докупить П-профиля. Гуску пока не закольцовываю, пока не определюсь с длинной подвески.Втулки для катков тоже закончились, заказал еще. На фото длина втулки 10 мм, мне кажется немного длинные, заказ 8 мм.
очень даже ничего) вот что значит прямые руки и усидчивая ж*па, я имею только руки)
я имею только руки)
со временем придет
да
ок, немного фото, все увеличиваются, можно детальнее рассмотреть.
На несущей балке 20х10мм, будут крепиться рычаги подвески, П-профиль 10х10.
Два профиля соединены болтом М3, через втулку пластиковую длинной 10мм, также эти же втулки вставлены в концы профиля. Внутри они рассверлены до 4мм и насквозь вставляется бронзовая втулка диаметром 4мм. То есть, рычаг крутится на двух втулках, бронзовая втулка будет неподвижна в центральной балке зафиксирована.
На концах бронзовой втулки нарезана резьба, с двух сторон шайба и гайка М4.
Нижняя часть, где будут катки, сделана из того же профиля, что и центральная балка, 20х10мм, длина - 96мм. Катки будут на закрытых фланцевых подшипниках 6х12мм.
Прикинул аморт от Ревы, встанет отлично, прикинул ход аморта - 17 мм, надо будет подобрать место установки ,чтобы хватило хода.
Вообщем, получается вроде не плохо, хотел сначала рычаги с стеклотекстолита пилить, но ЧПУ нет, а лобзиком гемор, а тут под руку профиль попался, все пока получается не плохо. Один косяк только вылазит, центральные шипы на гуске получаются узкими, между катками большое расстояние, но думаю решаемо, можно в два ряда пустить шипы или еще что придумать.
Вообщем, это пока лучший вариант, что надумал. Боялся, что будет рычаг в бок раскачиваться, но получается очень жестко.
Сделал прототип подвески
Сдается мне, что П-профиль не оптимальный вариант. Лучше квадрат брать - жестче будет.
Квадрат 10х10 не нашел, есть только 12х12
ура:)я собрал таки свою первую гусянку. характеристики-ширина 6см,длина 78см,вес примерно 600…700грамм,трос из нержавеющей стали диаметром 1.2мм,профиль 10х10мм,кол-во траков в одной гуське 89.
дигло тракстар 2560kv шестиполюсный для моделей монстров в масштабе 1:8. дифферентциал от багги бензиновой 1:8,центральный диф со спуром тоже от нее.(название модели-Багги ДВС Ofna 1/8 Ultra MBX Competition)
Максим класс! Откуда такие гламурные бусинки? Как думаешь привод делать и звездочки какие будут?
бусинок металических не нашел у нас в хабаровске,поэтому пришлось купить в магазине бижутерии бусины из пластика диаметром 8мм.а цвет то синий то красный эт потому что 300штук одной партии и одного цвета в магазе небыло:( привод будет сделан на основе белечьего колеса. тоесть мотор будет крутить дифферентциал,серва будет тормозить одну из сторон дифа(так будут поворачивать).а уже сама гуська будет крутиться с помощью колеса похожего на белечье.
вот так будет сделаны приводные колеса. траки будут сцепляться с колесом с помощью противоскатных болтов.😎
А долго ли бусины такие проживут?
вот я тоже думаю что на морозе могут полопаться:( ну поглядим что получится…
Понял, я просто сколько не пытался нарисовать зацепление с прямыми зубьями, получается закус, нужно обязательно типа эвольвенты делать на зубе. На малых скоростях не критично, а вот на больших могут быть проблемы. Вообщем, надо сделать, практика покажет, с другой стороны, если зубья тонкие из болтов, может будет и нормально!
Бусины сильно не будут нагружены, нагрузка распределена будет, думаю свое послужат.
ну ничего страшного,соберу-поглядим,может переделаю в итоге…вобщем будем думать:) ща у меня задача достать еще профиля,и напилить еще 70 траков:(задолбался капец…
самое главное начать и не сдаваться!и всё будет ок!😃
привет всем! как дела продвигаются? я вот завис:(-финансовый кризис:(
Вроде подешевело… amainhobbies.com/…/Team-Integy-Savage-Snowmobile-S…